Как уменьшить отказы на сайте

Отказы на сайте – это одни из параметров, которые влияют на ранжирование, а соответственно и на посещаемость и конверсию. Потому необходимо понимать, как можно уменьшить уровень отказов.

Отказы на сайте разными поисковиками высчитываются и учитываются по-разному. Поэтому для того или иного проекта дать объективную оценку отказов сложно. Однако можно предпринять меры по уменьшению этого показателя.

Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки – это главнейший фактор, влияющий на отказы на сайте. Никто из посетителей не станет долго ждать, пока загрузится та или иная страница с вашим тестом. Они просто закроют вкладку браузера и пойдут искать дальше.

Скорость загрузки, в свою очередь зависит от двух факторов: качества хостинга и оптимизации самого сайта. Почитайте об этом подробнее тут.

Навигация по сайту

Плохая навигация – вторая причина отказов на сайте. Не следует придумывать всякие хитрые приёмы для навигации, проявлять креативность. Здесь всё должно быть просто, так, как все привыкли – поставьте вверху логотип с ссылкой на главную, рядом – меню со всеми разделами, рядом – поиск, и не помешают в подвале ссылки на главные разделы.

Кроссплатформенность

Сайт должен хорошо отображаться на компьютере, планшете или телефоне, в условиях всех известных (или хотя бы популярных) браузеров. Это раньше посетители в основном заходили только с компьютеров, теперь же этот трафик составляет чуть больше половины от всего. Поэтому необходим кроссплатформенный дизайн.

Если дизайн не кроссплатформенный, то это спровоцирует большую долю отказов на сайте. Узнать, как отображается ваш проект на других устройствах, вы можете тут.

Всплывающие окна, попандеры и кликандеры

Всплывающие окна, попандеры и кликандеры – это зараза, которая помогает вебмастерам зарабатывать деньги. Но если вы уважаете своих посетителей и хотите их побольше, то вам не нужно использовать эти приёмы. Они доводят людей до истерики и являются причиной отказа на сайте.

Ещё одна причина не использовать эти элементы рекламы – негативное отношение к ним от поисковиков.

Плохой текст

Плохой текст тоже может привести к отказу на сайте. Если, допустим, посетитель пришёл к вам на сайт из поисковика по запросу «починить телевизор», он будет беспокоиться только об этом вопросе. А если вы привыкли начинать статью издалека и сначала расскажите об истории телевидения на пять абзацев, то это никому не понравится. Такую страницу легче закрыть и найти другую.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Людмила Томчук

    А вот это даже очень интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *