Если речь идёт о сайте, посвящённом какому-то бизнесу, то, наверняка, оказывать услугу и продавать товары возможно только в определённом регионе. Поэтому продвигать сайт во всём мире, смысла мало. В этой статье вы узнаете о том, как происходит региональное продвижение.
Современное региональное продвижение позволяет раскрутить сайт в определённой стране, области или городе. Это значит, что поисковик будет лучше ранжировать проект именно в указанном регионе.
Региональное продвижение в Яндексе
Региональное продвижение сайта можно настроить в кабинете Яндекс вебмастера. Это делаете в разделе «География сайта». В подразделе «Региона сайта» можно указать, к какому именно месту принадлежит проект. Также там следует указать адрес страницы, который подтверждает региональность.
В качестве подтверждения географии может выступать страница контактов, на которой указан адрес и телефон предприятия.
Региональное продвижение в Google
Региональное продвижение в Google можно настроить в кабинете вебмастер в разделе «Поисковый трафик», подразделе «Страна». Здесь можно выбрать только страну, в которой сайт должен ранжироваться лучше остальных, в отличие от Яндекса, где можно выбрать и область, и город.
Однако Google также может определить более точно региональность сайта по странице с контактами, на которых указан адрес и телефон. Особенно это подействует, если на странице используется карта Google Map. Как её можно поставить, мы рассказали тут.
Страница с контактами
Как понятно, при региональном продвижении сайта большое значение играет страница с контактами, на которой указывается адрес. Таргетинг в поисковых системах настраивать не обязательно (он только ускоряет определение региональности), главное, чтобы на сайте присутствовала страница с адресом, и рано или поздно поисковик её увидит.
Доменные факторы
Если используется доменная зона, имеющая географическую принадлежность (.ru, .ua), то преимущество появляется при продвижении в стране, к которой он принадлежит. Это нужно учитывать при региональном продвижении сайта.
Оптимизация статей
Регионально продвигать сайта можно и с помощью SEO оптимизации статьи. Действовать можно очень просто. Необходимо писать статьи под географические ключевые запросы, например, «раскрутка сайта москва», «создать сайт екатеринбург», «заработать деньги казань» и так далее. Так как такие запросы вводят только жители данных регионов, то отображаться сайт лучше всего будет именно в тех местах.
Очень полезная статья.
Очень полезная статья!
На мой взгляд, данная статья очень актуальна для фирм, которые работают на свой регион с привязкой сайта к определенному месту (географически), что способствует увеличению просмотра сайта из чего происходит увеличение объема продаж.
Спасибо за помощь, очень интересный курс и статья.
Очень интересная статья, нужно изучить
Мне пригодилась статья. Актуально!