4 мифа об электронной рассылке писем

Электронная рассылка писем – это очень выгодный способ для привлечения посетителей на ваш сайт. Благодаря этому приёму вы можете легко объявить вашей аудитории о новой записи на блоге или каких-либо других нововведениях.
Электронная рассылка писем как маркетинговый приём – это старый, как Интернет, метод. И, как и всё, возрастной, за его плечами есть несколько распространённых мифов, которые порождают ошибки вебмастеров и маркетологов сайта.

В предыдущей статье мы рассказали о двух ошибках. Теперь продолжим тему.

Миф третий: о правильном времени рассылки

Существует мнение маркетологов о том, что реклама в социальных сетях должная размещаться в какое-то определённое время. Правильнее время для этого зависит от тематики рекламы. Это верное мнение. Кстати, вы можете почитать о том, как раскрутить сайт через Twitter. Но из него появился миф о том же, но только с почтовой рассылкой. Это уже ошибка.

Очевидно, что потоки информации в социальной сети значительно быстрее, чем в почтовом ящике, и поэтому имеет значение то, когда рекламе следует там появиться, чтобы её успели увидеть. А вот почтовый ящик пользователь открывает в любое удобное для него время. И поэтому, всё равно, в который час вы отправите туда свою рассылку, её прочитаю тогда, когда откроют почту.

Миф четвёртый:  о том, что письмо должно быть коротким

Этот миф опять же появился из маркетинга в социальных сетях. Рекламное сообщение, брошенное в поток социальной сети должно быть коротким. Ведь туда приходят для того, чтобы отдохнуть, почитать анекдоты, посмотреть картинки, пообщаться с друзьями. И никто тут не хочет читать длинные истории о том, какой новый компьютер появился в вашем интернет-магазине.

Для социальных сетей это верно, но не для электронной рассылки писем. На электронную почту заходят обычно для работы – чтобы отправить кому-то отчёт, написать клиенту (начальнику, подчинённому). В общем, электронная почта – эта скорее среда деловая, а не развлекательная. Поэтому здесь надо поступать, как раз наоборот – писать длинные содержательные сообщения, которые могут вызвать интерес и желание к действию.

Рассылка по электронной почте должна походить на ваше общение  с девушкой. Вы ведь не пишите девушке короткие сообщения, чтобы добиться от неё встречи (как добиваются действия от подписчика). Вы рассказываете какие-то романтические истории, бываете многословным и красноречивым. Поэтому и в электронной рассылке письмо должно быть содержательным.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.