Основы продвижения сайта. План продвижения сайта

Из поисковых систем веб-сайт может получать около 85% общего трафика. Этот факт говорит о том, насколько важно продвижение в поиске. При этом следует помнить, что современное состояние в индустрии SEO кардинально отлично от того, что было несколько лет назад.

Нельзя однозначно сказать, что техническое SEO больше не работает и от него необходимо оказаться. Некоторые приемы дают хороший эффект. Внутренняя перелинковка может серьезно повысить показатели сайта. Важно иметь в основе маркетинговую стратегию, а не техническую тактику.

Что такое стратегия поискового продвижения? Это комплекс интегрированных мероприятий, создающий некую ударную группировку в интернете для повышения позиций сайта и увеличения целевого трафика.

Кому это нужно?

Начать нужно с того, что любой веб-проект это, прежде всего, бизнес и коммерция. О чем бы ни думал веб-мастер, если он не сможет зарабатывать деньги на своем сайте, очень скоро он окажется банкротом и выйдет из игры.

Эффективная коммерция основана на спросе и предложении. Думая о тематике проекта, поставьте вопрос: кому это может быть нужно? Кто за это будет согласен платить? Будет ли тема актуальна и популярна через несколько лет? Веб-стартап – это задача на годы вперед. Конкурентная ситуация сегодня в Сети такова, что на серьезные успехи можно рассчитывать только через два или даже три года настойчивого продвижения.

И все это время стартап будет потреблять деньги и не давать почти никакого возврата. Правильная стратегия начитается с поиска бюджета, инвестиций в проект.

  1. Составляем семантическое ядро

После того как с деньгами вопрос решен, можно начинать составлять список поисковых запросов на продвижение. Существует два типа запросов:

  1. Коммерческие.
  2. Информационные.

Коммерческие запросы продают товары и продвигают услуги. То есть приносят проекту реальные доходы. Информационные запросы призваны снабжать посетителей полезной информацией.

Ошибочно считать, что некоммерческие запросы бесполезны. Большая часть людей ищет в интернете именно бесплатные советы относительно решения своих проблем. Получив полезный совет, посетитель с большой вероятностью запомнит ваш проект и в свое время вернется за получением платной услуги. Люди всегда запоминают и хорошее и плохое. Принято считать, что некоммерческих запросов нужно продвигать более 70% для того, чтобы добиться лояльности посетителей и траста у поисковиков.

  1. Какова цель продвижения?

Что вы хотите от своего проекта и его продвижения? Целевой трафик, заинтересованные посетители, потенциальные клиенты. Случайные зеваки не нужны и бесполезны. Не стоит на них тратить ресурсы. Как получить высокий целевой трафик?

  1. Основа продвижения – контент-маркетинг.

Современный интернет-маркетинг основан на контентной политике. Вы поставляете посетителям полезную информацию, они проникаются доверием и постепенно конвертируются в платящих клиентов. После того как сайт наполнен ценным для целевого пользователя содержанием, нужно отполировать до блеска техническую часть ресурса: дизайн, структура и навигация, пользовательское удобство, интерактивность и обратная связь. Налаживания социальных контактов. Организация своего присутствия в социальных медиа является неотъемлемой частью поискового продвижения. Если на сайт не ссылаются в Twitter и Facebook, сайт не имеет своего блога в Google+, добиться доверия у поисковиков будет невозможно.

  1. Индексация

 

На первоначальном этапе важнейшей задачей является добиться полной и быстрой индексации всех страниц сайта и последующих новых публикаций. Недавно у Яндекса появился собственный пинг-сервсис, не забудьте зарегистрироваться. Тогда Яндекс будет получать мгновенные напоминания о ваших новых публикациях и всех изменения сайта.

 

  1. Формирование известного бренда

 

Основной проблемой стартапа является полная неизвестность. Никто не знает о проекте, поэтому никто и не придет в гости. Первые шесть месяцев полезно позаботиться о популяризации бренда компании, размещая баннерную рекламу. Постепенно все заинтересованные пользователи узнают о вашем предложении и запомнят логотип и название.

 

  1. Привлечение целевого посетителя

 

До известного бренда еще далеко, а продавать хочется уже сейчас. Хочется прямо завтра иметь 500 уников в сутки. И этот вопрос решаем – контекстная реклама в поисковых системах. Продвигаетесь в Google? Купите недорогие клики в Google AdWords. В Яндекс? Закажите рекламную кампанию в Директе. Так вы мгновенно получаете высокоцелевой трафик и часть из посетителей станут постоянными клиентами компании.

 

  1. Траст и популярность.

 

Пока вы всем этим занимались, прошло два года, и вот сайт уже завоевал доверие у поисковиков. Теперь просто продолжайте улучшать проект, и развитие будет идти по накатанной колее.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.