Как продвигать сайт через Instagram

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Попутно она может похвастаться впечатляющими темпами прироста новых пользователей. Если по состоянию на 2010-й год на сервисе зарегистрировалось лишь чуть более миллиона человек, то к весне 2014-го года их число достигло уже 200 миллионов. В 2018-м году соцсеть покорила отметку в 1 млрд. пользователей. Следовательно, пренебрегать возможностями, которые она предоставляет, ни в коем случае нельзя, так как продвигать сайт через Instagram сейчас как никогда перспективно. Как это сделать правильно? Как привлечь подписчиков, удержать их и превратить в лояльную аудиторию и потенциальных клиентов?

Как продвигать сайт через Instagram

Что делать

Чтобы Instagram-аккаунт приносил реальную пользу бизнесу, придется над ним основательно потрудиться. Просто зарегистрироваться в соцсети, оставить какую-то контактную информацию и немного фотографий, рассчитывая на глобальный приток новых посетителей и клиентов, не выйдет. Первым делом необходимо прилечь людей к самому профилю в Instagram. Если им все понравится, какая-то часть определенно будет переходить на основной сайт.

Для популяризации аккаунта нужно:

  • регулярно публиковать новый контент – самое главное и основное, ведь без него профиль будет выглядеть заброшенным;
  • уделять внимание качеству контента – плохим фото в бизнес-аккаунте не место, в идеале они должны быть профессиональными, интересными и вызывать какой-то эмоциональный отклик;
  • проводить конкурсы – один из самых простых способов привлечения подписчиков, может похвастаться неплохой эффективностью, тогда как затраты на его обычно невелики;
  • публиковать не только фото, но и видео – видеоконтент становится все популярнее и востребованнее, его объемы увеличиваются и важно не упустить этот момент;
  • работать с целевой аудиторией – можно самостоятельно искать аккаунты таких пользователей, привлекать внимание подпиской и лайками, что сподвигнет их на аналогичные ответные действия;
  • использовать эмодзи – текстовые посты хорошо немного разбавить и оживить смайлами, иногда можно разместить их и в описании профиля, однако чрезмерно увлекаться ими все же не стоит;
  • настроить интеграцию с аккаунтами в других соцсетях.

Оформление профиля

Очень важно правильно оформить Instagram-аккаунт. В частности, в качестве изображения профиля принято использовать логотип компании или личное фото. Какие-то посторонние снимки и т.д. – лишнее. В описании необходимо рассказать о компании, указать направление деятельности и контакты для связи. Предусмотрено и специальное поле для размещения ссылки на основной сайт.

Профиль лучше сразу перевести в бизнес-аккаунт. Это делается посредством настроек. Таким образом открывается доступ к дополнительному функционалу, в частности, можно будет получить детальную статистику, запустить рекламную кампанию и т.д. Есть свои плюсы и для потенциальных клиентов – они могут позвонить в компанию непосредственно из Instagram, коснувшись соответствующей иконки.

Активность

Если аккаунт длительное время не обновляется – подписчикам он будет не интересен. Для того, чтобы эффективно продвигать сайт через Instagram, нужно позаботиться о регулярном наполнении профиля в соцсети новым контентом. Как уже говорилось ранее, он должен быть качественным, а также соответствовать направлению деятельности компании. Помимо размещения новых публикаций, стоит работать и с аудиторией: общаться в комментариях, отвечать на вопросы в личные сообщения и т.д.

Хештеги

Хештеги известны со времен IRC-сетей, которые использовались для обмена сообщениями в реальном времени еще в 90-х годах прошлого века, однако всеобщую популярность получили после того, как их поддержка была интегрирована в Twitter. Попутно ее внедрили и многие другие соцсети и сервисы, среди которых, естественно, Instagram. В последнем хештеги играют очень важную роль, позволяя увеличивать количество просмотров, привлекать новых подписчиков, популяризировать определенный бренд, товар, услугу и т.д.

При публикации постов можно использовать как некоторые популярные хештеги, так и придумать свой собственный. Он должен быть ярким, запоминающимся, коротким и каким-либо образом ассоциироваться с продвигаемым продуктом. Для примера резонно просмотреть другие бизнес-аккаунты, обратив внимание на их работу с хештегами.

Stories

Еще один эффективный инструмент – Stories. Истории понравились и обычным пользователям, и бизнесу, что обусловлено целым рядом важных особенностей. В частности, стоит выделить тот факт, что Stories выводятся отдельно над основной лентой, а при включении прямого эфира так и вовсе впереди всех остальных, поэтому продвигать сайт через Instagram и привлекать трафик проще. Так как данные публикации существуют лишь ограниченное время, то к ним применяются иные критерии оценки качества. В Stories уместны живые и естественные фото и видео, которые, к примеру, показывают жизнь компании изнутри, акцентируют внимание на каких-то забавных или интересных моментах и т.д.

Конечно, это лишь краткая информация о том, как можно задействовать одну из самых популярных соцсетей для продвижения бизнеса и формирования лояльной аудитории. Потенциал Instagram в этом плане огромен, нужно лишь научиться его правильно и эффективно использовать.

43 комментария

Оставить комментарий
  1. Нелли Копейкина

    Уважаемый Адель. Ваши статьи очень хорошо написаны, а главное, очень содержательны. Благодаря вам я втягиваюсь в тему интернетных фишек, то есть открываю для себя новый мир. Я знала, что он где-то есть, как-то формируется без меня, этот мир Интернет, поверхностно пользовалась его благами, вы даёте мне возможность стать его полноправным (хотя это ещё очень громко сказано) участником. Вы делаете большое хорошее дело. Желаю Вам творческих успехов!

  2. Действительно, для меня очень полезная статья.Узнала много нового.

  3. Инстаграм завел совсем недавно, еще мало подписчиков. Но, стараюсь ежедневно размещать по три публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *