Новый алгоритм Баден-Баден и как Яндекс борется в переоптимизацией текстов

Вот уже два месяца, с 23 марта 2017 года, действует новый алгоритм Баден-Баден, который был запущен Яндексом в целях борьбы с переоптимизированными текстами. За это время алгоритм несколько раз модернизировался и усовершенствовался. Некоторые вебмастера в этот период могли почувствовать небольшое падение посещаемости, однако в результате все качественные сайты снова набрали популярность.

В этой статье мы расскажем о том, как работает алгоритм Яндекса Баден-Баден, с чем он борется, как диагностировать его применение, и как не попасть по него.

С чем борется алгоритм

Как было сказано выше, алгоритм Баден-баден борется с переоптимизированными сайтами. В данном случае под этим понимается текстовая составляющая, то есть оценивается спам в контенте. Говоря простыми словами, если в статье слишком часто используется ключевой запрос, то это будет расценено как спам.

По мнению Яндекса такие тексты написаны лишь для того, чтобы искусственно поднять позиции в поисковике, и смысловой нагрузки никакой не несут. И действительно, если в статье через каждое предложение будет встречаться одна и также фраза, читать это будет неприятно.

Как диагностировать Баден-Баден

Для того, чтобы диагностировать применение к сайту алгоритма Баден-Баден, необходимо наличие некоторых признаков.

Так, если к сайту применён данный алгоритм, то в поиске лишь понижаются некоторые страницы в позициях. При этом качественные страницы, если они есть, остаются на прежних местах, а некачественные не вылетают из индекса полностью.

Очевидным применением данного алгоритма является наличие переоптимизированного текста на страницах, потерявших посещаемость.

Как выйти из-под алгоритма

Если было точно диагностировано, что к некоторым страницам сайта применён алгоритм Баден-Баден, то диагноз по возможности лучше уточнить. Для этого следует написать сообщение в службу поддержки Яндекса либо обратится к сторонним SEO-специалистам.

Как только диагноз подтвердился, необходимо принимать меры. Тут всё просто – нужно просто изменить статью, исправить её либо переписать заново по всем правилам SEO. То есть ключевой запрос нужно использовать умеренно.

К сожалению, нельзя сказать точно, сколько раз нужно использовать ключевой запрос в статье, и в какой концентрации, так как это специфично. Но можно заявить точно, что ключевой запрос следует использовать в тексте ровно столько, сколько требуется по правилам языка, не натягивать, чтобы применить его больше, а также не слишком редко.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. И это хорошо, что усложняет!

  2. Интересно, как я понял Яндекс усложняет жизнь мошенникам и новичкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *