Региональное продвижение сайта: как раскрутить проект в стране, области, городе

Если речь идёт о сайте, посвящённом какому-то бизнесу, то, наверняка, оказывать услугу и продавать товары возможно только в определённом регионе. Поэтому продвигать сайт во всём мире, смысла мало. В этой статье вы узнаете о том, как происходит региональное продвижение.

Современное региональное продвижение позволяет раскрутить сайт в определённой стране, области или городе. Это значит, что поисковик будет лучше ранжировать проект именно в указанном регионе.

Региональное продвижение в Яндексе

Региональное продвижение сайта можно настроить в кабинете Яндекс вебмастера. Это делаете в разделе «География сайта». В подразделе «Региона сайта» можно указать, к какому именно месту принадлежит проект. Также там следует указать адрес страницы, который подтверждает региональность.

В качестве подтверждения географии может выступать страница контактов, на которой указан адрес и телефон предприятия.

Региональное продвижение в Google

Региональное продвижение в Google можно настроить в кабинете вебмастер в разделе «Поисковый трафик», подразделе «Страна». Здесь можно выбрать только страну, в которой сайт должен ранжироваться лучше остальных, в отличие от Яндекса, где можно выбрать и область, и город.

Однако Google также может определить более точно региональность сайта по странице с контактами, на которых указан адрес и телефон. Особенно это подействует, если на странице используется карта Google Map. Как её можно поставить, мы рассказали тут.

Страница с контактами

Как понятно, при региональном продвижении сайта большое значение играет страница с контактами, на которой указывается адрес. Таргетинг в поисковых системах настраивать не обязательно (он только ускоряет определение региональности), главное, чтобы на сайте присутствовала страница с адресом, и рано или поздно поисковик её увидит.

Доменные факторы

Если используется доменная зона, имеющая географическую принадлежность (.ru, .ua), то преимущество появляется при продвижении в стране, к которой он принадлежит. Это нужно учитывать при региональном продвижении сайта.

Оптимизация статей

Регионально продвигать сайта можно и с помощью SEO оптимизации статьи. Действовать можно очень просто. Необходимо писать статьи под географические ключевые запросы, например, «раскрутка сайта москва», «создать сайт екатеринбург», «заработать деньги казань» и так далее. Так как такие запросы вводят только жители данных регионов, то отображаться сайт лучше всего будет именно в тех местах.

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Мне пригодилась статья. Актуально!

  2. Очень интересная статья, нужно изучить

  3. Спасибо за помощь, очень интересный курс и статья.

  4. Василий Александрович

    На мой взгляд, данная статья очень актуальна для фирм, которые работают на свой регион с привязкой сайта к определенному месту (географически), что способствует увеличению просмотра сайта из чего происходит увеличение объема продаж.

  5. Очень полезная статья!

  6. Очень полезная статья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *