Новое слово в SEO – LSI копирайтинг

Поисковики не стоят на месте. Каждый раз эти машины обновляют свои алгоритмы, улучшают их таким образом, чтобы быть комфортными для своих пользователей. В связи с этим и методы SEO развиваются вместе с алгоритмами Яндекса и Google.

В этой статье вы узнаете про новое слово в SEO – LSI копирайтинг. Что это такое, как с помощью этого приёма продвигать сайт, и сделать его лучше.

Что такое LSI копирайтинг и как он работает

Что такое LSI

LSI – это английская аббревиатура, которая расшифровывается как latent semantic indexing. В переводе на русский язык это означает скрытое семантические индексирование.

LSI помогает поисковым системам более точно определять релевантность страниц сайта поисковому запросу, который был применён пользователем. Благодаря этому, пользователь получает более качественные результаты поиска, которые может использовать более эффективно.

Как работает LSI

Для того, чтобы бы более точно определять релевантность страниц, поисковик сканирует текст и определяет не только ключевые слова, использованные в нём, но и слова, которые окружают ключ. Таким образом, робот лучше понимает смысл страницы.

Представьте себе, что пользователь пишет запрос «сделать гамбургер». Если бы не было LSI, поисковик выдавал бы в результатах поиска страницы не только с рецептном гамбургера, но и с фирмами, в которых можно заказать доставку гамбургера на дом, а также сайт об истории гамбургера и прочее с этим косвенно связанное.

Но просканировав содержимое страниц с помощью LSI на предмет слов, окружающий ключ, робот определяет, какой из сайтов более релевантен запросу «сделать гамбургер» – тот, который содержит рецепт этого блюда.

LSI копирайтинг

LSI копирайтинг заключается в написании статей, которые будут максимально релевантны ключевой фразе, по которой они должны появляться в поисковой выдаче. Такой вид создания статей немного более сложный, чем обычный SEO копирайтинг, так как подразумевает более тонкую, можно даже сказать, ювелирную работу.

Для того, чтобы LSI копирайтинг работал как нужно, следует узнать, какие ключевые фразы нужно использовать в тексте в окружении основного ключа. Во-первых, это могут быть смежные с основным запросом ключи. Например, те, что появляются в колонке похожих запросов в сервисе Яндекс WordStat. Во-вторых, это должны быть разнообразные словоформы основного ключа и его синонимы.

Кроме этого дополнительные запросы для усиления релевантности можно посмотреть в поиске Яндекс или Google. Для этого в поисковой строке начните писать ключ, и вы увидите подсказки. Среди этих подсказок могут быть ключи, которые помогут усилить релевантность статьи.

LSI копирайтинг подразумевает использование синонимических или смежных ключей в статье. Но, как и всегда, делать это нужно правильно, умеренно, естественно, не более, чем это требуются правилами языка.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.