Categories: Поисковики

Новый алгоритм Баден-Баден и как Яндекс борется в переоптимизацией текстов

Вот уже два месяца, с 23 марта 2017 года, действует новый алгоритм Баден-Баден, который был запущен Яндексом в целях борьбы с переоптимизированными текстами. За это время алгоритм несколько раз модернизировался и усовершенствовался. Некоторые вебмастера в этот период могли почувствовать небольшое падение посещаемости, однако в результате все качественные сайты снова набрали популярность.

В этой статье мы расскажем о том, как работает алгоритм Яндекса Баден-Баден, с чем он борется, как диагностировать его применение, и как не попасть по него.

С чем борется алгоритм

Как было сказано выше, алгоритм Баден-баден борется с переоптимизированными сайтами. В данном случае под этим понимается текстовая составляющая, то есть оценивается спам в контенте. Говоря простыми словами, если в статье слишком часто используется ключевой запрос, то это будет расценено как спам.

По мнению Яндекса такие тексты написаны лишь для того, чтобы искусственно поднять позиции в поисковике, и смысловой нагрузки никакой не несут. И действительно, если в статье через каждое предложение будет встречаться одна и также фраза, читать это будет неприятно.

Как диагностировать Баден-Баден

Для того, чтобы диагностировать применение к сайту алгоритма Баден-Баден, необходимо наличие некоторых признаков.

Так, если к сайту применён данный алгоритм, то в поиске лишь понижаются некоторые страницы в позициях. При этом качественные страницы, если они есть, остаются на прежних местах, а некачественные не вылетают из индекса полностью.

Очевидным применением данного алгоритма является наличие переоптимизированного текста на страницах, потерявших посещаемость.

Как выйти из-под алгоритма

Если было точно диагностировано, что к некоторым страницам сайта применён алгоритм Баден-Баден, то диагноз по возможности лучше уточнить. Для этого следует написать сообщение в службу поддержки Яндекса либо обратится к сторонним SEO-специалистам.

Как только диагноз подтвердился, необходимо принимать меры. Тут всё просто – нужно просто изменить статью, исправить её либо переписать заново по всем правилам SEO. То есть ключевой запрос нужно использовать умеренно.

К сожалению, нельзя сказать точно, сколько раз нужно использовать ключевой запрос в статье, и в какой концентрации, так как это специфично. Но можно заявить точно, что ключевой запрос следует использовать в тексте ровно столько, сколько требуется по правилам языка, не натягивать, чтобы применить его больше, а также не слишком редко.

Адель Гадельшин

View Comments

Recent Posts

Как добавить виджет в WordPress

Виджеты в WordPress - это элементы, которые появляются в специальных областях и выполняют какую-то полезную…

5 дней ago

Вывод рубрик WordPress без кода и плагинов

Рубрики в WordPress являются категориями, которые делят различные записи на подтемы. Они помогают создать структуру…

2 недели ago

Как изменить URL WordPress: пошагово

URL - это ссылка на страницу, которая размещена на сайте. Помимо того, что он должен…

3 недели ago

Откуда безопасно скачать тему для WordPress

Тема - это оформление сайта. WordPress в этом плане очень функциональна, так как существует несколько…

4 недели ago

Узнать какая версии WordPress

WordPress - это стремительно развивающаяся система управления контентом. Разработчики следят за новшествами в технологиях и…

1 месяц ago

Как работают плагины WordPress

Ни один сайт на WordPress не сможет нормально функционировать без плагинов. Они расширяют функционал, открывают…

1 месяц ago