Продвижение сайта через низкочастотные запросы

Сейчас интернет уже достаточно хорошо развит и почти на любую тему есть крупные порталы с хорошими позициями в поисковых системах. Это большой минус для молодых сайтов — большая конкуренция и очень маленькая вероятность попасть в ТОП 10 по хорошему запросу. В условиях высокой конкуренции вы можете продвигать свой сайт, используя низкочастотные запросы, то есть продвигать страницы ресурса под запросы, которые имеют не очень большую частототность и узкую направленность. Для примера: запрос «купить холодильник» имеет частототность в 17 000 запросов в месяц, а другая фраза — «купить холодильник атлант» всего 1 600 запросов (данные округлены).

Обычно низкочастотные поисковые запросы более точны, чем высокочастотные и более подробно говорят нам о том, что интересовало пользователя. Например, во второй фразе указана компания «Атлант», а значит, что пользователя интересовали холодильники именно этой марки. Часто человек используя высокочастотный запрос, не находит в выдаче нужной ему информации, и тогда вводит более конкретный запрос.

Самое обычно построение НЧ ключа — это ВЧ запрос + уточняющие слова: фирма производителя, город, версия программы, отзывы, цена и проч.

Разница между НЧ и ВЧ

В самом начале НЧ использовали дорвейщики — их сайты можно легко найти по микро-НЧ (20-50 запросов в месяц), но сейчас стратегию продвижения через низкочастотные запросы выбирает много людей.

НЧ запросы каждый определяет сам, но обычно запрос до 5 000 считается низкочастотным в некоммерческой тематике. Для коммерческих сайтов НЧ будет до 500 показов в месяц. Запросы около 500 – 1 500 среднечастотные, а все что выше уже ВЧ запросы с огромной конкуренцией.

Главный плюс низкочастоников в том, что количество их огромно, а это сложно сказать про ВЧ и СЧ запросы. А значит низкочастотные запросы в современных реалиях гораздо доступнее для продвижения, потому что по ВЧ ключам пробиться очень сложно, а тем более в коммерческих тематиках.

К тому же пользователь, который пришел на сайт по НЧ на страницу, под этот запрос заточеную, гораздо ценнее — его запрос более точен и при попадании на ваш ресурс, он вряд ли останется недоволен. Такие запросы, кроме того, что обеспечат вам надежный трафик, но и дадут хороший конверт в нужное действие.

Используя такую стратегию, можно получать трафика не сильно меньше, чем сайты-конкуренты, а зарабатывать больше из-за его высокой конверсии.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.