Что сделать, чтобы региональное продвижение сайта было успешным

После введения в действие алгоритма под названием «Арзамас» в Яндексе появилась отдельная региональная выдача. После этого был выпущен алгоритм «Конаково», который расширил количество регионов в этой выдаче.

Итак, что надо предпринять, что бы региональное продвижение сайта было успешным.

Первым делом необходимо подбирать геозависимые запросы. По таким запросам в выдаче будут присутствовать только те web-ресурсы, которые имеют отношение к конкретному региону.

Определение геозависимости запроса

Если вы уже подобрали ключевики, но не знаете, относятся они к геозависимым или нет, то проверить это можно двумя способами:

  • В Яндекс Вебмастер с помощью сервиса сравнения регионов. Это самый простой способ. Войдите в этот сервис и введите ваш запрос для двух различных регионов. Например, «ремонт микроволновки». Выдачи будут отличаться. Следовательно, этот запрос геозависимый.
  • Использовать аналогичный сервис на seolib.ru. Он мало чем отличается от сервиса Яндекса, но позволяет проводить сравнение сразу нескольких ключевиков.

Присвоение нужного региона сайту

Эта часть и является главной в региональном продвижении. Можно сказать, что необходимо заставить Яндекс привязать ваш проект к конкретной местности. Если вы хотите продвигаться, скажем, в Пскове, то необходимо именно этот регион присвоить и в Яндексе.

Вообще-то у поисковой системы есть алгоритмы автоматического присвоения региона, но они могут дать сбой и сделают это не правильно. Кроме этого молодые сайты не получают автоматическую привязку к региону.

Для выполнения этой задачи есть несколько способов:

  • Вручную в Яндекс Вебмастер. Это очень просто, но доступна эта возможность только ресурсам с ТИЦ от 10. Если ваш проект молод, то придётся воспользоваться одним из описанных ниже способов.
  • Зарегистрировать ресурс в Яндекс Каталог. Это подойдёт не каждому вебмастеру ввиду платной регистрации в этом каталоге. Не все смогут выложить 12000 рублей за это.
  • Написать в поддержку Яндекса. Вот этот способ должен подойти каждому. Правда придётся подождать, пока саппорт отреагирует. Зато бесплатно.

Собственно, это всё. После того, как ваш ресурс получил привязку к нужной местности, вы можете начать продвижение сайта в регионах. Этот процесс в остальном ничем не отличается от обычной раскрутки ресурса.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Спасибо. Очень полезная информация для меня, так как наш бизнес тоже для региона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *