SMO-оптимизация или Оптимизация под Социальные Сети

Постепенное ужесточение поисковых алгоритмов, непонятность факторов ранжирования, появление все новых и новых фильтров вынуждает многих веб-мастеров и оптимизаторов искать альтернативные пути раскрутки своих проектов.

В последние годы многие seo-специалисты и интернет-маркетологи стали обращать пристальное внимание в направлении социальных медиа. Ведь что такое крупная популярная социальна платформа? Это сотни миллионов активных пользователей. Перспективная клиентская база, которую хотелось бы охватить каждому провайдеру товаров и услуг.

Кроме всех прочих полезных сервисов, социальные сети имеют свой внутренний поиск. Вспомните, как вы ищете нужный вам видеоролик на YouTube. Вы просто набираете ключевую фразу в поисковой строке и почти мгновенно получаете список релевантных переложений.

Анонсы видеороликов представлены в таком же почти формате, как на SERP Google. Вот почему интернет-маркетологи вплотную занялись разработкой поисковой оптимизации нового типа – SMO. Social Media Optimization или Оптимизация под Социальные Сети.

Как оптимизировать сайт под социальный поиск?

Применяется самая обычная стратегия, пригодная как для организации поискового продвижения, так и для ведения боевых действий любого рода. Всё то же самое, что написали в своих трактатах китайские мудрецы еще три тысячи лет тому назад. 

  • Изучение всех особенностей поля боя (в случае SMO это специфика социальный сетей).
  • Разработка комплексной стратегии и тактических приемов.
  • Мониторинг текущей обстановки.
  • Проведение акции в подходящий момент.

Приемы военной стратегии как нельзя больше подходят именно к продвижению сайта в социальных сетях. Занимаясь классическим SEO, оптимизатор по большей части имеет дело с программными алгоритмами, а в социальной сети действует человеческий фактор. Поэтому в SMO используется гораздо большее количество психологических приемов, чем в SEO.

В каких социальных сетях лучше продвигать веб-проект ?

Вопрос чисто риторический и ответ очевиден: в самых посещаемых и наиболее подходящих к тематике и направлению деятельности ресурса.

  1. Twitter подходит для продвижения сайтов любой направленности. Тематические отраслевые социальные сети, блоговые платформы и сообщества оптимальны для продвижения релевантного ресурса.
  2. Форумы в последнее время теряют былую популярность. Но в некоторых нишах все еще являются наилучшим источником ответов на вопросы. Сюда можно отнести форумы веб-мастеров, программистов, специалистов по кибербезопасности или наоборот – сообщества хакеров и копипастеров.
  3. Facebook, ВКонтакте, Одноклассники – все эти социальные супертяжеловесы имеют множество готовых сообществ по интересам. Найдите подходящие группы. Они и будут целевой аудиторией для продвигаемого сайта.
  4. Дополнительно создаются корпоративные промо-страницы в популярных соцсетях. В них очень хорошо проводить рекламные акции, конкурсы, раздавать бесплатных слонов и так далее. Только за получением своего персонального белого слоника нужно приглашать пользователей посетить продвигаемый сайт. Иначе получается раскрутка профиля на соцплатформе, а не сайта.
  5. YouTube – обязателен к применению! Здесь стратегия такая: создаете вирусное видео и размещайте на него ссылки и анонсы во всех охваченных соцсетях. Видеоканал на YouTube плотно связывается с основным сайтов и работает, как своего рода дорвей или сателлит.

Не забывайте оптимизировать метатеги в соцсетях

Все социальные платформы имеют особый интерфейс для настройки пользовательского профиля, оформления аккаунта. Там можно вписать в особую форму Тайтл, Описание и Ключевые Слова. Все это улучшает видимость продвигаемой страницы или сайта как в обычном поиске Google, Яндекс, так и во внутреннем поиске соцсети. Наблюдения показали, что на продвижение в обычных поисковых машинах сильно влияет общее число фолловеров социальной страницы, количество лайков и шеров.

Активно используйте комментарии

Комментарии к статьям — это мощнейшее средство для социального продвижения. Чем длиннее нитка обсуждений, чем жарче разгораются споры, тем лучше. Что дают комментарии:

  • Во-первых, комментарии – это бесплатный пользовательский контент. Уникальный и качественный. Именно такой контент и любят обычные поисковики.
  • Во-вторых, уже существующие комментарии имеют свойство привлекать новые комментарии. Если к статье комментариев еще нет, никому и в голову не приходит “стать первым”. Срабатывает стадное чувство: “все комментируют, и я буду”.
  • В комментариях можно создавать натуральные внешние ссылки, к которым не будет претензий у Google.
  • Наконец, комментарии – это признак популярности автора контента.

Разместите на страницах сайта социальные кнопки Share & Like

Этот маневр в большей степени рассчитан на пользователей мобильного интернета. На планшетах и смартфонах пользователь один раз регистрируется и потом может лайкать и расшаривать контент одним кликом пальца. Только не нужно размещать более пяти кнопок – больше уже снижает социальную активность читателей. Проверено британскими учеными.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017