SEO продвижение сайта: 7 вещей, которые нужно сделать

SEO продвижение сайта необходимо для того, чтобы получить стабильный трафик из поисковых систем, который будет постоянно увеличиваться. В этой статье вы узнаете о том, что нужно для того, чтобы организовать это продвижение.

SEO продвижение сайта

Современный внешний вид

Мода в одежде меняется каждый сезон. Мода на внешний вид сайта также не стоит на месте. Появляются новые технологии, совершенствуются языки программирования, зарождаются новые тренды.

Сайт, созданный три года назад, без редизайна сегодня уже выглядит старо. При его посещении появляются мысли о том, что этот проект уже давно заброшен. Поэтому дизайн влияет на поведенческие факторы и симпатию посетителей, что, в свою очередь имеет значение для ранжирования в поисковых системах.

Современный дизайн влияет на поведенческие факторы. Поэтому это имеет также влияние на продвижение в поисковиках.

Адаптация

Сегодня посетители используют большое разнообразие устройств, операционных систем и браузеров для посещения интернета. Сайт должен не терять своих функции и возможностей на всех этих устройствах.

Современные дизайны как правило все адаптированы под разнообразные устройства. Но перед запуском продвижения это следует проверить, и попробовать посетить сайт с разных устройств.

Перед тем, как начинать SEO продвижение сайта, убедитесь в том, что он работает правильно на всех устройствах, браузерах и операционных системах.

Семантическое ядро

Семантическое ядро — это список ключевых фраз, под которые будет создаваться сайт. То есть это фразы, по которым он будет продвигаться, по которым его будут искать.

Семантическое ядро имеет следующие функции:

  • Контент-план на будущее.
  • Удобный способ для представления структуры.
  • Удобство организации перелинковки.
  • Мониторинг позиций по ключевым фразам.

Семантическое ядро должно быть максимально полным, охватывать все аспекты выбранной ниши, и не затрагивать при этом другие ниши.

Перед продвижением в поисковиках, создайте семантическое ядро, состоящие из ключевых фраз.

Внутренняя оптимизация

Для того, чтобы сайт хорошо продвигался, он должен быть оптимизирован. Внутренняя оптимизация включает в себя множество аспектов. И все их иногда даже бывает очень трудно выполнить. Но есть такие моменты, реализовать которые нужно обязательно и в первую очередь.

  • Организовать мета-теги title и description. В WordPress это можно сделать с помощью SEO плагинов.
  • Организовать мета-теги изображения alt и title.
  • Создание правильного файла robots.txt, который будет управлять индексацией.
  • Обеспечить хорошую скорость загрузки страниц.
  • Создать элемент хлебные крошки.
  • Создать XML карту.
  • Разработать структуру внутренней перелинковки.
  • Настроить транслитерацию URL и структуру ссылок.

Перед тем, как сделать SEO продвижение сайта, проведите внутреннюю оптимизацию. Если не можете довести проект до идеала, то выполните хотя бы основные аспекты оптимизации.

Оптимизация контента

Главное, что будет продвигать в поисковиках — это контент, то есть статьи. Поэтому нужно позаботиться о его оптимизации и сделать его максимально качественным.

  • SEO оптимизированный контент должен отвечать таким требованиям:
  • Каждая страница должна быть создать под одну ключевую фразу. Не должно быть двух или более страниц под одну ключевую фразу.
  • Контент должен быть наиболее релевантным ключевой фразе, под которую он создаётся. Он должен полностью решать поставленную запросом задачу.
  • На странице должны быть оформленные мета-теги title и description, в которых будет использоваться ключевая фраза.
  • Ключевое слово также должно использоваться в самой статье, а также в мета-тегах alt и title.
  • Нужно сделать перелинковку на текущую страницу с других страниц, а также с текущей на другие.

Проведите внутреннюю оптимизацию максимально возможно.

Юзабилити

Для того, чтобы SEO продвижение сайта состоялось удачно, необходимо позаботиться о том, чтобы были хорошие поведенческие факторы, а они зависят от юзабилити, то есть удобства использования.

На юзабилити в основном влияет дизайн. Нужно проверить выбранный дизайн на то, насколько он удобен для посетителей. Для этого нужно попользоваться сайтом самому, а также попросить кого-то ещё, у кого не замыленный взгляд.

Основной принцип выбора дизайна для хорошего юзабилити — это ориентирование на традиционность. То есть, все элементы управления сайтом должны находиться на привычных местах, там, где их ожидают увидеть.

Обеспечьте наилучшее удобство пользования сайтом. Сделайте акцент на традиционность дизайна.

Анализ конкурентов

Для того, чтобы продвижение в поисковиках не останавливалось и постоянно развивалось, приносило всегда пользу, необходимо держать руку на пульсе.

Для этого нужно выбрать несколько ближайших конкурентов, и анализировать их. Нужно следить за тем, что нового они вводят, выявлять недостатки их проектов, просматривать, что о них пишут. Результаты анализа следует использовать для развития собственного сайта, делать его лучше конкурентов.

Всегда держите руку на пульсе вашей тематической ниши. Следите за конкурентами.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за статью. Современная,продвинутая

  2. Очень нужная информация,спасибо!

  3. На самом деле в наше время без интернета никуда.И вы делаете большое дело,приобщая людей к этому.

  4. Очень интересно и познавательно, будем изучать)

  5. мне понравилась идея о том, что для продвижения своего сайта желательно анализировать сайты нескольких ближайших конкурентов и анализировать их.

  6. Очень познавательная статья.

  7. Это моя следующая ступень ин шаа Ллах! Спасибо за информацию!

  8. Да, сколько еще много я не знаю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.