Как писать статьи для сайта, чтобы их любили Поисковые Системы

Сегодня вы научитесь писать правильные статьи для сайта, которые будут нравится поисковым системам. Вы поймете,  что значат такие понятия как «плотность ключевого слова»,  «размер статьи», «основные моменты оптимизации текста статьи» и еще много других фишек.

Поговорим о статьях для сайта.

Многие думают, что для того, чтобы писать статьи для сайта, нужно, как минимум, быть журналистом. И если мы обратимся в Википедию, то увидим там примерно то же самое, что статья на сайте – это жанр журналистики. Но умение писать красивые статьи и правильно излагать ваши мысли еще не дает вам 100% гарантии, что вы будете успешны в блоггинге.

Здесь (в блоггинге) одним из составляющих факторов успеха являются методы SEO-оптимизации. О них мы подробнее поговорим немного ниже.

На самом деле, поисковая система – это робот, который не умеет читать ваши тексты и не понимает их смысла. Все, что входит в его задачу – это сканировать текст, который опубликован в интернете, и выстраивать статьи в поисковой выдаче, учитывая следующие моменты:

  • Оптимизация текста
  • Авторитет (вес) страницы

Когда человек задает вопрос на сервисах поиска информации, то поисковая система ищет совпадения по своим базам данных и выдает ответы, основанные на этих двух принципах.

И сегодня как раз мы рассмотрим основные моменты в написании статей и в принципах их размещения на сайте.

Как правильно написать статью:

  1. Определите на какой вопрос будет отвечать ваша статья, это будет Поисковый запрос, под который будет оптимизирована статья.
  2. Вообще, прежде чем писать статьи, на вашем сайте должно быть сформировано семантическое ядро – «тема» сайта.
  3. Придумайте классный заголовок. От этого напрямую зависит уже, будут ли читать статью пользователи (человеческий фактор)
  4. Определите в статье вступление, основной текст и заголовок.
  5. Чтобы удерживать внимание читателей ваших статей, изучите основы копирайтинга.
  6. Пишите статьи на 1500-3000 печатных знаков – это оптимальные рекомендуемые размеры и для поисковых роботов и для читателей.
  7. Статья должна быть уникальной! То есть, чтобы ранее она не публиковалась в интернете. Проверить уникальность вы можете в программе Advego Plagiatus.
  8. Работа с ключевым словом. Есть такое понятие, как плотность ключевого слова, то есть сколько раз оно повторяется в статье. Норма – 1-2%. Обязательно используйте ваше ключевое слово в начале и конце статьи, в заголовках и подзаголовках. И еще следите за тем, чтобы использовать разные словоформы ключевого слова, но точное слово должно всетаки доминировать в тексте.
  9. Еще небольшая фишка: вы можете использовать ключевые слова для вашей статьи из правого столбика сервиса ВордСтат (Яндекс) – что еще искали люди.

10. Так же ссылайтесь со статьи, которую вы пишите сейчас, на предыдущие ваши статьи на этом же сайте. Это понятие «перелинковки». Подробнее о нем поговорим в других статьях.

Как правильно разместить статью на сайте.

При размещении статьи обратите внимание на следующие советы:

  1. Следите за грамматикой. Поисковой системе это безразлично, но вот ваши читатели будут вам благодарны.
  2. В тексте некоторые ключевики можно выделить жирным. Но не перестарайтесь!
  3. Заголовок и подзаголовки обозначьте тегами h1-h2-h3. Поисковая система обращает всегда внимание на тег h1, поэтому его используем для заголовка.
  4. Желательно изменить адрес ссылки при размещении вашей статьи на более короткий и под поисковый запрос.
  5. Когда будете заполнять title (заголовок вашей статьи) внесите туда точную словоформу вашего поискового запроса, то есть так, как его запрашивает пользователь Интернет. При заполнении description тоже используйте поисковый запрос 1-2 раза. В поле keywords пропишите ваши ключевые слова, но при этом они обязательно должны присутствовать в тексте статьи.

На десерт.

Используйте правильную перелинковку. Ссылайтесь на прошлые статьи вашего сайта. Желательно, чтобы и на новую статью вело несколько ссылок с предыдущих. Есть отличный плагин для  перелинковки Terms Descriptions. Как с ним работать рассмотрим в следующей статье.

Еще найдите интересные видео на YouTube  и размещайте их в конце вашей статьи. Это значительно повысит время прибывания читателей на сайте и позволит сделать его оригинальным.

После того, как опубликуете статьи для сайта, обязательно добавьте их в социальные сети!

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Не знал, что поисковая система обращает внимание на формат ключевых слов (заголовков), думал имеет значение только само слово.

  2. подскажите программу которая ,,следит за грамматикой”

  3. Спасибо, Адель! Очень важная информация.

  4. Благодарю, Адель! Статья важная. Информацию буду использовать каждый день.

  5. Хорошая программа Advego Plagiatus, не знала о ней раньше, мне понравилась!

  6. Спасибо. Теперь буду знать сколько оптимально символов лучше печатать в статье. Что заголовки и подзаголовки правильней обозначать h1. h2 и тд. Перелиновка интересная вещь, да она как кнопка “пуск” для читателя. SEO оптимизация, информация о ней подтолкнула меня к корректировки моих статей. Да и вообще много интересного написано в помощь новичкам-строителям сайта.
    Огромное спасибо Аделю Гадельшину и его дружному коллективу.

  7. Я присоединяюсь к комментарию Ники,и считаю весь материал на сайте классным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *