Аффилиат фильтр

У поисковиков есть множество фильтров, которые организовывают состав поисковой выдачи таким, что он становится максимально релевантным и полезным запросу пользователя. В данной статье мы рассмотрим один из таких фильтров – аффилиат.

Что такое сайты-аффилиаты

Аффилиаты – это сайты, которые принадлежат одному владельцу и имеют схожую тематику. Таким образом, сайты-аффилиаты не несут никакой полезности посетителю, так как все они об одном и том же и не дополняют друг друга.

Естественно, поисковики накладывают на такие сайты фильтр-аффилиат, чтобы опустить пониже в рейтинге аффилированные сайты и поставить в топы разнообразные, нагруженные смыслом ресурсы, принадлежащие разным людям.

Зачем делают сайты-аффилиаты

Причина изготовления аффилированных сайтов проста и стара как всё человечество – корысть и жадность. Web-мастера и инфобизнесмены делают сайты-аффилиаты для того, чтобы занять все позиции в топе. То есть все сайты в поисковой выдаче по определённому запросу будут принадлежать одному человеку, соответственно, он получит всех клиентов, не даст дороги другим. Это вызывает монополию и противоречит честному бизнесу.

Чтобы стало понятней, приведём простой наглядный пример. Допустим, в выдуманном селе Иваново построили завод Кока-Кола. Но там уже был завод по производству аналогичных лимонадов Буратино. Таким образом, директора Кока-колы и Буратино делят прибыль пополам. Чтобы Кока-кола получила всю прибыль, они покупают завод Буратино. И оба завода принадлежат одному директору, который теперь получает всю прибыль со всего Иваново. И даже если появится какой-то другой Буратино, вряд ли он поднимется в этом бизнесе.

Как поисковики определяют сайты-аффилиаты

У налоговой инспекции есть свои признаки, по которым можно определить такие аффилированные организации. Аналогичные признаки установлены у поисковиков.

Контактные данные владельца сайта;

  • IP серверов;
  • Уровень цен и вид продукции;
  • Название и владелец доменна;
  • Структура сайта;
  • Вид контента;
  • Дизайн.

Если у вас сайты имеют схожие данные по приведённым признакам, то, скорее всего, на них будет наложен аффилиат фильтр. Если у вас нет схожих сайтов, то вам не о чем беспокоиться.

Как проверить сайт на аффилиат фильтр

Чтобы проверить, наложены ли сейчас на ваши два схожих сайта (сайт и сайт2) санкции аффилата, необходимо сделать следующее. В поисковике написать запрос «ключевое слово, по которому продвигаются сайты ~~ site: сайт».

Если по таком запросу показывается оба ваших похожих по смыслу сайта «сайт» и «сайт2», то фильтра нет. Если показывается только один «сайт», второй тоже должен быть в топе, но его нет, значит, наложен фильтр.

Чтобы устранить этот фильтр потребуется убрать все признаки аффилированности сайта, которые были описаны выше, и очень долго переписываться с поддержкой поисковой системы. Поэтому это будет долгий процесс и не стоит заниматься монополией. Лучше придумывать новые темы для своего сайта, как мы писали здесь.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Всё прекрасно!

  2. большое спасибо за инф. но что посоветуете если необходимость в таких сайтах есть

  3. Спасибо за информацию!

  4. Адель Гадельшин

    Никак. Это не аффилиаты. Кажется, вы не совсем поняли смысл слова аффилиат и работу фильтра.

  5. Здорово, что придумали такой фильтр, иначе монополисты не дали бы развиваться другим, да и у посетителей выбора бы не было. Нужно зарабатывать честно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *