Биржи блогов. Продолжение

В данной статье будет продолжено рассмотрение блоговых бирж, с помощью которых оптимизаторы могут продвинуть свой сайт через блоги, а блоггеры – заработать на этом. Напомню, в предыдущем обзоре были описаны биржи Blogun и BuyPost. Сегодняшняя статья посвящена биржам RotaPost и Advert-control.

RotaPost

Этот сервис одновременно является рекламной сетью для продвижения через блоги как целых сайтов, так и отдельных предлагаемых товаров или услуг. Биржа RotaPost создана разработчиками баннерной сети RotaBan и интегрирована с ней. Благодаря чему владельцам аккаунтов в RotaBan нет необходимости регистрироваться повторно.

Система RotaPost предоставляет оптимизаторам широкий выбор качественных блогов для размещения рекламы на самые разнообразные темы. Есть возможность публиковать полноценные статьи, небольшие пресс-релизы, совсем маленькие постовые, занимающие лишь часть поста, и даже твиты на аккаунтах пользователей Twitter.

Блоггеров, несомненно, привлечет возможность зарегистрировать в сервисе даже молодые блоги, еще не имеющие высоких показателей посещаемости, и зарабатывать на них. Биржа RotaPost имеет и собственную партнерскую программу. Выплаты по ней составляют 25% доходов системы от привлеченных пользователей.

Advert-control

Эта биржа блогов существует уже довольно давно, но навязать конкуренцию лидеру в этой сфере пока не может. Тем не менее, у Адверта есть свои преимущества, которые привлекают на эту биржу достаточное количество блоггеров и оптимизаторов.

Среди блоггеров сервис Advert-control очень подходит новичкам, еще не имеющим раскрученных блогов. Для регистрации в системе достаточно иметь в индексе Яндекса и Google хотя бы 50 страниц, а значения PR и тИЦ должны быть просто выше нуля.

Оптимизаторам сервис Advert-control предлагает гарантированное наличие их ссылок в поисковом индексе благодаря собственной системе проверки ссылок. Все это дополняется удобным и интуитивно понятным интерфейсом.

Таким образом, биржи купли-продажи ссылок значительно облегчают поиск рекламных площадок оптимизаторам и позволяют получать стабильный доход блоггерам. С их помощью рекламодатель может выбрать подходящую ему площадку по ряду критериев – тематика, посещаемость, тИЦ, PR, стоимость. На большинстве бирж также имеется возможность выбора и объема текста вокруг ссылки от постового из пары предложений до полноценного обзора всего сайта.

Использование блоговых бирж выгодно всем сторонам – блоггеру, получающему за это деньги; оптимизатору, повышающему популярность сайта; и самим биржам, взимающим комиссию с заключенных сделок.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Спасибо за информацию. Эта тема для меня совешенно новая. Как то не сталкивалась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.