Отказы на сайте: что это такое и как их уменьшить

В этой статье мы расскажем о том, как снизить показатель отказов на сайте. Bounce Rate или показатель отказов – это отношение числа посетителей, преждевременно покинувших ваш сайт, к общему числу посещаемости. Измеряется показатель отказов сайта в процентах.

Для каждого типа ресурса существует время, в течение которого должен пробыть посетитель на сайте. Если посетитель покинет сайт раньше установленного времени – это будет расцениваться как отказ.

Как уменьшить показатель отказов на сайте

Перед тем, как говорить об уменьшении показателя отказов, следует его определить. Для определения Bounce Rate сайта или конкретной страницы можно воспользоваться сервисом Google Analytics или Яндекс Метрикой. И у того и у другого сервиса есть инструменты для этой цели.

Для того чтобы минимизировать количество отказов на сайте, следует разобраться в чем причина, из-за которой посетители покидают сайт раньше времени. Вот основные причины, по которым это может случиться:

  • низкая скорость загрузки сайта, у посетителя не хватает терпения (узнайте тут о том, как определить скорость загрузки сайта);
  • сложен поиск информации на сайте, не совершенная навигация;
  • агрессивная, навязчивая реклама, постоянно всплывающие окна, что побуждает посетителя искать информацию в другом месте;
  • отсутствие адаптивности под мобильные платформы;
  • содержимое страницы не удовлетворяет запросу посетителя;
  • некачественный дизайн.

Ваш сайт должен быть удобен для посетителей. Из-за низкой скорости загрузки нетерпеливые посетители будут уходить к вашим конкурентам. Навигация должна быть логичной и интуитивно понятной. Реклама может негативно настроить посетителей, особенно если это всплывающие окна. Большая доля посетителей заходят в интернет с мобильных устройств. Если у вас отсутствует адаптация под мобильные платформы, вы теряете огромное количество посетителей. Содержимое сайта должно полностью раскрывать тему. Если вы нашли в своем сайте не соответствия, устраните их. Зайдите на свой сайт не как вебмастер, а как посетитель. Подумайте над тем, что бы вы изменили, чтобы сайтом было удобнее и приятнее пользоваться.

Показатель отказов на сайте является поведенческим фактором и участвует в ранжировании. Именно поэтому очень важно следить за ним и не допускать его роста. Теперь вы знаете, в чем может быть причина высокого показателя отказов, а значит, вы без труда сможете устранить проблему.

  1. Конечно, каждый хочет не допустить роста показателя отказов на сайте, но много причин, по которым это может случиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *