Тепловая карта в WordPress для анализа поведенческих факторов

Тепловая карта – это замечательный инструмент, который можно использовать для анализа и улучшения поведенческих факторов. ПФ, как известно, являются одним из основных факторов ранжирования сайта. Поэтому их улучшение является важной задаче при продвижении.

В этой статье мы рассмотрим, как строится тепловая карта на сайте под управлением WordPress. Задачу будем решать, естественно, с помощью одного простого плагина.

WP Super Heatmap

WP Super Heatmap – один из лучших вариантов для сбора данных и посторенния тепловой карты. Плагин отличается малой ресурсоёмкостью, так что большой нагрузки на сервер он не оказывает. Кроме того, это дополнение легко осваивается, настраивается и используется – можно, нажав на одну кнопку, посмотреть тепловую карту любой страницы на сайте.

Для начала необходимо скачать, активировать и установить плагин WP Super Heatmap. Затем можно посмотреть, какие у него есть опции – их минимум. Переходим для этого в пункт консоли «WP Super Heatmap».

  • Turn Click Tracking On/Off. Если выбрано «Off», то плагин не будет собирать данные для тепловой карты. Соответственно, чтобы собирать их, необходимо выбрать «On».
  • Turn Heatmap Display Button On/Off. Если выбрать здесь «On», то администратор сайта, залогинившийся в консоли, сможет видеть на каждой странице кнопку, при нажатии на которую будет отображаться тепловая для просматриваемой страницы.
  • Cleare Database. Если поставить тут галочку, то после удаления плагина, он почистит за собой базу данных. Желательно поставить.

Как пользоваться этим плагином? Очень просто. Для начала включаем его, чтобы начался сбор данных для тепловой карты. Затем, когда проходит некоторое время, заходим в консоль администратора, и посещаем какую-то из страниц. Нажимаем на кнопку, чтобы увидеть тепловую карту, и смотрим, анализируем.

Как анализировать? Тоже очень просто. Чем теплее цвет на тепловой карте, тем больше кликов приходится на ту или иную область сайта. Таким образом, синие области являются слабокликабельными, в то время как красные – самые кликабельные. Серые области на тепловой карте – это совершенно не кликабельные части.

Теперь, чтобы улучшить поведенческие факторы и конверсию с помощью тепловой карты, вам необходимо отыскать на сайте самые красные области и поместить туда ссылки, на которые вы бы хотели отправить посетителей, например, страница покупки вашего товара. А ссылки из самых холодных областей тепловой карты лучше убрать.

Имейте в виду, что самые активные области появляются на тепловой карты не только в зависимости от места расположения их на сайте, но и от содержания, и анкора ссылки, которую вы анализируете.

Узнайте ещё методы улучшения поведенческих факторов тут.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.