Когда речь заходит о продвижении молодого сайта, сразу появляется множество советов о том, как это правильно сделать, и один из самых главных – это внутренняя перелинковка. Этому аспекту не зря уделяется много внимания, так как это важнейшая часть стратегии продвижения и упускать её нельзя. Более того, необходимо реализовать это правильно.
В этой статье мы покажем вам, как производится внутренняя перелинковка и какими правилами следует руководствоваться для того, чтобы добиться наилучшей эффективности от этих ссылок.
Внутренняя перелинковка – каков смысл процесса
Внутренняя перелинковка делается для того, чтобы по ссылкам переходили. Причём целью являются как посетители сайта, так и роботы, которые его индексируют.
Если посетители переходят по ссылкам перелинковки, то они улучшают поведенческие факторы, вовлеченность. Это положительно влияет на продвижение сайта. Узнайте в этой статье о том, как улучшить поведенческие факторы.
Переход поисковых роботов по ссылкам внутренней перелинковки обеспечивает скорейшую индексацию новый материалов, что приводит к их быстрому появлению в поисковой выдаче. Кроме того, каждая ссылка на страницу даёт ей дополнительный ссылочный вес, что прибавляет её авторитет в глазах поисковика.
Как делается внутренняя перелинковка
Внутренняя перелинковка состоит из двух типов ссылок: анкорных и безанкорных. Анкорные ссылки – это ссылки, которые ведут из какой-то ключевой фразы. А беззаконные – это ссылки, которые ведут из обычного слова, например, «тут», «здесь», «в этой статье» и прочее. Для качественной перелинковки важно наличие обоих типов этих ссылок.
Анкорные ссылки должны вести из какой-то ключевой фразы. Эта ключевая фраза должна быть релевантной той статье, на которую ведёт эта ссылка. То есть, если из статьи о млекопитающих животных ведёт анкорная ссылка из фразы «купить льва», то она должна вести на статью, в которой рассказывается о том, как купить льва. Только так внутренняя перелинковка будет полезной для продвижения.
Безанкорные ссылки хоть и ведут не из ключевых слов, должны окружаться релевантными ключами. Следует добиваться того, чтобы ключевые фразы находились в одном предложении с безанкорной ссылкой.
Ещё один частый вопрос, касающийся внутренней перелинковки – сколько делать ссылок. Тут ответ субъективен, и смотреть нужно на объём статьи донора. Чем она больше, тем больше можно ссылок. Рекомендуется делать 1-2 ссылки с каждой 1 000 символов. Много ссылок – это плохо.
Все вышеописанные советы касались того, чтобы сделать эффективной перелинковку для продвижения и поисковых роботов. А чтобы ссылки нравились людям, следует учесть только два простых правила: ссылки должны быть релевантными и заметными.