SEO продвижение сайта с помощью SEO плагинов

SEO продвижение сайта на WordPress во многом облегчается использованием специальных плагинов. В этой статье мы поговорим о том, как правильно и эффективно можно применить эти плагины на сайте.

Суть SEO плагинов в том, чтобы создать для вебмастера дополнительные поля для мета-тегов – title, description и keyword. По умолчанию в WordPress их нет. Данные поля являются основными инструментами при SEO продвижении сайта, они помогают пояснить поисковику о чём та или иная статья.

Некоторые начинающие вебмастера считают, что если установить какой-то такой SEO плагин, то ничего больше делать не надо. На самом деле, чтобы достичь успеха, необходимо ещё правильно пользоваться этими плагинами.

Мета-тег title в SEO продвижении сайта

title – это заголовок записи. Не тот, который вы пишите, озаглавливая запись, а тот, который увидит поисковик. Для того чтобы SEO продвижение сайта было успешным, в title предъявляется три ключевых требования:

  • Длина до 100 символов. Все поисковики видят разное максимальное количество символов в title, но Google и Яндекс распознают до 100.
  • Наличие главного ключевого слова в прямом вхождении, которое неоднократно повторяется в самой записи. Сколько бы ключевых слов вы не применили в статье, должно быть одно самое главное, и оно должно участвовать в title.
  • Привлекательность для человека. title будет виден в поисковой выдаче посетителю. Глядя на этот заголовок, он будет решать, кликнуть на ссылку или нет. И ваша задача – привлечь его взгляд.

О том, как придумать заголовок, вы можете почитать тут.

Мета-тег description в SEO продвижении сайта

description – это короткое описание статьи. Она влияет на SEO продвижение сайта не меньше, чем titile, и для него тоже есть три правила:

  • Длина не более 156 символов, так как большинство поисковых систем видят именно такое количество знаков в description.
  • Наличие главного ключевого слова в составе описания. Того самого, которое также есть в titile и неоднократно встречается в статье.
  • Привлекательность для человека. Как только потенциальный посетитель заметит ваш title в поисковой выдаче, далее он обратит внимание на description. И здесь вы тоже должны зацепить его, привлечь.

Мета-тег keyword в SEO продвижении сайта

По поводу keyword и его роли в SEO продвижении сайта у специалистов мнения сложились двоякие: одни считают, что этот мета-тег необходим и имеет силу при оптимизации, другие склоняются к мнению, что уже давно ни один поисковик его не учитывает.

В пользу первого мнения говорит наличие этого мета-тега в SEO плагине All in one SEO Pack, который разработали авторитетные специалисты, а в пользу второго – отсутствие этого мета-тега в плагине Yoast SEO, который делали не менее авторитетные дядьки.

Так что, заполнять ли keyword и как правильно это делать, решать вебмастеру. И решать придётся, исходя из метода тыка и экспериментов.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.