Региональное продвижение сайта: как раскрутить проект в стране, области, городе

Если речь идёт о сайте, посвящённом какому-то бизнесу, то, наверняка, оказывать услугу и продавать товары возможно только в определённом регионе. Поэтому продвигать сайт во всём мире, смысла мало. В этой статье вы узнаете о том, как происходит региональное продвижение.

Современное региональное продвижение позволяет раскрутить сайт в определённой стране, области или городе. Это значит, что поисковик будет лучше ранжировать проект именно в указанном регионе.

Региональное продвижение в Яндексе

Региональное продвижение сайта можно настроить в кабинете Яндекс вебмастера. Это делаете в разделе «География сайта». В подразделе «Региона сайта» можно указать, к какому именно месту принадлежит проект. Также там следует указать адрес страницы, который подтверждает региональность.

В качестве подтверждения географии может выступать страница контактов, на которой указан адрес и телефон предприятия.

Региональное продвижение в Google

Региональное продвижение в Google можно настроить в кабинете вебмастер в разделе «Поисковый трафик», подразделе «Страна». Здесь можно выбрать только страну, в которой сайт должен ранжироваться лучше остальных, в отличие от Яндекса, где можно выбрать и область, и город.

Однако Google также может определить более точно региональность сайта по странице с контактами, на которых указан адрес и телефон. Особенно это подействует, если на странице используется карта Google Map. Как её можно поставить, мы рассказали тут.

Страница с контактами

Как понятно, при региональном продвижении сайта большое значение играет страница с контактами, на которой указывается адрес. Таргетинг в поисковых системах настраивать не обязательно (он только ускоряет определение региональности), главное, чтобы на сайте присутствовала страница с адресом, и рано или поздно поисковик её увидит.

Доменные факторы

Если используется доменная зона, имеющая географическую принадлежность (.ru, .ua), то преимущество появляется при продвижении в стране, к которой он принадлежит. Это нужно учитывать при региональном продвижении сайта.

Оптимизация статей

Регионально продвигать сайта можно и с помощью SEO оптимизации статьи. Действовать можно очень просто. Необходимо писать статьи под географические ключевые запросы, например, «раскрутка сайта москва», «создать сайт екатеринбург», «заработать деньги казань» и так далее. Так как такие запросы вводят только жители данных регионов, то отображаться сайт лучше всего будет именно в тех местах.

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Очень полезная статья.

  2. Очень полезная статья!

  3. Василий Александрович

    На мой взгляд, данная статья очень актуальна для фирм, которые работают на свой регион с привязкой сайта к определенному месту (географически), что способствует увеличению просмотра сайта из чего происходит увеличение объема продаж.

  4. Спасибо за помощь, очень интересный курс и статья.

  5. Очень интересная статья, нужно изучить

  6. Мне пригодилась статья. Актуально!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *