Как сделать LSI копирайтинг и что это такое

Когда вы начинаете изучать сферу наполнения сайта оптимизированным контентом, то вы можете встретить непонятый для многих термин LSI копирайтинг. Встречаются даже профессионалы, которые ещё не до конца понимают то, что такое LSI тексты.

Если вы думаете, что вам пока рано вникать в это понятие, то вы рискуете остаться далеко позади конкурентов. Так что начинать изучать внедрять это на своём сайте нужно уже сейчас. Ваши конкуренты, которые держат нос по ветру, уже давно используют это.

В этой статье вы узнаете всё, что вам пригодится при изучении LSI копирайтинга.

Как сделать LSI копирайтинг и что это такое

Что значит LSI копирайтинг

Аббревиатура расшифровывается как latent semantic indexing, что в переводе означает латентно-семантическое индексирование.

Суть такого метода создания контента в том, чтобы увеличить релевантность текста к запросу за счёт использования смежных запросов с синонимами и уточнениями. Благодаря такому способу копирайтинга, текст максимально полно раскрывает для читателя суть вопроса.

Говоря простыми словами – в тексте, кроме основной ключевой фразы, используется ещё множество других, похожих фраз, которые уточняют смысл основной и делают его более понятным для поисковика.

Пример значения LSI

Давайте рассмотрим пример, который позволяет понять, в чём смысл LSI копирайтинга.

Представьте, что пользователь пишет в поиске фразу “Тачки”. Что он хочет найти? Купить себе автомобиль? Сделать ремонт автомобиля? Посмотреть картинки машин? А может быть он хочет увидеть мультфильм “Тачки”. Согласитесь, что запрос не однозначен.

Или, допустим, он введёт запрос “Машинки”. Его интересуют стиральные машинки? Маленькие автомобили? Швейные машинки? Игрушечные?

Таких запросов может быть множество.

Чтобы поисковику не приходилось гадать, что именно написано в вашей статье, и по какому запросу её нужно показывать, в тексте следует применить синонимы и уточнения основной ключевой фразы.

Именно LSI решает эту задачу. В статье, где основная ключевая фраза “Тачки” использование смежный запросов “смотреть”, “мультфильм”, “онлайн” даёт поисковику понять, что эта страница о мультфильме. А использование запросов “ремонт”, “тюнинг”, “покрышки” позволяет определить, что речь идёт именно об автомобилях.

Разница между SEO и LSI копирайтингом

И SEO, и LSI методы направленны на генерацию контента. У них есть много общего, но и отличия тоже возникают.

  • SEO тексты рекомендуется делать небольшими – на 2 000 – 2 500 символов, тогда как сделать LSI копирайтинг лучше на 5 000 – 6 000 символов.
  • Главное отличие в том, что в SEO используется прямое вхождения ключевой фразы, а в LSI, кроме этого, ещё и разбавленные варианты, то есть, неточные вхождения.
  • Главным условием для LSI является использование синонимов и уточнений к ключевой фразе. В SEO такие требования не предъявляются.
  • Плотность ключевых фраз в SEO должна быть около 3-5%, а в LSI – этот показатель не учитывается. Но, несмотря на это, злоупотреблять этим не стоит.
  • Главная цель LSI копирайтинга — это дать максимально информативный текст. В SEO по большей части требования предъявляются только к техническим характеристикам текста.

Что использовать – LSI или SEO?

Возникает вполне резонный вопрос – что лучше, и какой метод копирайтинга надо использовать на сайте? Ответ – оба метода.

И SEO, и LSI копирайтинг вместе помогут повысить релевантность сайта по запросам, по которым он продвигается. И оба типа статей будут работать в одном направлении – улучшать ранжирование и посещаемость сайта.

Ещё раз уточняем: используйте оба метода – и SEO, и LSI.

Где брать ключевые слова, чтобы сделать LSI копирайтинг

Ещё один вопрос, который возникает при изучении такого вида копирайтинга – где брать дополнительные ключевые фразы.

Для статьи нужно выбрать одну основную ключевую фразу, и к ней подобрать несколько смежных – с синонимами и уточнениями. И для того, чтобы легко найти такие фразы, есть несколько простых и бесплатных методов:

  • Начните писать в поисковой строке основную ключевую фразу, и вы увидите, что поисковик предлагает варианты. Используйте эти поисковые подсказки.
  • При поиске по определённому запросу в конце страницы поисковик предлагает блок, в котором указывает ещё запросы.
  • Сервис Wordstat, который позволяет просматривать данные о статистике ключевых фраз, показывает также и похожие ключевые фразы в соседней колонке.
  • Анализ конкурентов тоже может принести плоды в сборе ключевых фраз. Прочитайте статьи тех, кто находится на первых местах.

Что нужно, чтобы сделать LSI копирайтинг

После сбора уточняющих и синонимических фраз можно приступать к написанию статьи. Поставьте при этом две цели: использовать все найденные фразы; максимально полно раскрыть тему.

Не забывайте при этом, что любой текст должен быть полезным и понятным для целевой аудитории. Не нужно писать машинные статьи, которые поймут только поисковики. Даже если они и принесут успех, потом быстро упадут в позициях, и окажутся под фильтром.

Сделать LSI копирайтинг сможет легко тот, кто разбирается в тематике статьи, которую он пишет. Благодаря своим знаниям и опыту, он вложит в текст именно те фразы, которые нужны. Профессионалам даже не придётся заниматься сбором ключевых фраз. Всё, что нужно по теме у них есть в голове.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Полезная информация. Интересно, на практике это очень сложно воплощать. Ещё не пробовала, предстоит только этим заниматься

  2. Узнала много полезного.

  3. Впервые читаю об этом. Информация для начинающих создателей сайта интересная.

  4. Копирайтинг не прост как кажется. даже специалист в своей области делают ошибки в составлении текста. Хорошая статья. Обязательно буду пользоваться Вашими рекомендациями.

  5. Этот вопрос надо будет изучить по внимательнее.
    Спасибо

  6. Про SEO метод слышала, а про LSI узнала только благодаря Вашей статье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.