Зачем привлекать трафик из YouTube на сайт

В текущих реалиях поисковые системы могут существенно урезать объем трафика на сайты. По некоторым ключевым фразам потери достигают порядка 50% и более. Ситуация неприятная и нужно что-то предпринимать. Например, провести диверсификацию трафика.

Польза подобного шага неоспорима, ведь в таком случае не только снижается зависимость от поисковых систем, но и, естественно, увеличивается количество уникальных посетителей. Одним словом, одни плюсы. Но какой источник выбрать? Одним из самых привлекательных на текущий момент является трафик из YouTube, что обусловлено рядом его особенностей. Разберем их детальнее.

Зачем привлекать трафик из YouTube на сайт

Зачем вообще нужны дополнительные источники

Перед тем, как переходить непосредственно к рассмотрению пользы привлечения трафика с крупнейшего видеохостинга, убедимся, что это вообще нужно. Итак, что дает ресурсу диверсификация источников? Всего можно выделить три важных пункта:

  • иногда можно обходиться вообще без трафика с поисковиков, при этом занимая лидирующие позиции в своей нише, что встречается не так уж и редко;
  • привлечь трафик «на стороне» проще и дешевле;
  • трафик с альтернативных источников часто может превышать таковой с поисковых систем.

Почему YouTube

В его пользу свидетельствуют следующие факторы:

  • гипотетически он может принести максимум трафика в сравнении с другими альтернативными источниками;
  • YouTube аффилирован с Google;
  • низкая конкуренция;
  • YouTube может улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Максимум трафика

Первое место по объемам генерируемого трафика, что логично, занимает непосредственно Google. Было бы весьма странно увидеть в качестве лидера какой-то другой сервис или соцсеть. Но кто тогда на втором? YouTube. Видеохостинг уверенно обошел такие популярные проекты как Facebook, Twitter и т.д. Следовательно, если привлекать трафик из YouTube, то гипотетически его объем может быть выше, нежели у других источников. Если говорить об отдельных регионах, то видеохостинг может опускаться на ступень-две вниз, но подобное случается редко и лишь при наличии каких-то крупных локальных проектов. К примеру, в России он находится на третьем месте по посещаемости, пропустив вперед себя соцсеть ВКонтакте.

YouTube и Google

Формально это разные компании, но по факту проекты являются аффилированными. Можно ли извлечь из этого пользу? Конечно. В частности, видеоролики с YouTube в поисковой выдаче находятся даже выше органических результатов, то есть им отдается приоритет. При этом Google передает около 6% кликов аффилированным ресурсам. Помимо этого, свою долю трафика видеохостинг получает и за счет других поисковиков.

Низкая конкуренция

Казалось бы, на YouTube сейчас есть уже практически все. Особенно, если учесть все возрастающую востребованность видеоконтента. В реальности же во многих нишах конкуренция может быть не то, что низкой, а и вовсе отсутствовать. Это открывает существенные возможности перед сайтами, которые примут решение привлекать трафик в том числе из данного источника.

Улучшение позиций в поисковой выдаче

Еще один аргумент в пользу YouTube – возможность продвинуться повыше к топу поисковой выдачи. Достигается это за счет функции, позволяющей связать сайт со своим каналом. Таким образом повышается авторитетность ресурса в глазах поисковой системы, вследствие чего она начинает ранжировать его выше.

Из других интересных особенностей YouTube можно вспомнить тот факт, что наличие канала на сервисе нередко положительно отражается и на статусе его владельца в реальном мире. В итоге можно получить некоторые приятные бонусы, например, дополнительную симпатию аудитории и т.д.

Почему это важно

Времена идут и поисковые системы уже далеко не те, что раньше. Многие популярные методы продвижения сайтов уже не могут похвастаться эффектностью, а порой дают и диаметрально противоположный результат.

Так, поисковые системы начинают учиться понимать не только запросы, но и смысл текстового контента в целом. Что в таком случае будет со множеством небольших сайтов, которые продвигались по низкочастотным запросам? Они неминуемо потеряют часть трафика – поисковики попросту передадут его крупным авторитетным проектам. Да, это вряд ли случится завтра или через неделю, но процесс запущен и дело только во времени. Поэтому искать альтернативы, среди которых и трафик из YouTube, лучше уже сейчас. Таким образом можно не бояться будущих новшеств от Google или Яндекс.

Важный момент: не стоит сразу же бросаться создавать канал на YouTube и наполнять его абы каким контентом. Эффективность подобного подхода весьма сомнительна. Резоннее сначала хорошо изучить особенности продвижения посредством данного сервиса, разобраться, как привлекать трафик и т.д. При этом существенную роль играют различные мелкие нюансы, которые, в свою очередь, еще и варьируются в зависимости от целевой аудитории.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Класная статья. Ютюб это круто, но вот снимать видео как кто не ловко)) для меня!!

    1. Валентина Филиппова

      Иван, я тоже так считала пока 7 летняя дочь не стала получать по 300$ с одного канала, сейчас у нее их 3. Глядя на нее снимать начала, тут ключевое слово НАЧАТЬ. По началу были смешки, а сейчас – тихо у меня ЭФИР и дома тишина. Благодаря роликам стала заниматься бизнесом и уже записываю свои курсы и провожу консультации. Поэтому переборите страх, опыт прейдет. Помню как думала: «ой, а что я снимать буду»- страх! Сейчас у меня такого вопроса не стоит, времени не хватает, чтоб снимать больше. Верьте в себя и успех не за горами!

  2. Вадим Исаков

    Ютуб очень интересная соцсеть. Сам делаю ролики. Сам их выкладываю.Радуют подписчики.Хотя и удивляюсь.Неужели кому-то мой контент интересен?!

  3. Я начала с того, что стала рассматривать варианты настройки рекламы через ю туб. И это привело меня к необходимости создания своего сайта. И желательно своими руками. Статья про ю туб для меня оказалась очень полезной. А попав на базовый тренинг по созданию сайта с нуля… Я его и создала. И по ходу узнала еще много всяких полезных фишечек. И соцсети и группы. Хорошо обогатила свой словарный запас. Теперь есть понимание как это все должно выглядеть. Не все, правда, получается с первого раза. Ничего страшного. Скоро обязательно все получится

  4. Статья очень информативная, раскрывающая огромнейший потенциал Ютуб-каналов и людей задействованных в нем, согласно неофициальным данным, этот видео-хостинг является чуть ли не вторым по популярности поисковиком, судя по запросам, с постоянно растущей аудиторией. Обучение работы с ним необходимо многим, несомненно, это факт!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *