Каким должен быть шаблон темы WordPress для хорошего юзабилити

Юзабилити сайта –  это неологизм, пришедший в вебмастеринг из английского языка, и означающий удобство использования. Юзабилити в первую очередь достигается для пользователей сайта. А, так как поисковики стремятся думать как пользователи, то они тоже учитывают юзабилити. Их алгоритмы в этом плане в основном опираются на поведенческие факторы. Очевидно, что для того, чтобы успешно продвигать сайт, необходимо улучшать поведенческие факторы, отсюда следует, что надо улучшать и юзабилити. А из этого становится понятным, что шаблон темы WordPress следует выбрать таким образом, чтобы он был удобным.

В этой статье рассмотрим то, как выбрать и настроить шаблон темы WordPress таким образом, чтобы сайт было удобно юзать людям.

Модальное окно

Модальные окна являются потомками ужасных всплывающих рекламных сообщений, которые открываются вдруг на сайте сами собой и закрыть их невозможно. Такие всплывающие рекламные сообщения вредят юзабилити сайта, но если использовать их правильно, то они его только улучшат.

Так, модальное окно следует расценивать как дополнительное экранное пространство. Поэтому в него можно засунуть что-то полезное. Так, например, чтобы показать пользователю форму обратной связи, необязательно отправлять его на другую страницу сайта, можно организовать её в модальном окне. В модальном окне можно также сделать какие-то настройки. Допустим, если у вас  на сайте можно регистрироваться, и у пользователей есть небольшое количество личных настроек, то их тоже можно организовать в модальном окне.

Как внедрить модальное окно в шаблон темы WordPress мы рассказали здесь.

Всплывающие кнопки

Очень интересным приёмом, который, к сожалению, редко применяется в готовых шаблонах тем WordPress, являются всплывающие (появляющиеся) кнопки или кнопки при наведении. Это такие элементы управления, которые появляются только тогда, когда курсор мыши находится в определённом участке экрана.

Этот метод целесообразно использовать, если на сайте будет много кнопок управления. Тогда, если показывать их все, то пользователь просто запутается, и будет тратить много времени на их изучение.

Для примера можно привести знаменитые и успешные социальные сети Twitter и ВКонтакте. Там при наведении мыши на некоторые области сайта появляются малозаметные и редко используемые кнопки, такие, как «Удалить» (в сообщениях во ВКонтакте) или «Ответить» (в твитах в Twitter).

Мы продолжили наше обсуждение улучшения юзабилити через дизайн в этой статье.

  1. всплывающие кнопки очень интерестное дополнение к сайту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *