Что такое отказы на сайте

Уровень отказа – это показатель, который определяет в процентном соотношении количество посетителей, отказавшихся от просмотра сайта. Уровень отказа влияет на ранжирование сайта, поэтому его необходимо уменьшать.

Для каждого сайта  формула вычисления отказа будет своя. Ведь для некоторых запросов посетителю достаточно просмотреть только одну страницу в течение 10 секунд и получить достаточно информации, а для других требуется глубокое изучение материалов. Считается, что под каждый запрос поисковик использует различные формулы для вычисления уровня отказав.

Но, как бы то ни было, уровень отказов следует уменьшать.

Что такое отказ на сайте

Представьте, что вы заходите в гипермаркет и у вас голове мысль «Мне нужна Кока-кола, хлеб, кофе и печеньки». Уровень отказа будет равен 0, если вы купите все товары. Если вы купите всё, кроме печенек, то уровень отказа будет 25%. Если вы купите только хлеб и кофе, то уровень отказа будет 50%. Если вы зайдёте в гипермаркет и сразу же выйдете, ничего не купив, то уровень отказа – 100%.

Если у вас есть желание приобрести какой-то товар, и вы его не приобрели, то это могло случиться по нескольким причинам, которые зависят от владельцев гипермаркета (сайта) – плохая навигация, высокие цены, плохое информативность.

Очевидно, что для того, чтобы уменьшить количество отказов на сайте, вам следует предпринять какие-то действия для улучшения своего детища.

Как уменьшить количество отказов на сайте

Уменьшение отказов – это целая наука, в которую мы обязательно вас посвятим на нашем сайте WpUroki.ru. А в этой статье расскажем о фундаментах этой науки.

Уровень отказов будет высоким, если ваш сайт загружается медленно. Это всё равно, что вы пришли в гипермаркет, а двери его будут открываться настолько медленно, что вы успеете соскучиться, пока будете ждать момента, когда сможете пройти. Поэтому  необходимо оптимизировать свой сайт, и уменьшать время загрузи страниц.

Навигация на сайте должна быть простой и понятной. Если требуются сложные иерархии, то необходимо продумать всё так, чтобы структура была ясной пользователю. Для этого следует использовать HTML карту сайта, о которой мы говорили тут. И, конечно же, нужно содержать сайт в рубрикационном порядке. Если вы придёте в гипермаркет, а шампуни будут продаваться в кондитерском отделе, а чтобы пройти до хлебного отдела, нужно преодолеть десятки препятствий, вы откажетесь от покупок.

Есть и другие способы для уменьшения отказов на сайте, но эти являются самыми основными, которые необходимо продумать в самом начале работы сайта.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Сайт должен быть привлекательным и быстро удовлетворять запросы посетителя, что снизит уровень отказов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.