Ранжирование Google 2014

Ранжирование – это сортировка сайтов поисковиком. Это определяет то, каким по счёту будет ваш сайт по тому или ному параметру. Поэтому понимать принцип ранжирования необходимо для того, чтобы продвинуть сайт в первые места.

Каждый поисковик периодически меняет факторы, по которым происходит ранжирование. Рассмотрим, как себя ведёт Google в 2014 году.

Основное отличие ранжирование Google 2014 проявилось в участие нового сервиса Мой бизнес и изменение алгоритма работы Pigeon.

Общие факторы ранжирования Google 2014

Итак, в 2014 году Google показывает следующую зависимость факторов ранжирования:

  • Качество сайта и его содержания, этот показатель всегда занимал первое место в ранжировании любого поисковика – 21%;
  • Ссылки, анкоры, их количеств, вес и содержание – 18,3%;
  • Ссылки на ваш сайт, присутствие его в различных каталогах, и упоминание на других ресурсах – 15,5%;
  • Сведения о сайте из сервиса Мой бизнес – 14,7%;
  • Отзывы пользователей о вашем сайте, их качество и разнообразие – 9,8%;
  • Персонализация – 8,4;
  • Поведение пользователей вашего сайта – 6,9%;
  • Авторитетность вашего сайта в социальных сетях, репутация в Google+ количество подписчиков в Twitter, Facebook и др.  – 5.8%;

Специфические факторы ранжирования Google 2014

Кроме указанного, выявлено множество специфических факторов, которые влияют на ранжирование сайта в Google. Среди них отмечено самые значимые:

  • соответствует ли сайт категории, которая указана для него;
  • имеется ли физический адрес;
  • имеются ли правильные упоминания о сайте в каталогах;
  • насколько часто упоминается сайт в каталогах;
  • какое качество имеют данные упоминания;
  • соответствуют ли контакты о компании, владеющей сайтом, с данными из сервиса Мой бизнес;
  • есть ли название товара/услуги, предлагаемом на сайте, в сервисе Мой бизнес;
  • авторитетность домена;
  • насколько близко находится компания (по физическому адресу) к пользователю сайта;
  • имеется ли страница в сервисе Мой бизнес, и насколько она полноценна;
  • насколько близко находится компания (по физическому адресу) к месту, указанному в запросе;
  • указан ли город на главной странице;
  • имеются ли отзывы в сервисе GoogleMaps, сколько их и какого они качества;
  • насколько качественны входящие ссылки.

Выявлены и другие специфические факторы ранжирования Google.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.