При написании текста автор следует тематике ресурса. В поисковой оптимизации SEO содержание контента задаётся ключевыми словами. Эти действия необходимы для поисковых систем, чтобы пользователи могли найти нужную информацию по заданным запросам.
Вхождения ключевых слов в текст должно совмещать качество и требования, удовлетворяющие поисковым машинам и продвигаемому ресурсу.
Как использовать ключевые слова в контенте
Чем лучше подобраны ключевые фразы, тем больше шансов, что посетители интернета найдут нужную информацию на сайте. Подобранные ключевые слова или фразы надо правильно расположить в контенте.
Вот какие виды вхождений запросов в текст существуют:
- Точное вхождение самый эффективный способ введения в статью заданных ключевых слов или фраз. В используемых словосочетаниях нельзя изменять окончания и разбавлять их другими словами. Наиболее используемый метод в SEO оптимизации сайта.
- При прямом вхождении в ключевые слова можно добавлять знаки препинания, кроме дефиса и точки. Применение запрещённых знаков препинания разрушит связность ключа в понимании поисковой системы. Ключевые слова могут иметь вид неестественного запроса. При разбавлении их знаком препинания (в основном запятая), они становятся понятными для поисковых систем и читателей.
- Разбавленные вхождения ключевых слов дополняются различными словами и знаками препинания. Метод используется редко, не пользуется популярностью у SEO специалистов. Однако, такие вхождения тоже необходимый в SEO тексте.
- При синомическом вхождении ключевое слово или выражение заменяется синонимом, аббревиатурой. При замене слов нельзя потерять смысл ключевой фразы. Такое вхождение бывает разбавленным дополнительными словами. Синомическое вхождение используют как дополнительное к прямому или точному методу.
- Морфологическое вхождение самое удобное для автора статей. При этом методе можно менять окончания, разбавлять дополнительными словами. Оптимизаторы нечасто используют морфологическое вхождение ключевых слов.
- Не все пользователи интернета хорошо знают грамматику. В поисковых системах могут писать неправильно запросы. Для таких случаев предусмотрено вхождение ключевых слов с опечаткой.
Чтобы контент получился релевантным запросу, автор использует точные или прямые вхождения ключевых слов. Порой, надо применить творческий подход, и тогда по тексту будет видно, какой вид вхождения использовать.