Как правильно покупать ссылки. Полезные советы

Несколько лет назад вся поисковая оптимизация сводилась к покупке обратных ссылок на трастовых донорах, со страниц, имеющих высокие показатели тИЦ и PageRank.

Наличие авторитетных цитирований оценивалось поисковыми машинами как положительный фактор ранжирования, и ресурс успешно продвигался в поисковом рейтинге. Стратегия была такая: чем больше закупается ссылок с качественных ресурсов, тем лучше и быстрее продвигается в поиске сайт.

Задача оптимизатора состояла в выборе критериев оценки донорских проектов. По сути, никаких манипуляций не применяется, как в магазине – сумел правильно выбрать лучший товар, все будет отлично. Ошибся с покупкой, все пошло наперекосяк.

Так было раньше. Затем поисковые системы начали серьезные реформы в области поискового ранжирования. Ссылочный фактор резко потерял свою актуальность. На смену пришли совершенно новые параметры качественной оценки интернет-проектов:

  1. Качество контента.
  2. Удобство сайта для использования – юзабилити.
  3. Поведенческие факторы – что и как делают посетители на страницах сайта.
  4. Социальные сигналы – популярность ресурса у обитателей социальных медиа.

Просто покупка внешних ссылок больше не работает

Не имеет значения ни жирность веб-страниц, ни траст донора – ссылка сама по себе ничего хорошего сайту-покупателю не дает. Скорее внешняя ссылка становится фактором риска – к каждой новой внешней ссылке поисковики относятся с подозрением – а не спам это? Не попытка ли это обмануть поисковые алгоритмы?

И для надежности поисковые машины каждые несколько месяцев вводят новый фильтрующий антиссылочный фильтр. За свои деньги, вложенные в покупку бэклинков (которые к тому же еще и подорожали), ресурс рискует получить пенальти и пессимизацию в поиске.

Что же делать? Совсем не покупать внешних ссылок?

Некоторые seo-гуру так и пишут, дескать, вот я совсем не покупал ссылок для нового проекта, а он продвинулся в ТОП за счет одного качественного контента. И чуть ниже приписывают – а через несколько месяцев купил несколько смачных ссылочек на Ротапост и сайт мгновенно влетел в ТОП10.

Как бы ссылки вроде бы и не нужны, а вот какая польза от них получилась. А может быть, там какие-то другие факторы сработали? Так вот об этом-то и речь: простая покупка ссылок ничего не дает. А пользу можно получить, используя различные оптимизаторские действия в комплексе. В проведении стратегических акций важен каждый элемент. Поэтому пренебрегать покупкой хороших ссылок не следует. Важно подкреплять ссылки другими факторами.

Новейшая стратегия покупки внешних ссылок для продвижения сайта

Параметром качества бэклинка теперь считаются не весомость и количество, а ПФ – поведенческие факторы. Ссылка должна генерировать реальный трафик. Ссылка должна приводить на сайт людей, которые читают статьи, покупают товары, подписываются и регистрируются. Она должна быть конверсионной и лидогенерирующей. Ссылка должна привлекать лайки и шеры социальных пользователей.

Чтобы все это обеспечить и извлечь из купленной ссылки максимум, нужно провести дополнительный комплекс организационно-технических мероприятий.

  1. Создать великолепный контент под продвигаемый поисковый запрос. Это будет базовый лэндинг.
  2. К лэндингу дополнительно пишется пять или шесть страниц со сходными материалами. Это страницы, на которые попавший по ссылке посетитель будет переходить в порядке внутренней перелинковки.
  3. Перелинковать лэндинг и смежную информацию.
  4. Купить ссылку на тематически релевантном сайте. Релевантность донора и реципиента важна – это послужит доказательством естественности трафика. Не станут же любители кошек переходить по бэклинку на сайт собаководов? Это было бы странно даже для поисковых роботов.
  5. Проанонсировать страницу донора со ссылкой в эффективных соцсетях: Twitter, Google+, ВКонтакте. И еще можно в тематически подходящих сайтах и блогах. Так можно получить настоящий естественный трафик по ссылке. Тогда поисковики сделают зачет ссылке по ПФ. Люди переходят, значит, ссылка реальная и живая.
  6. Люди попадают на продвигаемый лэндинг, читают отличную статью, возбуждаются интересом и продолжают читать статьи из списка релевантных материалов. Сайт получает длинные сессии. Увеличивается количество просмотренных страниц. Поисковики регистрируют повышение поведенческих факторов.
  7. Сайт получает увеличение количества просмотров. Если все смежные статьи тоже окажутся отличными и полезными, посетители подписываются на апдейты по email и RSS. Сайт получает постоянных читателей. Еще повышаются ПФ.

Для ускорения эффекта срабатывания купленной ссылки можно дополнительно заказать недорогую контекстную кампанию в том же поисковике, на который продвигается запрос. Люди приходят на донорскую ссылку из контекста и далее по приведенным выше пунктам.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо за информацию!!!

  2. Полезная информация для продвижения сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *