Социальные факторы ранжирования

Для большинства владельцев сайтов социальные сети привлекательны только с той стороны, что с их помощью можно направить людей на страницы своего проекта. Не было бы соцсетей, то пришлось бы годами ждать того, чтобы поисковые системы стали поднимать сайт все выше в своей выдаче.

Но у соцсетей есть и другие полезные инструменты положительно воздействовать на продвижение сайта. Не многие вебмастера знают все эти полезные инструменты, которые помогут с помощью социальных факторов поднять сайт в достаточно короткий период времени.

Социальные сети

Социальные факторы как катализатор развития сайта

На протяжении десяти лет Google и Яндекс, а также остальные крупнейшие поисковики в мире, активно пытались добавить факторы социальной активности людей в алгоритмы ранжирования страниц. У одних поисковиков ничего не получилось, другие же активно используют информацию из соцсетей для того, чтобы дать оценку тому или иному сайту. Многие же более мелкие локальные поисковики вообще не учитывают социальные факторы из соцсетей при оценке страниц в интернете.

Но крупные поисковые системы по-прежнему дают большинство трафика, поэтому от их отношения к социальным сигналам из соцсетей всегда многое зависит. Если говорить о Google, то этот крупнейший в мире поисковик давно предпочел анализировать полезность страниц, исходя из комбинации социальных сигналов и ссылок, ведущих на сайт.

Как не пытался крупнейший поисковик создать инновационную систему оценки сайтов, базирующуюся только на сигналах о сайте, исходящих из крупнейших социальных сетей, так у него это не получилось. Слишком «свободными» остаются соцсети для контроля со стороны поисковых гигантов, поэтому повлиять через соцсеть на оценку сайта остается достаточно недорогим и простым делом.

К социальным сигналам или социальным факторам, воздействующим на раскрутку сайта с помощью соцсетей, можно отнести размещение ссылок на сайт на частных страницах и в группах соцсетей, лайки, упоминания, публикации с информацией о сайте, приложения и игры, которые можно разместить в крупнейших социальных сетях мира.

Эксперты утверждают, что социальные сигналы – это катализатор для развития любого сайта. Если есть желание побыстрее проинформировать поисковые гиганты о существовании интересного сайта, то начать нужно с раскрутки через социальные сети. Желательно, чтобы если была открыта группа в соцсети со схожей тематики продвигаемому сайту, то среди подписчиков были бы «живые» люди, которые подписались сами и они будут активно посещать сайт без оплаты или другого вознаграждения.

Какие социальные сигналы самые важные для поисковиков?

Эксперты указывают на то, что поисковые системы активно считывают и оценивают ссылки, ведущие на сайты через социальные сети. Никто точно не знает в какой степени та или иная поисковая система более серьезно относится к различным социальным сигналам, ведущим на сайт через соцсети, но воздействие имеется. Эксперты также утверждают, что социальные факторы ранжирования способны влиять на следующее:

  • Улучшить динамику роста сайта в поисковых выдачах;
  • Могут поспособствовать выходу сайта в ТОП3 по самым высокочастотным словам;
  • Помогут увеличить параметр ИКС.

Но стоит отдельно подчеркнуть, что просто большое количество ссылок, размещенных в соцсетях и ведущих на сайт, не помогут продвинуть его. Нужно обязательно удостовериться в том, что через размещенные ссылки проект будут посещать люди и активно вести себя на его страницах.

Очень важно, чтобы ссылки располагались в группах и на частных страницах на крупнейших площадках социальных сетей, которые активно посещаются целевой аудиторией.

Но не стоит забывать, что фиктивные страницы и группы в соцсетях, которые наполнены «мертвыми душами», поисковые системы не интересуют. Поэтому накрутка тут не подойдёт.

Поведенческие факторы и социальные сигналы- два компонента успешной раскрутки

Начинающим веб-разработчикам трудно понять, что поисковые системы все чаще пытаются отойти от ссылочной системы оценки сайтов, и социальные факторы ранжирования вкупе с поведенческими факторами, обязательно в конце концов заменят ссылочную систему оценки сайтов, которая существует с 1998 года.

Поэтому стоит уже сейчас вкладывать ресурсы в правильное продвижение сайта – когда большую часть бюджета нужно тратить на ссылки в крупнейших социальных сетях. Только так можно быстро и легально раскрутить веб-сайт без лишних капиталовложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *