Продвижение сайта в 2019 году – что сейчас актуально

Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются для того, чтобы всегда выдавать на хороших позициях наиболее нужные пользователю сайта. Поэтому и стратегии продвижения у вебмастеров должны меняться в ногу со временем. То, что раньше приносило пользу, больше не работает, а также появляется что-то новое.

В этой статье вы узнаете, как делать продвижение сайта в 2019 году. Мы расскажем об аспектах, которые наиболее повлияют на продвижение в этом году, и это позволит вам построить эффективную стратегию.

Продвижение сайта в 2019 году - что сейчас актуально

Задавайте правила индексации

Это всегда было актуальным и остаётся важным в новом году. Под правилами индексации подразумевается определение того, какие страницы сайта нужно индексировать, какие нет, и в каком порядке. Управляют этим три вещи:

  • Во-первых, файл robots.txt, который располагается в корневой папке.
  • Во-вторых, это теги meta-robots и noindex, которые могут запрещать к индексации определённые страницы сайта. Управлять этим в WordPress можно с помощью SEO плагинов.
  • И, в-третьих, это файл sitemap.xml, который упрощает поисковому роботу индексацию и задаёт порядок сканирования. В WordPress такой файл можно создать с помощью плагинов, и настроить его, как нужно.

Благодаря этим мероприятиям, удаётся качественно избавиться от дублей страниц, убрать из поиска ненужные технические части сайта и в целом улучшить индексацию, что в результате положительно скажется на ранжировании.

Естественная внутренняя перелинковка

Главная задача внутренней перелинковки — это удобство посетителей. Поэтому ссылку нужно ставить там, где она действительно нужна, и вести она должна туда, куда ожидает аудитория.

Многие вебмастера забываются и следуют каким-то субъективным правилам, которые были актуальны несколько лет назад или вообще никогда. Например, что в статье должно быть не меньше двух ссылок, или что ссылки должны быть по три штуки на 1 000 символов.

Да, нужно знать норму, и делать ссылки не слишком часто и не слишком редко, но норма — это и есть естество. Поэтому устанавливайте перелинковку наиболее естественно, думайте об аудитории.

Перейдите на HTTPS

Если предыдущие пять лет никак не убедили вас в том, что уже давно пора перейти на HTTPS, то сейчас самое время это сделать. Сайт на HTTP не будет успешно продвигаться, даже если посетители на должны на нём вводить какие-либо личные данные.

Поисковики, особенно Google, будут понижать такие сайты в поисковой выдаче, браузеры будут предупреждать посетителей о небезопасности страницы, а антивирусы, возможно, вообще не дадут открыть такие страницы.

Перейти на HTTPS несложно. Из расходов – только оплата сертификата, и то, на большинстве хостингов его можно получить даже бесплатно.

Улучшите юзабилити

Интересы аудитории должны быть на первом месте, поэтому сайт должен быть для людей, а не для заработка, не для роботов. Да, получать заработок с проекта можно, но пусть это будет лишь побочным эффектом. И если делать сайт именно для людей, то этот побочных эффект в виде монетизации может стать очень большим.

В первую очередь аудитория оценит юзабилити сайта, то есть удобство его использования. Даже если вы ведёте проект на какую-либо очень редкую нишу, у сайта будет очень много конкурентов. И если сайт окажется не удобным (будет медленно загружаться, картинки будут долго открываться, меню будет непонятное, рекламы будет слишком много), то посетителям будет легче пойти на страницу к вашему конкуренту.

Используйте адаптивный дизайн

Уже лет 10 адаптивность дизайна сайта имеет влияет на его продвижение, как в Яндекс, так и в Google. Аудитория приходит не только с компьютеров, но и с планшетов, смартфонов и даже через телевизоры. У всех устройств разные размеры экрана, разные операционные системы и браузеры. И сайт должен отлично работать во всех этих условиях, и не терять своих функций.

Современные языки программирования дают возможность создавать дизайны, отвечающие этому требованию. Все современные дизайны 100% адаптивны.

Используйте разнообразный контент

Один только текст выглядит скучно и нудно. Никто не станет это долго читать. Поэтому нужно разнообразить контент изображениями, видео, и можно даже инфографиками.

Изображения и видео в идеале должны дополнять текст, пояснять его. Но если текст и так понятен, то можно просто опубликовать тематическую мультимедию. И смотреть будет приятно, и для продвижения полезно.

Делайте быстрый сайт

Скорость загрузки один из важнейших аспектов, который влияют на юзабилити. У всех быстрый интернет, и никому не хочется ждать. Поэтому делайте всё, чтобы сайт работал быстрее:

  • Покупайте хороший хостинг.
  • Не нагружайте плагинами и скриптами.
  • Оптимизируйте мультимедию.
  • Анализируйте скорость.

И так, продвижение сайта в 2019 году, как стало понятно, заключается в выражении любви к аудитории. Уважайте своих посетителей, делайте для них всё, что можно полезного, и на этом разбогатеете.

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Здравствуйте! Я давно стремлюсь получить что-то подобное!

  2. Статья очень полезная.

  3. Полезная информация в статье поможет настроить свой сайт правильно!

  4. Добрый день ! Пожалуй продвижение сайта наиболее актуальная проблема !
    И в данной статье даны практические рекомендации.Спасибо !
    С уважением .Леонид

  5. Спасибо за статью! Все понятно и по делу!

  6. Спасибо! Постараюсь следовать всем этим критериям! Постоянно появляются новые инструменты по продвижению, только одно освоишь, тут же появляются другие!

  7. Добрый день! Продвижение сайтов в настоящее время самая обсуждаемая тема, меня очень заинтересовало. Ваши статья очень актуальна, всегда интересно читать. Спасибо Вам за интересную информацию!!!

  8. Благодаря тренингу я создала сайт за 3 дня!!! Поверьте, это реально!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *