Продвижение сайтов в Google

Поговорим о продвижении сайтов в Google. Компания Google отказалась от указания авторства в поисковой выдаче, оно не оказывает существенного влияния на посещаемость сайтов и потому признано нецелесообразным.

 

Это к тому, насколько сложна задача продвижения веб-проектов во всемирном лидере поисковых услуг. Google в течение года вводит в работу более тысячи новых алгоритмов и регулярно совершенствует фильтры. Основное внимание разработчиков нацелено на изучение специфики мобильного поиска. Рынок мобильного интернета считается наиболее перспективным коммерческим направлением интернет-маркетинга на ближайшие годы.

Понимание алгоритмов поиска Google

Поисковая оптимизация похожа на борьбу за существование живых существ в природе. Кто сумеет правильно понять Законы Джунглей и приспособиться к ним, тот и останется жить и радоваться. Поэтому каждому веб-мастеру, желающему попасть в ТОП10 Google, нужна Дорожная Карта.

Начните раскрутку сайта с изучения действующих алгоритмов поисковой системы

1. Прежде всего, станьте завсегдатаем Помощи для Веб-мастеров на сайте Google.
2. Подпишитесь на обновления блога неофициального рупора Google Мэтта Каттса.
3. Переводите публикации в американских SEO-блогах – 99% информации посвящено продвижению в Google.

Модернизируйте свой веб-проект в строгом соответствии актуальным требованиям Google

Требования вы уже должны были выяснить по рекомендациям в предыдущем параграфе. Это касается «белого» SEO. Когда ресурс станет достаточно белым и пушистым, можно добавить немного оттенков «серого» SEO. Суть поисковой оптимизации состоит в поиске слабых мест в алгоритмических принципах поисковой машины и разработке маневров с целью использования обнаруженных уязвимостей в свою пользу.

Дыры в обороне Google

Самые лучшие, смачные уязвимости Гугла известны только самым-самым сеогуру, и никому они этих тайных знаний не откроют. Разве что за большие деньги, только у вас их нет. Иначе вы бы не искали советов в интернете, а просто наняли одного из великих оптимизаторов для раскрутки своего сайта.

Однако кое-что полезное временами просачивается и для всеобщего пользования. Вот эти крупицы знаний о Google нужно педантично собирать и методично прилагать к своему проекту.

Что такое качественный контент с точки зрения алгоритмов Google

1. Объем статьи от 4 до 10 тысяч слов. Такие длинные тексты нужны не для читателей – так долго все равно мало кто продержится. Большой размер текста формирует огромное количество всевозможных ключевых слов. Следовательно, расширяется привлекаемая аудитория.
2. Статья должна быть подробно структурирована по субтемам. Интернет-юзеры не читают, а ищут на веб-странице зацепки для внимания – ответы на свои вопросы. Сопровождение текста изображениями и видеороликами. Наличие тематических картинок увеличивает количество желающих почитать статью на сотни процентов. Видеоролики приветствуются 90% пользователей.

Ключевые слова

Google берет для сниппета Description веб-страницы, а релевантность оценивает в основном по ключевым словам в Тайтле. Позаботьтесь о написании убийственно-продающего описания и добавьте главное ключевое слово поближе к началу заголовка страницы. Не забудьте, что Title может содержать не более 70 символов (с пробелами).

При этом люди читают только первые три слова в начале или в конце заголовка. Именно по этим тройкам определяется – есть ли на этой странице ответ на вопрос пользователя.

Траст сайта в Google

Из введения в статью становится понятно – многие оптимизаторы слишком активно использовали уважение компании Google к трасту и авторитету веб-мастеров, что и привело к снижению качественной ценности раскрученных брендов. Популяризация личного бренда автора контента или бренда компании превратилась в серые манипуляции, и сотрудники Google это поняли и пресекли.

Серое SEO

Подразумевается покупка жирных обратных ссылок на биржах, публикация статей со ссылками, заказной гостевой блогинг. Все это полезные вещи давно запрещены в поиске Google и грозят суровым пенальти. Однако эти строгости относятся к англоязычному Гуглу. Тот Google-поисковик, который работает на Рунет, имеет гораздо менее жесткие алгоритмы.

Но и все равно необходимо соблюдать осторожность и трезво оценивать свой проект. Если для трастового сайта в возрасте более пяти лет покупка ссылок на САПе приносит быстрый подъем позиций в выдаче, то молодому стартапу лучше так не рисковать.

Сайт в возрасте до 12 месяцев может быстро, бесплатно и легко нарастить PageRank через крупные социальные сети.

• Активные комментарии в сходных блогах.
• Лайки и расшаривания.
• Регулярные анонсы в Twitter.
• Репины фотографий с продвигаемого сайта на досках Pinterest.

Достаточно всего двух-трех месяцев социальной активности, чтобы приподнять PageRank до четырех пунктов.

Наши студенты создают свои сайты и выдают ошеломляющие результаты в развитии своих сайтов.

Узнайте как стать студентом Тренинг-Центра “Интернет-Прорыв”

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. По сложности продвижения сайта в Google понятно, почему львиная доля участников попадают в статус – “пушечного мяса” и терроризируют друг друга якобы альтернативными проектами.
    Возник вопрос: Существует ли физически “тумблер” отключения Рунета от всемирной паутины??
    и кто имеет право его включать или отключать?
    Прошу простить, если вопрос из “не дозволенных”

  2. Удивительно полезная статья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.