Какие бывают фильтры Яндекса: самые частые алгоритмы

Яндекс – популярнейшая поисковая система Рунета, которая беспрестанно борется с бесполезными и некачественными ресурсами, жестоко пресекая любые проявления не естественного продвижения. Если вы не хотите, чтобы ваш сайт находился в низине поисковой выдачи, или вообще выпадал из индексации, следует набраться терпения и ознакомиться с безопасными методами продвижения, и с Яндекс фильтрами, чтобы уберечь от них свой сайт.

Обзор фильтров Яндекс

Новый домен или песочница. Фильтр Яндекса, в который попадает каждый сайт. Фильтр дает время сайту наполниться контентом. Время нахождения под фильтром может быть разное, все зависит от вас. Для того чтобы выбраться из песочницы, необходимо доказать поисковику что ваш сайт готов показаться в выдаче. Для этого регулярно наполняйте его полезными записями.

Чрезмерная плотность ключевых слов. Не добросовестные владельцы сайтов в попытках продвинуть сайт в топ поисковой выдачи впихивают ключевые слова по поводу и без, тем самым раздражая читателей и превышая лимит плотности. Вследствие этого их действия имеют обратный эффект. Для того чтобы не попасть под данный фильтр старайтесь придерживаться рекомендуемой плотности ключей (3 -4%), а также распределяйте их равномерно в тексте.

АГС. Один из наиболее агрессивных фильтр Яндекса, нацеленный на подавление сайтов. Основные причины наложения – неуникальный контент, дублирование контента и спам. Всего существует много причин, повышающих вероятность наложения данного фильтра, выбраться из-под которого очень сложно. Симптомы попадания в АГС: выпадение страниц из индекса, отсутствие сайта в поисковой выдачи, резкое снижение или полное отсутствие посещаемости.

Аффилирование. Сайты, продвигающиеся по одинаковым ключевым запросам, принадлежащие одному владельцу, могут попасть под данный Яндекс фильтр. Для того, чтобы избежать наложения, не создавайте одинаковых сайтов.

Ты последний. Если поисковик найдет на сайте страницы, которые уже находятся в индексе, он будет крайне не доволен, вследствии чего, ваш сайт будет занимать последние позиции, трафик резко упадет. В настоящее время фильтр претерпел изменения и больше походит на Google фильтр дополнительных результатов. Для выхода из-под фильтра, следите за уникальностью контента на сайте.

Вам также будет интересно узнать про фильтры Google. О них мы рассказали тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *