Продвижение сайта в 2019 году – что сейчас актуально

Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются для того, чтобы всегда выдавать на хороших позициях наиболее нужные пользователю сайта. Поэтому и стратегии продвижения у вебмастеров должны меняться в ногу со временем. То, что раньше приносило пользу, больше не работает, а также появляется что-то новое.

В этой статье вы узнаете, как делать продвижение сайта в 2019 году. Мы расскажем об аспектах, которые наиболее повлияют на продвижение в этом году, и это позволит вам построить эффективную стратегию.

Продвижение сайта в 2019 году - что сейчас актуально

Задавайте правила индексации

Это всегда было актуальным и остаётся важным в новом году. Под правилами индексации подразумевается определение того, какие страницы сайта нужно индексировать, какие нет, и в каком порядке. Управляют этим три вещи:

  • Во-первых, файл robots.txt, который располагается в корневой папке.
  • Во-вторых, это теги meta-robots и noindex, которые могут запрещать к индексации определённые страницы сайта. Управлять этим в WordPress можно с помощью SEO плагинов.
  • И, в-третьих, это файл sitemap.xml, который упрощает поисковому роботу индексацию и задаёт порядок сканирования. В WordPress такой файл можно создать с помощью плагинов, и настроить его, как нужно.

Благодаря этим мероприятиям, удаётся качественно избавиться от дублей страниц, убрать из поиска ненужные технические части сайта и в целом улучшить индексацию, что в результате положительно скажется на ранжировании.

Естественная внутренняя перелинковка

Главная задача внутренней перелинковки — это удобство посетителей. Поэтому ссылку нужно ставить там, где она действительно нужна, и вести она должна туда, куда ожидает аудитория.

Многие вебмастера забываются и следуют каким-то субъективным правилам, которые были актуальны несколько лет назад или вообще никогда. Например, что в статье должно быть не меньше двух ссылок, или что ссылки должны быть по три штуки на 1 000 символов.

Да, нужно знать норму, и делать ссылки не слишком часто и не слишком редко, но норма — это и есть естество. Поэтому устанавливайте перелинковку наиболее естественно, думайте об аудитории.

Перейдите на HTTPS

Если предыдущие пять лет никак не убедили вас в том, что уже давно пора перейти на HTTPS, то сейчас самое время это сделать. Сайт на HTTP не будет успешно продвигаться, даже если посетители на должны на нём вводить какие-либо личные данные.

Поисковики, особенно Google, будут понижать такие сайты в поисковой выдаче, браузеры будут предупреждать посетителей о небезопасности страницы, а антивирусы, возможно, вообще не дадут открыть такие страницы.

Перейти на HTTPS несложно. Из расходов – только оплата сертификата, и то, на большинстве хостингов его можно получить даже бесплатно.

Улучшите юзабилити

Интересы аудитории должны быть на первом месте, поэтому сайт должен быть для людей, а не для заработка, не для роботов. Да, получать заработок с проекта можно, но пусть это будет лишь побочным эффектом. И если делать сайт именно для людей, то этот побочных эффект в виде монетизации может стать очень большим.

В первую очередь аудитория оценит юзабилити сайта, то есть удобство его использования. Даже если вы ведёте проект на какую-либо очень редкую нишу, у сайта будет очень много конкурентов. И если сайт окажется не удобным (будет медленно загружаться, картинки будут долго открываться, меню будет непонятное, рекламы будет слишком много), то посетителям будет легче пойти на страницу к вашему конкуренту.

Используйте адаптивный дизайн

Уже лет 10 адаптивность дизайна сайта имеет влияет на его продвижение, как в Яндекс, так и в Google. Аудитория приходит не только с компьютеров, но и с планшетов, смартфонов и даже через телевизоры. У всех устройств разные размеры экрана, разные операционные системы и браузеры. И сайт должен отлично работать во всех этих условиях, и не терять своих функций.

Современные языки программирования дают возможность создавать дизайны, отвечающие этому требованию. Все современные дизайны 100% адаптивны.

Используйте разнообразный контент

Один только текст выглядит скучно и нудно. Никто не станет это долго читать. Поэтому нужно разнообразить контент изображениями, видео, и можно даже инфографиками.

Изображения и видео в идеале должны дополнять текст, пояснять его. Но если текст и так понятен, то можно просто опубликовать тематическую мультимедию. И смотреть будет приятно, и для продвижения полезно.

Делайте быстрый сайт

Скорость загрузки один из важнейших аспектов, который влияют на юзабилити. У всех быстрый интернет, и никому не хочется ждать. Поэтому делайте всё, чтобы сайт работал быстрее:

  • Покупайте хороший хостинг.
  • Не нагружайте плагинами и скриптами.
  • Оптимизируйте мультимедию.
  • Анализируйте скорость.

И так, продвижение сайта в 2019 году, как стало понятно, заключается в выражении любви к аудитории. Уважайте своих посетителей, делайте для них всё, что можно полезного, и на этом разбогатеете.

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Благодаря тренингу я создала сайт за 3 дня!!! Поверьте, это реально!

  2. Добрый день! Продвижение сайтов в настоящее время самая обсуждаемая тема, меня очень заинтересовало. Ваши статья очень актуальна, всегда интересно читать. Спасибо Вам за интересную информацию!!!

  3. Спасибо! Постараюсь следовать всем этим критериям! Постоянно появляются новые инструменты по продвижению, только одно освоишь, тут же появляются другие!

  4. Спасибо за статью! Все понятно и по делу!

  5. Добрый день ! Пожалуй продвижение сайта наиболее актуальная проблема !
    И в данной статье даны практические рекомендации.Спасибо !
    С уважением .Леонид

  6. Полезная информация в статье поможет настроить свой сайт правильно!

  7. Статья очень полезная.

  8. Здравствуйте! Я давно стремлюсь получить что-то подобное!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *