Как написать статью для продвижения сайта

Контент, а именно текст на сегодня является главным двигателем при продвижении сайта, и так будет всегда. Поэтому есть смысл научиться писать статьи, которые смогут успешно продвигать сайт.

В этом материале вы узнаете о том, как написать статью для продвижения сайта. Освойте и осознайте эти секреты и со временем вы сможете продвигать сайт легко и самостоятельно.

Советы, как написать статью для продвижения сайта

Выбор поискового запроса

Что такое запрос (ключевая фраза)

Начать нужно с выбора поискового запроса или ключевой фразы. Под этими терминами понимается словосочетание, которое будет вводить пользователь в Яндекс или Google, и по которому страница вашего сайта будет появляться в поисковой выдаче с написанной статьёй.

Популярным для Рунета сервисом для выбора ключей является Яндекс Wordstat. Он отображает статистику запросов, как это понятно, только по Яндексу. В Google данные должны быть примерно аналогичные.

Выбор запроса

Чтобы написать статью для продвижения сайта, нужно успешно выбрать запрос. Для этого нужно руководствоваться такими правилами:

  • Частотность запроса должна быть низкой для нового сайта и средней для продвинутого. Низкая частотность до 500, средняя – до 2 000.
  • Запросы с частотностью до 10 лучше не брать.
  • В ключе должно быть больше одного слова.
  • Желательно использовать такую фразу, которую будет легко записать в предложение не изменяя её. Прочтите о вхождениях ключей.
  • Запрос должен быть из той же тематической ниши, в которой работает ваш сайт.

После выбора запроса, под которую будет создаваться статья для продвижения сайта, нужно приступать к следующему шагу – написанию.

Создание статьи

Разработка идеи

Когда запрос для статьи выбран, начните разрабатывать статью. Для с этого сделайте план:

  • Из каких разделов будет состоять статья.
  • Какого примерно объёма будет каждый из разделов.
  • О чём будет рассказано в каждом из разделов.
  • Где и какие в статье будут располагаться изображения (видео).

Написание

После составления плана можно приступать к созданию статьи. И здесь всё будет крутиться вокруг выбранного изначально запроса. Его необходимо применить в следующих частях статьи:

  • В заголовках h1, h2 и (желательно h3).
  • В тексте статьи.
  • В мета-описании и мета-заголовке (в мета-тегах title b description).
  • Частота использования ключа в статье

К сожалению, нельзя сказать как часто можно и нужно применять ключевой запрос в тексте статьи. Это зависит от многих факторов, например, тематики статьи, самого ключа и других.

Поэтому здесь нужно руководствоваться правилами русского языка. То есть нужно использовать в статье ключ столько раз, сколько требуется и сколько можно по правилам языка. Не слишком часто, не слишком редко, а естественно.

Ещё о плотности вхождения можно прочесть здесь.

Публикация статьи

Размещения на сайте

Писать статью удобнее всего в каком-либо текстовом редакторе, например, в Word. Там можно удобно форматировать текст, выделять фрагменты, есть проверка орфографии. Многие новички берут и копируют текст из Word прямо в редактор WordPress. Этого делать не рекомендуется.

Каждый текстовый редактор при форматировании текста создаёт свои невидимые теги, которые потом оказываются в WordPress. И это далеко не валидные HTML теги, и они могут негативно повлиять на восприятие сайта поисковиком.

Текст, скопированный из редактора рекомендуется вставить в редактор WordPress во вкладку “Текст”. Тогда всё форматирование и лишние теги пропадут. Затем переключиться во вкладку “Визуально” и отформатировать текст с помощью имеющихся в WordPress инструментов. Если инструментов не хватает, то их можно дополнить этим плагином.

Публикация изображений и видео

Когда статья размещена в редакторе, нужно добавить картинки в нужные места. Чтобы статья полюбилась поисковикам, необходимо сделать изображения не слишком тяжёлыми, чтобы они загружались быстро. А также нужно добавить к картинкам атрибуты заголовка и альтернативного заголовка. Это позволит поисковикам увидеть изображения и понять, что на них нарисовано. Поэтому в заголовках нужно указать содержимое изображения.

Если в статье нужно добавить видео, то публиковать его лучше сначала на каком-либо видео хостинге, например, Youtube, а оттуда размещать на сайт. Не рекомендуется размещать видео на хостинге, так как оно займёт место, а также создать при просмотре нагрузку на хостинг. О публикации видео из YouTube можно узнать здесь.

Оформление статьи

Когда вам удалось написать статью для продвижения сайта, в самом конце, перед публикацией, нужно оформить её правильно. От того, как оформлена статья зависит то, насколько удобно её читать посетителю.

Чтобы оформить статью правильно, нужно сделать следующее:

  • Разделить текст на короткие смысловые абзацы.
  • Писать коротко и понятными словами, без лишней воды, вступлений и отступлений. Это никому не нужно.
  • Изображения и видео должны располагаться в тех местах, где они нужны, и поясняться или дополнять текст.
  • Шрифт текста должен быть адекватным и читабельным.

После того, как статья приведена в допустимый вид, можно публиковать её.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. после прочтения таких статей, ощущение что экспертность увеличивается. Осталось применить!!!

  2. Используя рекомендации автора и пройдя его авторский тренинг “как сделать сайт с нуля” мне удалось самостоятельно написать первую стаью для своего сайта и поднять её уникальность. Любой может проверить мои слова и оценить компетентность Аделя, зайдите ко мне на сайт и убедитесь в правоте моих слов).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.