Правильная внутренняя перелинковка

Правильная перелинковка на сайте позволяет повысить степень индексированной и видимость в поисковых системах, а также улучшает поведенческие факторы. Используя этот приём, можно решить ряд других вопросов:

  1. Поисковые роботы охватывают большее количество материала. При индексировании одной страницы они также переходят по ссылкам на другие, которые включены в контент.
  2. Внутренние ссылки позволяют задержать посетителя на сайте. Чем больше время пользователя, которое он провёл на страницах, прежде чем вернуться к выйти, тем лучше поисковые системы оценивают проект.
  3. Благодаря грамотной перелинковке увеличивается вес страниц. Этот фактор не является ключевым в продвижении сайтов среди конкурентов, однако он сможет повлиять если по другим критериям показатели будут равны.
  4. Внутренняя перелинковка позволит молодым сайтам эффективно начать продвижение по низкочастотным запросам, особенно если ссылки состоят из ключевых слов.
Правильная внутренняя перелинковка – советы и принципы

Схема внутренних ссылок

Внутренние ссылки позволяют создать переходы на другие материалы и создать связь между ними. От текста, написанного в ней, анкора, зависит перейдёт пользователь на другую страницу или нет. Обычно используются слова или фразы, которые побуждают пользователя получить дополнительную информацию.

Важно правильно составлять не только текст ссылок, но и сам переход. Например, в материале описывающий определённый инструмент продвижения сайтов можно сделать ссылку на контент, который рассказывает, что означает термин «продвижение сайтов».

Чтобы посетитель не запутался в навигации по сайту, ссылкам необходимо задать параметр, чтобы они открывались в отдельном окне. Для этого в атрибутах ссылки прописывается «target = blank». В WordPress при создании ссылки достаточно просто поставить галочку на соответствующей опции для этого.

Способы перелинковки

Автоматическая

На каждой странице добавляются ссылки, указывающие путь от главной страницы до материала, который просматривает пользователь. Это называется хлебные крошки. Этот инструмент обычно создаётся средствами темы или плагинов. Такой путь обычно расположен в начале контента.

Другой популярный метод перелинковки – блок с похожими записями, который располагается чаще всего внизу контента. В нём находятся ссылки на статьи, так ил и иначе связанные с текущей. Это можно реализовать средствами плагинов.

Однако использование такой перелинковки не позволит продвинуть конкретную страницу.

Ручная

Данный способ предполагает добавление внутренних ссылок в текст контента. Это единственный способ продвигать целевую страницу. Применяется при продвижении сайта по низкочастотным запросам.  

Этапы ручного способа

Правильная внутренняя перелинковка вручную требует от вебмастера придерживаться определённого алгоритма действий. При перелинковке новых сайтов нельзя допускать ошибки в тексте анкоров ссылок, которые ведут на определённый ключевой запрос. По мере добавления новых материалов на сайт, станицы таким способом должны пересекаться друг с другом.

Ссылки нужно использовать внутри текста, они не должны выделяться отдельно. Так придаётся естественность и значимость ссылки в качестве дополнительного источника информации. Текст анкоров ссылок должен отличаться. Обычно используется одно точное вхождение ключевого запроса, и несколько изменённых.

Алгоритм ручной перелинковки

  • У всех проиндексированных страниц выписываются ключевое слово, количество ссылок, ведущих на эту страницу, и тексты анкоров ссылок. Для удобства записи можно использовать Excel. Таким образом создаётся общая база всех материалов на сайте с указанными параметрами внутренней перелинковки.
  • Далее необходимо проверить правильность внутренней перелинковка каждого материала. Из-за некоторых ошибок при поиске определённого материала посетитель может переходить совсем на другую страницу сайта, не ту, которую ожидал. Это отрицательно влияет на поисковый рейтинг. Поэтому следует убедиться, что каждая ссылка ведёт туда, куда ожидается.
  • После проверки страниц, следует перейти к добавлению им веса. К материалу, который продвигает сайт должно вести не менее 7 ссылок. Если после проверки оказалось, что на материал ведут недостаточное количество ссылок, то необходимо найти дополнительные страницы сайта, на которых будут размещены ещё ссылки.
  • Последний этап – это создание самой ссылки. Она добавляется во все выбранные материалы. Важно чтобы текст ссылки содержал поисковые запросы.

Правильная внутренняя перелинковка – один из важных приёмов в SEO, который поможет продвинуть сайт вверх в поисковой выдаче, повысить посещаемость и сделать сайт удобным для аудитории.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо большое за обучение на вашем курсе!

  2. Еще один новый термин “перелинковка”… Это даже не верстка

  3. Благодарю от всей души. Как раз сейчас занимаюсь созданием сайта и эта информация очень мне пригодится.

  4. Очень полезно, буду пробовать внедрить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *