В современном интернете социальные сети являются отличным инструментом для продвижения продукта или сайта. В соцсетях всегда много людей, которые могут быть собраны в группы по разным признакам и образовывать целевую аудиторию. Кроме того, современные технологии легко позволяют оперировать с этими группами.
Посты или записи в социальных сетях – это, своего рода, кирпичики, их которых, в основном, и состоит вся соцсеть. На страницах социальных сетей каждый день появляется миллиарды постов. В этой статье мы расскажем о том, как писать посты правильно, ведь именно за счёт их вы можете продвигать ваш продукт в той или иной социальной сети.
Кратко и содержательно
Краткость – сестра таланта, и говоря о том, как писать посты, нужно обязательно это упомянуть, так как записи в соцсетях должны быть короткими и с максимумом смысла. Подумайте, что будет самым важным, и изложите это.
В социальные сети люди приходят для того, чтобы отдохнуть, пообщаться с друзьями. И никто не захочет читать длинные не понятные тирады. Поэтому уже с первых слов должно стать понятно, что вы хотите донести до аудитории. Кроме того, социальные сети имеют ограничение на количество символов в посте, так что, используйте пространство с умом.
Ссылка на материал
Пост в социальной сети должен куда-то вести, на страницу вашего продукта, страницу продаж или куда-либо ещё, куда вам необходимо направить трафик. Поэтому в посте обязательно нужна ссылка.
Ссылку нужно разместить на видном месте и чтобы сразу было понятно, что это ссылка, и она переместит посетителя на нужный материал. Кроме того, чтобы экономить пространство, можно использовать сервисы для сокращения ссылок.
Изображение
Перед тем как писать посты в соцсети, позаботьтесь о том, чтобы к нему была подобрана хорошая картинка. Сегодня пост в виде текста просто затеряется в ленте миллиарда других.
На изображении должно быть что-то яркое, привлекательное, и по теме вашего поста. Картинка должна дополнять текст.
Хештег
Пред тем, как писать посты в той или иной социальной сети, выясните, поддерживает ли она хештеги. Хештеги – это своеобразные маркеры, поисковые запросы, по которым ваш пост можно будет потом найти в поиске. Например, такие соцсети, как ВКонтакте и Twitter хештеги поддерживают. Используйте в хештегах ту фразу, по которой могли бы искать ваш пост ваша целевая аудитория.
Интрига
Создайте в посте интригу, так, чтобы прочитавшему стало интересно. Например, можно использовать какой-либо интересный заголовок или изображение. Задача – вызывать у читателя желание перейти по вашей ссылке.
Благодарю за пост, всё ясно и лаконично. Не ставила хештеги в соц сетях, теперь попробую.