Как вести сайт самостоятельно и как найти на это время

Большинство заброшенных сайтов были оставлены без дела из-за того, что начинающим вебмастерам не хватило времени на то, чтобы их вести. В течение дня время человека тратится на учёбу, работу, общение с семьёй, отдых – привычные для всех дела. А для своего сайта времени не находится, так как это что-то новое, что вторглось привычный режим дня. В результате сайт оказывается заброшен.

На самом деле сайт не отнимает много времени. Проблема в том, что вебмастера не умеют использовать своё время. В этой статье мы расскажем о том, как вести сайт самостоятельно, как находить всегда на него время.

Инструкция, как вести сайт самостоятельно

Два этапа ведения сайта

Перед тем, как рассказывать о том, как вести сайт самостоятельно, нужно понять, на что будет уходить время. При этом работу с сайтом можно разделить на два этапа:

  • Первый этап – начальный, с создания сайта с нуля и доведения его до приемлемого вида.
  • Второй этап – повседневное ведение сайта.

На первом этапе для работы с сайтом потребуется больше времени, чем на втором. В начале вам придётся создавать сайт, производить разные настройки, а потом просто сопровождать его. Поэтому для первого этапа нужно заранее выделить больше времени – 3-4 часа в сутки. А для второго можно использовать меньше времени – 1 час в сутки (о нём мы ещё расскажем подробнее ниже).

Как понятно, первый этап продлится всего несколько дней. Обычно, чтобы создать сайт, произвести необходимые настройки и довести его до работоспособного состояния, требуется не более недели.  А второй этап продлится долго – это текущее сопровождение сайта. И, так как, планируется делать сайт надолго, то второй этап будет длиться несколько лет.

Как вести сайт самостоятельно

Итак, именно второй этап и называется ведением сайта. Давайте рассмотрим из чего он состоит:

  • Создание и публикация контента – 90% времени;
  • Работа с аудиторией (рассылки, модерация комментариев, ответы на письма) – 10% времени.

На всё это можно тратить час в сутки.

Как видно, основная часть времени на ведение сайта уходит на создание контента. Поэтому необходимо попытаться максимально оптимизировать эту работу. Тут можно предложить такие варианты:

  • Выбирать для сайта такую тематику, в которой вы хорошо разбираетесь, и тогда написание статей не потребует много времени. О том, как выбрать правильную тематику сайта, читайте здесь.
  • Перед написанием статьи готовить чёткий план, по которому будет понятно, из каких разделов она будет состоять, и что будет в каждом разделе.
  • В крайнем случае, если времени совсем нет, можно заказывать статьи фрилансерам на специальной бирже.
  • Чтобы статьи быстро публиковалиcь, нужно разработать план, как это делать и просто следовать ему.

В начале, пока сайт не продвинут, рекомендуется писать по одной статье в сутки. В дальнейшем, когда сайт наберёт определённую посещаемость, можно попробовать снизить интенсивность до 1-3 статей в неделю.

Другая часть работы, связанная с модерацией комментариев, отправкой рассылки с новостями и прочими делами с аудиторией, может проводиться раз в неделю. И, как было указанно выше, это занимает 10% времени.

28 комментариев

Оставить комментарий
  1. Я ничего не знаю и не понимаю. но мне очень интересно!

    Пришлось перечитывать статью дважды- доступно написано, все понятно (спасибо автору)… но для меня это все новое и кажется таким не подъемным ( в начале) посмотрим что будет дальше.

  2. Да, действительно, на начальной стадии создания сайта с нуля да ещё и без особых навыков столкнулась с острой нехваткой времени. Очень много времени занимает разбор всех позиций. Надеюсь, со временем, будет больше опыта и будет намного проще и быстрее.

  3. Действительно, тема важная. Полезно для каждого, кто ведет сайт. Конечно, кому-то будет нужно больше времени, кому-то меньше. Думаю, у каждого сложится свой метод,главное, стремиться вперед и прикладывать усилия. Жизнь сама подскажет, как отрегулировать время. Кстати, если самому автору нравится вести сайт, он в хорошем настроении – семья от этого только выиграет!))

  4. Очень полезная статья, обязательно вернусь и буду перечитывать. Спасибо!

  5. Как всегда кажется, что все не успеть, и порою мы утопаем в бытовой суете, а важные дела хранятся под грифом “не хватает времени”. Оказывается, нужно лишь разработать план своего дня и выделить немного времени для очень важных и перспективных дел. Спасибо за статью!

  6. Спасибо за статью. Очень полезно!
    Очень тяжело начинать писать. Пробую, стараюсь.

  7. Если ничего не делать развития точно не будет) спасибо за понятную и развернутую статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *