Методы оптимизации и продвижения сайта

Сегодня мы поговорим о методах оптимизации и продвижения сайта, какие методы использовать для развития сайта, в чем отличие “белой” оптимизации от “черной”.

optimizaciya1

В статье «У меня есть сайт, хочу его продвигать, с чего начать?» мы рассказали об одном из способов раскрутки веб-ресурса – опубликование ссылки на него в твиттере. Но для того, чтобы сайт посещало действительно большое количество людей, этого мало. Если Вы хотите добиться позиции сайта на вершине поисковой выдачи, нужно использовать комплексный подход и применять систему методов продвижения.

Способы раскрутки веб-ресурса.

Способов раскрутки веб-ресурса существует довольно много. Однако поисковые системы по-разному реагируют на различные приемы оптимизации.

Применение одних методов приводит к быстрому росту посещаемости, но чревато не менее резким падением рейтинга сайта.

Использование других способов требует больших затрат времени, но их результат будет длительным и устойчивым.

В долгосрочном плане самый надежный подход к продвижению сайта – это повышение его качества. Под качеством понимается все то, что благоприятствует комфортному нахождению посетителя на Вашем ресурсе. Сюда относится и удобство перехода между разделами, и скорость загрузки страниц, и публикация интересных информационных материалов, которые пользователь не сможет найти в другом месте, и многое другое. Все эти методы называются «белой» оптимизацией.

В противовес ей существует «черная» оптимизация. Это методы, направленные на обман поисковых алгоритмов для быстрого повышения сайта в выдаче. К ним относятся: использование страниц, перенасыщенных ключевыми словами и предназначенных для поисковых роботов; скрытый текст; автоматические системы обмена ссылками и другие попытки завысить рейтинг сайта неестественным путем.
Все эти методы запрещены поисковиками, и сайты, уличенные в их использовании, попадают под фильтры. О принципе действия и о видах фильтров можно прочитать в статье «Какие бывают фильтры поисковых систем»

Существуют еще и так называемые «серые» методы оптимизации – нечто среднее между «белыми» и «черными». Их использование формально не запрещено, но граница весьма тонкая и ее переход может также привести к наложению на сайт фильтров. Хотя в этом случае решение будет принимать человек, а не робот.

Как получить от оптимизации максимум пользы.

Чтобы получить от оптимизации максимум пользы, очень важно «не переборщить» с ней. Например, публикация на сайте интересных и уникальных текстов, предназначенных для чтения людьми, а не поисковыми роботами, несомненно, относится к «белым» методам и будет вознаграждена. Добавление в этот текст ключевых слов превратит оптимизацию в «серую», но повысит место в выдаче. Увеличение же количества ключевых слов сверх меры сделает текст нечитабельным и приведет к наложению фильтров.

Просмотрите свой сайт, проанализируйте, настройте оптимизацию сайта с максимальной пользой.

Станьте студентом нашего Тренинг-Центра и получайте пошаговые уроки по развитию Вашего сайта. Узнайте подробнее.

Поделитесь информацией с друзьями.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Получается, если создавать статью на основе данных из Wordstata Яндекса, тогда страница будет выше в органической выдаче?

    1. Адель Гадельшин

      Николай, а вы сами как считаете? Будет она выше или нет?

  2. Сочетание нескольких способов раскрутки создаст стабильность для любого сайта. Конечно, скорее всего для начала могут быть использованы и “черные”. Мне кажется многое зависит от целей собственника сайта и… его знаний. Ведь под какие-то санкции можно попасть и по простому незнанию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.