Как добиться релевантности страниц и как от этого улучшится продвижение

Релевантность страниц означает то, насколько данная страница соответствует поисковому запросу, по который она создана. Чем лучше релевантность, тем выше страница окажется в поисковой выдаче, тем больше будет её посещаемость.

Поэтому необходимо добиваться того, чтобы релевантность страниц была на хорошем уровне, то есть обеспечить максимальное соответствие поисковому запросу. В этой статье вы узнаете, как это сделать.

Запрос в тексте

Чтобы релевантность страниц была на хорошем уровне, необходимо записать запрос в тексте статьи. Запрос следует использовать по-разному – в прямом вхождении и с разными разбавлениями. Об вхождения ключевых слов вы можете узнать тут.

Следует помнить, что если ключевой запрос в тексте будет использовать слишком редко, то страница не будет релевантной. А если слишком часто – то будет переспам, что негативно повлияет на продвижение. Поэтому важно найти оптимальную частоту запросов.

Запросы в заголовках

Чтобы выразить релевантность страницы, можно использовать запросы в заголовках и подзаголовках – h1, h2, h3. Это также поможет структурировать статью, что положительно сыграет на продвижении и удобочитаемости материалов.

Запросы в атрибутах изображений

Поисковик оценивает релевантность страницы и по всем видам контента, который на ней есть, и изображения тоже играют роль. Так как мы знаем, что поисковик не может прочитать картинку, ему необходимо объяснить, что на ней нарисовано.

Чтобы изображения тоже стали релевантными и играли в пользу продвижения страницы по заданному запросу, ключи необходимо использовать в атрибутах картинки Alt и Title. Благодаря им поисковик поймёт, что на картинках, и будет учитывать это при ранжировании страницы.

Запросы в мета-тегах

Релевантность страницы усилится значительно, если применить поисковые запросы в мета-тегах записи. Так, его необходимо обязательно написать в Title и Description, желательно использовать его там в прямом вхождении.

Благодаря этому вы покажете поисковику фокус – о чём данная страница, на какие вопросы она может ответить пользователю. Соответственно, она будет показана тем пользователям, которым будет действительно полезна.

Если статьи показываются целевой аудитории, то постоянная аудитория вашего сайта увеличивается, поведенческие факторы улучшаются, посещаемость растёт. Вот такое значение имеет релевантность страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *