Ранжирование – это сортировка сайтов поисковиком. Это определяет то, каким по счёту будет ваш сайт по тому или ному параметру. Поэтому понимать принцип ранжирования необходимо для того, чтобы продвинуть сайт в первые места.
Каждый поисковик периодически меняет факторы, по которым происходит ранжирование. Рассмотрим, как себя ведёт Google в 2014 году.
Основное отличие ранжирование Google 2014 проявилось в участие нового сервиса Мой бизнес и изменение алгоритма работы Pigeon.
Общие факторы ранжирования Google 2014
Итак, в 2014 году Google показывает следующую зависимость факторов ранжирования:
- Качество сайта и его содержания, этот показатель всегда занимал первое место в ранжировании любого поисковика – 21%;
- Ссылки, анкоры, их количеств, вес и содержание – 18,3%;
- Ссылки на ваш сайт, присутствие его в различных каталогах, и упоминание на других ресурсах – 15,5%;
- Сведения о сайте из сервиса Мой бизнес – 14,7%;
- Отзывы пользователей о вашем сайте, их качество и разнообразие – 9,8%;
- Персонализация – 8,4;
- Поведение пользователей вашего сайта – 6,9%;
- Авторитетность вашего сайта в социальных сетях, репутация в Google+ количество подписчиков в Twitter, Facebook и др. – 5.8%;
Специфические факторы ранжирования Google 2014
Кроме указанного, выявлено множество специфических факторов, которые влияют на ранжирование сайта в Google. Среди них отмечено самые значимые:
- соответствует ли сайт категории, которая указана для него;
- имеется ли физический адрес;
- имеются ли правильные упоминания о сайте в каталогах;
- насколько часто упоминается сайт в каталогах;
- какое качество имеют данные упоминания;
- соответствуют ли контакты о компании, владеющей сайтом, с данными из сервиса Мой бизнес;
- есть ли название товара/услуги, предлагаемом на сайте, в сервисе Мой бизнес;
- авторитетность домена;
- насколько близко находится компания (по физическому адресу) к пользователю сайта;
- имеется ли страница в сервисе Мой бизнес, и насколько она полноценна;
- насколько близко находится компания (по физическому адресу) к месту, указанному в запросе;
- указан ли город на главной странице;
- имеются ли отзывы в сервисе GoogleMaps, сколько их и какого они качества;
- насколько качественны входящие ссылки.
Выявлены и другие специфические факторы ранжирования Google.