Вот уже два месяца, с 23 марта 2017 года, действует новый алгоритм Баден-Баден, который был запущен Яндексом в целях борьбы с переоптимизированными текстами. За это время алгоритм несколько раз модернизировался и усовершенствовался. Некоторые вебмастера в этот период могли почувствовать небольшое падение посещаемости, однако в результате все качественные сайты снова набрали популярность.
В этой статье мы расскажем о том, как работает алгоритм Яндекса Баден-Баден, с чем он борется, как диагностировать его применение, и как не попасть по него.
Как было сказано выше, алгоритм Баден-баден борется с переоптимизированными сайтами. В данном случае под этим понимается текстовая составляющая, то есть оценивается спам в контенте. Говоря простыми словами, если в статье слишком часто используется ключевой запрос, то это будет расценено как спам.
По мнению Яндекса такие тексты написаны лишь для того, чтобы искусственно поднять позиции в поисковике, и смысловой нагрузки никакой не несут. И действительно, если в статье через каждое предложение будет встречаться одна и также фраза, читать это будет неприятно.
Для того, чтобы диагностировать применение к сайту алгоритма Баден-Баден, необходимо наличие некоторых признаков.
Так, если к сайту применён данный алгоритм, то в поиске лишь понижаются некоторые страницы в позициях. При этом качественные страницы, если они есть, остаются на прежних местах, а некачественные не вылетают из индекса полностью.
Очевидным применением данного алгоритма является наличие переоптимизированного текста на страницах, потерявших посещаемость.
Если было точно диагностировано, что к некоторым страницам сайта применён алгоритм Баден-Баден, то диагноз по возможности лучше уточнить. Для этого следует написать сообщение в службу поддержки Яндекса либо обратится к сторонним SEO-специалистам.
Как только диагноз подтвердился, необходимо принимать меры. Тут всё просто – нужно просто изменить статью, исправить её либо переписать заново по всем правилам SEO. То есть ключевой запрос нужно использовать умеренно.
К сожалению, нельзя сказать точно, сколько раз нужно использовать ключевой запрос в статье, и в какой концентрации, так как это специфично. Но можно заявить точно, что ключевой запрос следует использовать в тексте ровно столько, сколько требуется по правилам языка, не натягивать, чтобы применить его больше, а также не слишком редко.
Виджеты в WordPress - это элементы, которые появляются в специальных областях и выполняют какую-то полезную…
Рубрики в WordPress являются категориями, которые делят различные записи на подтемы. Они помогают создать структуру…
URL - это ссылка на страницу, которая размещена на сайте. Помимо того, что он должен…
Тема - это оформление сайта. WordPress в этом плане очень функциональна, так как существует несколько…
WordPress - это стремительно развивающаяся система управления контентом. Разработчики следят за новшествами в технологиях и…
Ни один сайт на WordPress не сможет нормально функционировать без плагинов. Они расширяют функционал, открывают…
View Comments
И это хорошо, что усложняет!
Интересно, как я понял Яндекс усложняет жизнь мошенникам и новичкам.