Почему не продвигается страница сайта – выясняем причины

Каждый, кто хочет повысить продажи своих товаров или услуг, делают рекламу в интернете. Это основа любого современного бизнеса. Но часто бывает так, что бизнесмены хорошо вкладывают средства в SEO-продвижение, но позиции в поисковой системе не растут, вследствие не растут продажи.

Рассмотрим частые ошибки продвижения сайта в поисковых системах и узнаем, когда для получения первых результатов нужно набраться терпения, а когда – менять стратегию.

Почему не продвигается страница сайта – выясняем причины

Причина в самом сайте

Чаще всего это именно так в случае, если сайт совершенно новый. Если возраст проекта до нескольких месяцев, то можно не ожидать результатов от его продвижения в поисковиках, т.к. этот процесс продолжительный. Чтобы увидеть первые результаты, нужно минимум полгода полноценного продвижения.

Причина в том, что сайт только недавно появился в базе поисковиков, у него нет ссылочной массы с внешних источников и активности в социальных сетях. Чтобы позиции стали расти, нужно терпение и активная работа над продвижением.

Неправильная внутренняя оптимизация

Правильно настроенный и оптимизированный сайт – это большая часть успеха. Чтобы поисковики лояльно относились к проекту и увеличивался вес и авторитет, нужно проделать ряд действий:

  • Собрать семантическое ядро.
  • Наполнить качественным контентом, без переспама в текстах.
  • Правильно написать мета-теги к каждой странице, которая будет продвигаться.
  • Сделать грамотную перелинковку.
  • Только белое продвижение – все остальные чреваты негативными последствиями.
  • Получить качественные ссылки на сайт.
  • Добавить наилучшего удобства.

Семантическое ядро

Очень важно до заказа контента для сайта составить правильное семантическое ядро. Семантическое ядро собирается, исходя из выбранной тематики и с учетом популярных запросов. Затем создаются тексты и после написания контент публикуется на сайте в нужных рубриках.

Также еще важно знать, что молодой проект не стоит наполнять статьями с высокочастотными запросами, т.к. он с такими ключами просто не выдержит конкуренции с более старыми и крупными проектами.

Для нового сайта обычно делается такое соотношение ключей, чтобы низкочастотных ключей было больше, чем среднечастотных, а высокочастотных на первое время нужно немного или даже вообще не использовать.

Переспам ключами в текстах

Одной из распространенных причин, почему не продвигается страница, является слишком часто встречающиеся ключи в текстах. Некоторые специалисты могут перестараться в погоне за высокими местами и поместить слишком много ключевых фраз в тексты, за это поисковик накладывает фильтр и может даже удалить страницы из поиска.

Оптимальное содержание ключевых фраз в тексте – 1 фраза на 500 знаков. Не нужно выделять эти фразы жирным шрифтом, уже давно прошли те времена, когда поисковики обращали на это внимание. А вообще, лучше не считайте, сколько раз добавили ключевую фразу – сколько получится, столько и хватит, это будет естественно.

Мета-теги

Правильное написание тегов также очень важно, сайт может не повышать свои позиции в результатах выдачи по причинам:

  • Мета-тег Title не содержит ключевой фразы.
  • Отсутствует прямое вхождение ключей в текстах.
  • Нет заголовков h1-h4 с ключевыми фразами.
  • Нет запросов в тегах картинок, они также очень важны.

Внутренняя перелинковка на сайте

Перелинковка страниц на сайте между собой – очень важная и тонкая сторона внутренней оптимизации. Ее нельзя делать как получится, так как ссылочный вес страниц нужно распределять равномерно и без ошибок.

Запрещенные методы оптимизации

Продвижение в поиске – небыстрый процесс, требующий терпения и постоянного вложения в него сил, времени и денег. И нужно быть готовым к тому, что быстрого результата не будет. Но бывает так, что некоторые вебмастера не хотят ждать или специалисты по продвижению, чтобы удовлетворить запросы заказчиков, прибегают к методам серой или черной оптимизации.

Один из таких методов – встраивание в страницу скрытого текста и ссылок, которые не видят пользователи и видят поисковые системы, индексируя такие ссылки. Но такие приёмы являются прямой дорогой в бан, откуда вытащить сайт очень трудно и невыгодно, а порой невозможно.

Есть ещё множество плохих способов продвигать сайт. Чтобы нечаянно не начать использовать один из них руководствуйтесь честностью, не стремитесь обмануть поисковик.

Качество внешних ссылок

Еще одной причиной, почему не продвигается сайт, про которую часто забывают, являются некачественные внешние ссылки. Поисковые системы распознают неестественный рост таких ссылок и понижают сайт в выдаче. Закупка ссылок – отдельный навык, и работу с внешними ссылками нужно делать, если в этом разбираетесь. Наберитесь опыта, а потом пробуйте.

Удобство сайта для пользователей

Бывает так, что сайт грамотно настроен, внешняя и внутренняя оптимизация безупречны, но очень мало посетителей на нем. Это может быть от того, что пользователям некомфортно находиться на сайте и неудобно пользоваться навигацией. Если грузится долго страница, цвета режут глаза или еще что-то не понравится пользователю, то он быстро закроет страницу и перейдет на другую, даже если она ниже в поиске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *