Релевантность. Понятие релевантности страниц.

Рассмотрим, что такое релевантность страниц. Это понятие можно увидеть практически на любом блоге о SEO. Хотя, как показала практика, очень многие просто не понимают, что такое релевантность. Но после прочтения этой статьи у вас больше не будет вопросов.

Релевантность –  это уровень соответствия вашего запроса к тому, что выдала поисковая система.

Например, вы набираете в поиске «горящие туры Турция», и получаете выдачу всех сайтов, на которых можно купить турпутевку в эту страну.

relevantnost

Но если вы наберете запрос «история Турция», то результатом в поисковой выдаче будут страницы, на которых написана история этой страны.

relevantnost-1

И тут нужно просто увидеть и понять такой момент: оба поисковых запроса, которые мы рассмотрели выше, связаны с Турцией, но при этом, вы получаете абсолютно разную выдачу страниц в поисковике. Вот это и есть релевантность. Таким образом, поисковая система хочет дать нам именно тот материал, который нам нужен.

Каждая поисковая система, которая существует на сегодняшний день, очень старается сделать свою выдачу максимально релевантной, но по какому алгоритму происходит определение релевантности запросу точно не известно. Но есть некоторые схожие принципы определения релевантности.

Основные факторы, влияющие на релевантность.

  1. Тег Titlie. Это заголовок вашей статьи. Он должен быть коротким и четким, максимально соответствующим поисковому запросу, под который вы оптимизируете данную статью.
  2. Тег Meta (description, keywords). Описание статьи и ключевые слова. В любом случае важно заполнять эти теги, даже если и где-то вы могли услышать, что поисковики уже не учитывают этот фактор. Мы уже говорили о том, что алгоритмы работы поисковых роботов постоянно меняются. И сегодня они могут не учитывать мета-теги, а завтра снова обратят на них внимание и т.д.
  3. URL страницы. Адрес страницы должен содержать ключевое слово. Для этого мы используем ЧПУ (человеко понятные урлы). В автоматическом порядке урлы формирует, например, плагин RusToLat, который переносит заголовок в url вашей страницы, написанный латинскими буквами.
  4. Оптимизация статьи. Не нужно забывать о том, что статья должна быть оптимизирована. Как писать статьи, чтобы их любили поисковые системы, подробно написано >>здесь<<
  5. Оптимизация изображения. Когда вы ставите картинку в статью, обязательно прописывайте title этого изображения.
  6. Возраст вашего сайта. Чем больше времени блогу, тем сильнее его любят поисковые системы.
  7. Входящие ссылки. Здесь очень важны именно тематические ссылки, то есть ссылки с блогов схожей с вашей тематикой. Ссылки могут как естественными (то есть другие сайты ссылаются на ваш по собственной воле) или их можно купить. Но делать это нужно тоже с умом и очень грамотно. Если вы совеем новичок, не торопитесь просто тупо скупать все ссылки. Как это делать правильно мы обязательно рассмотрим в слеюущих наших статьях.
  8. Исходящие ссылки. Необходимо максимально уменьшить количество ссылок, которые уходят с вашего сайта на другие ресурсы. Или закрывать такие ссылки от индексации. Про закрытые ссылки мы говорили в этой статье.
  9. Поведенческий фактор. Это время, которое провел посетитель на вашем сайте. Чем больше это время, тем лучше. Вообще это отдельная тема для разговора, тоже обсудим в следующих статьях.
  10. Как можно чаще пишите на ваш блог статьи. Вообще лучше всего определить для этого постоянный интервал времени, через который будет появляться на сайте новая статья.

На самом деле существует еще много разных факторов, влияющих на релевантность страниц,но все их в одной статье не уместишь, да и дословно о них никто не знает.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо Адель! Я понял Что такое релевантность статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.