Релевантность страницы: что на нее влияет

Можно сказать, что релевантность – это, простыми словами, ее соответствие поисковому запросу. Чем выше она будет, тем больше шансов, что именно она выйдет в топ по этому ключу, если остальные факторы ранжирования будут на одном уровне.

Релевантность страницы – суммарный показатель: ее текста, заголовков, изображений, в общем, всего контента. Точной формулы его расчета никто не знает, так как это является тайной, бережно охраняемой каждой поисковой системой, ведь у разных поисковиков свой метод определения релевантности. Но опыт работы оптимизаторов выявил, как все-таки можно на нее повлиять.

Что влияет на релевантность

  • Частотность ключевого слова. Запрос, под который страница должна быть релевантной, обязательно должен на ней упоминаться, причем как в прямом вхождении (точно), так и в разбавленном. О видах вхождений мы писали тут. Отдельный вопрос в том, сколько именно раз нужно вписать ключевое слово. Здесь вам никто не скажет точный ответ, так как для разных тем и разных сайтов работающая частотность различна. Точно можно сказать лишь то, что она не должна быть слишком большой, чтобы ваш текст не был поисковым спамом. Слишком низкая частотность не окажет влияния на релевантность запросов, а слишком большая может все испортить.
  • Нахождение запроса в заголовках. Самым важным считается вхождение в тайтл, а потом в h Но здесь также не стоит перебарщивать и вставлять ключ во все подзаголовки.
  • Близость к началу текста. Наиболее эффективным считается употребление ключевого слова в первом абзаце. Но это спорный факт.
  • Равномерность распределения ключевых слов. Не стоит размещать их все в одном абзаце. Гораздо естественнее, а значит и эффективней, распределить их по всему тексту.
  • Наличие синонимов. Хороший метод повысить релевантность страницы – добавить синонимов основного запроса. Так и меньше вероятность попасть под спам-фильтр и появляется возможность получить трафик и по другим формулировкам ключа.
  • Смысловое единство. Очень сложно оптимизировать страницу под несколько групп запросов и в итоге, как правило, она становится недостаточно релевантной никакой из них. Поэтому эффективнее создавать отдельные страницы для разных запросов.
  • Также важно обращать внимание не только на релевантность слов, но и на изображения и видео. У изображений следует прописывать alt, а наличие видео само по себе является хорошим фактором.
  • Внутренняя перелинковка может добавить веса нужной вам странице.
  • Наличие качественных обратных ссылок является внешним фактором, оказывающим положительное влияние на релевантность страницы.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.