Аффилиат фильтр

У поисковиков есть множество фильтров, которые организовывают состав поисковой выдачи таким, что он становится максимально релевантным и полезным запросу пользователя. В данной статье мы рассмотрим один из таких фильтров – аффилиат.

Что такое сайты-аффилиаты

Аффилиаты – это сайты, которые принадлежат одному владельцу и имеют схожую тематику. Таким образом, сайты-аффилиаты не несут никакой полезности посетителю, так как все они об одном и том же и не дополняют друг друга.

Естественно, поисковики накладывают на такие сайты фильтр-аффилиат, чтобы опустить пониже в рейтинге аффилированные сайты и поставить в топы разнообразные, нагруженные смыслом ресурсы, принадлежащие разным людям.

Зачем делают сайты-аффилиаты

Причина изготовления аффилированных сайтов проста и стара как всё человечество – корысть и жадность. Web-мастера и инфобизнесмены делают сайты-аффилиаты для того, чтобы занять все позиции в топе. То есть все сайты в поисковой выдаче по определённому запросу будут принадлежать одному человеку, соответственно, он получит всех клиентов, не даст дороги другим. Это вызывает монополию и противоречит честному бизнесу.

Чтобы стало понятней, приведём простой наглядный пример. Допустим, в выдуманном селе Иваново построили завод Кока-Кола. Но там уже был завод по производству аналогичных лимонадов Буратино. Таким образом, директора Кока-колы и Буратино делят прибыль пополам. Чтобы Кока-кола получила всю прибыль, они покупают завод Буратино. И оба завода принадлежат одному директору, который теперь получает всю прибыль со всего Иваново. И даже если появится какой-то другой Буратино, вряд ли он поднимется в этом бизнесе.

Как поисковики определяют сайты-аффилиаты

У налоговой инспекции есть свои признаки, по которым можно определить такие аффилированные организации. Аналогичные признаки установлены у поисковиков.

Контактные данные владельца сайта;

  • IP серверов;
  • Уровень цен и вид продукции;
  • Название и владелец доменна;
  • Структура сайта;
  • Вид контента;
  • Дизайн.

Если у вас сайты имеют схожие данные по приведённым признакам, то, скорее всего, на них будет наложен аффилиат фильтр. Если у вас нет схожих сайтов, то вам не о чем беспокоиться.

Как проверить сайт на аффилиат фильтр

Чтобы проверить, наложены ли сейчас на ваши два схожих сайта (сайт и сайт2) санкции аффилата, необходимо сделать следующее. В поисковике написать запрос «ключевое слово, по которому продвигаются сайты ~~ site: сайт».

Если по таком запросу показывается оба ваших похожих по смыслу сайта «сайт» и «сайт2», то фильтра нет. Если показывается только один «сайт», второй тоже должен быть в топе, но его нет, значит, наложен фильтр.

Чтобы устранить этот фильтр потребуется убрать все признаки аффилированности сайта, которые были описаны выше, и очень долго переписываться с поддержкой поисковой системы. Поэтому это будет долгий процесс и не стоит заниматься монополией. Лучше придумывать новые темы для своего сайта, как мы писали здесь.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Всё прекрасно!

  2. большое спасибо за инф. но что посоветуете если необходимость в таких сайтах есть

  3. Спасибо за информацию!

  4. А если у меня один и тот же текст, мною написанный, размещён на моём сайте и на сайте постороннем – как поисковик узнает, какой из них аффилат? причём на стороннем сайте текст размещён раньше, чем на собственном.

    1. Адель Гадельшин

      Никак. Это не аффилиаты. Кажется, вы не совсем поняли смысл слова аффилиат и работу фильтра.

  5. Здорово, что придумали такой фильтр, иначе монополисты не дали бы развиваться другим, да и у посетителей выбора бы не было. Нужно зарабатывать честно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.