Продвижение сайта статьями

После отмены ссылочного ранжирования и введения различных фильтров, отсекающих неестественные внешние ссылки, все большую популярность приобретает метод продвижения сайта статьями.

И это действительно работает. С помощью статейного маркетинга можно эффективно и надежно продвигать требуемые поисковые запросы в ТОП10.

Суть метода

Вместо традиционной покупки “голых” ссылок на биржах, применяется более сложный алгоритм формирования ссылочный массы и повышения тИЦ и PageRank:

  1. Сначала под продвигаемый запрос пишется тематическая статья, в которую вшиваются ссылки на посадочную страницу.
  2. После этого нужно найти подходящую по тематике площадку и договориться о публикации.
  3. После этого все происходит естественным путем. Пользователи читают статью, переходят на продвигаемый проект, поисковая машина регистрирует активный трафик по ссылке. Ссылка индексируется и признается натуральной.

И действительно – все требования к естественному происхождению ссылки соблюдены. Поисковым алгоритмам и фильтрам не к чему придраться. Далее сайт получает траст и повышение позиций в поисковой выдаче. Вот и все. Результат достигнут.

Минусы статейного продвижения

В последний год начали появляться биржи статейного продвижения и даже автоматические статейные агрегаторы. И все бы хорошо, но имеются существенные недостатки и ограничения продвижению сайтов статьями. Для статейного продвижения необходим огромный бюджет.

Получаются двойные расходы:

Расходы на заказ написания тематических статей опытным журналистам. Дешевый рерайт не сработает – поисковые машины давно научились определять и оценивать информационную уникальность и полезности текстового контента. Затем нужно найти для публикации статей площадки, не участвующие в линкоторговле. Поисковики знают, какие сайты торгуют ссылками и потому ценности публикация на таких ресурсах иметь не будет. Скорее наоборот, можно нажить санкции за попытки манипуляционного SEO.

И третий существенный недостаток статейного маркетинга – ссылки в статьях начинают работать на продвижение только спустя несколько месяцев после публикации. После того как поисковые машины убедятся, что трафик реальный и ссылка не была искусственно сгенерированной.

Поскольку зачастую продвижение статьями используется для раскрутки клиентских проектов, как сеошнику объяснить заказчику, что огромные деньги тратятся и тратятся, а эффекта как нет так и нет? Владельцы сайтов часто мало принимают в специфике поискового продвижения и имеют в голове расхожий миф о том, что продвинуть сайт в ТОП10 можно за месяц простой массовой скупкой ссылок на биржах. Сами же SEO-конторы распускают такой слух, чтобы привлечь к себе максимум клиентуры.

Прогон по каталогам

Классический метод прогона статей по каталогам все еще дает неплохой результат при продвижении низкочастотных запросов. При этом можно еще и сэкономить на публикациях, нужно только размножить статьи и нанять фрилансера для массового прогона по тематическим каталогам бесплатных статей.

Параметры статьи

Каковы требования к статьям для статейного маркетинга?

  1. Общий объем текста не менее 4000 символов при продвижении на Яндекс и 10000 слов на Google.
  2. Статья должна быть точно релевантной продвигаемому запросу.
  3. Содержание статьи должно быть очевидно полезно для целевого пользователя.
  4. Заботиться о плотности ключевых слов не нужно. Важно сделать текст максимально полезным и информативным, использовать обширный словарный запас и специальную терминологию. Тогда поисковые алгоритмы сами могли бы формировать из кусков текста “длинный хвост запросов”. Так можно дополнительно привлечь посетителей за счет смежных и сходных запросов.

Параметры площадок

Требования к площадкам размещения статей совершенно очевидны и об этом подробно можно прочитать на сайтах Google и Яндекс:

  1. Сайт для людей. С большим количеством полезной информации, с отличной структурой и юзабилити.
  2. Сайт не может быть замечен в линкоторговле и работе с автоматическими биржами.
  3. Активная пользовательская жизнь на сайте – ведь если сайт мертвый, по ссылкам не будет переходов, и тогда статья не будет работать эффективно.

Сколько нужно статей для продвижения запросами

Все зависит от конкурентности и частотности продвигаемого запроса – чем выше, тем больше нужно статей, тем выше должно быть качество текстов и площадок-доноров. Ну и конечно, реально все зависит от бюджета – сколько клиент готов выделить на статейный маркетинг? От размера бюджета будет зависеть и скорость получения положительного результата. На самом деле вопрос количества статей должен решаться в экспериментальном порядке, в постоянном мониторинге – что происходит в поиске с запросом?

Где публиковать статьи

Как показывает практика продвижения клиентских проектов, наиболее качественные базы доноров имеют крупнейшие, самые популярные статейные биржи. Хотя это и будет стоить несколько дороже.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно
пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Думаю, что это не очень эффективный метод продвижения сайта и кто со мной согласен…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.