Как написать статью для сайта самостоятельно

Многие владельцы сайтов хотят сами продвигать свои проекты или хотя бы принимать какое-то участие в продвижении. И самым простым в этом является написание статей для блога, так как ведение блога сайта уже не раз доказало свою эффективность.

Советы как написать статью для сайта

И вот лучшие его стороны:

  • Этим способом привлекаются посетители из поиска и хороший трафик.
  • Повышается качество поведенческих факторов.
  • Растет узнаваемость бренда.
  • Формируется лояльность к вашему бренду.
  • Появляется образ эксперта по мнению аудитории.

Чтобы все это получилось должным образом, сначала нужно выяснить, как написать статью для сайта самостоятельно. В этой материале будет подробная инструкция как это сделать качественно и лучше, чем у конкурентов.

Также мы ознакомимся с несколькими шаблонами, чтобы у вас появился простой подход к написанию статей с высшим качеством. Это позволит вам сэкономить время на подготовку к написанию статьи, устранить все сомнения в качестве информации на сайте и позволит вам делать контент лучшего чем у конкурентов.

Руководство по наполнению сайта

Информационное наполнение ресурса – это главный фактор его существования, будь это графика, текст, аудио или видеоматериалы. Работу по наполнению сайта можно разделить на пять этапов:

  1. Выяснение целевой аудитории. Для начала нужно выяснить характер посетителей, для которых создается наполнение ресурса – демографические данные, предпочтения, интересы, образ жизни, их цели и проблемы, решение которых они будут искать на вашем сайте.
  2. Цели и задачи информации зависит от раздела, в котором публикуется статья и главной цели вашего дела. Следует определить понятные цели, которые вы планируете достичь:
  3. Завладение вниманием посетителей к бренду.
  4. Удержание внимания посетителей на бренде.
  5. Вовлечение в распространение информации о компании.
  6. Повышение лояльности бренду.
  7. Рост экспертности бренда у целевой аудитории.
  8. Повышение удобства пользования сайтом.
  9. Повышение позиции в выдаче поисковых систем.
  10. Реклама различных мероприятий.

Часть этих пунктов может быть применена на продающих страницах, в статьях и разделах с контактами и информацией о компании.

  1. Определение типа информации. Контент может быть представлен в виде простого текста или медиа информации. Также он бывает эмоциональный, рациональный, развлекательный, обучающий, рекламный и т.д. Рассмотрим поближе некоторые распространенные виды контента. Например, эмоциональный и рациональный подойдут для одних целей, но имеют разное воздействие на читателей. У разных людей разный тип психики и душевное состояние в конкретный момент времени, одни могут быть восприимчивы к эмоциональному тексту, другие – к рациональному. Для разных секторов нужно использовать свой тип контента. Лучше, конечно, использовать их оба для достижения максимального эффекта.
  2. Требования к качеству наполнения ресурса. Стоит помнить, что ваш сайт будут посещать живые люди и нужно представить их реакцию на контент. Контент должен соответствовать определенным требованиям.

Выгода для читателя

Посетитель должен извлечь из текста выгоду для себя: информационную или эмоциональную. Если вы описываете товар, то в тексте нужно оперировать достижениями, преимуществами, фактами и цифрами.

Простое написание

Не делайте длинных и сложных предложений со множеством замысловатых фраз – это не нужно ни вам, ни посетителю. Нужно, чтобы человек, прочитав текст, сразу понял, о чем в нем идет речь.

Стиль наполнения сайта

Чтобы читатель мог легко воспринимать ваш текст, нужно выполнять следующие условия:

  • Соблюдать последовательность элементов сайта, иерархия заголовков и подзаголовков.
  • Разделяйте текст на абзацы, чтобы в каждом абзаце была своя мысль.
  • Желательно присутствие видео и картинок.
  • Добавление интересных фактов и дополнительной информации в форме сносок.
  • Используйте красивый шрифт, применяйте кавычки.
  • Текст не должен содержать ошибки.

Уникальность контента

Самое главное требование к тексту – это его уникальность, то есть он не должен больше нигде использоваться, только на вашем сайте. Такой контент повышает позиции сайта в выдаче.

Фишка сайта

На сайте должно быть то, чего нет у конкурентов, то, из-за чего ваш проект добавят в избранное, в закладки и порекомендуют другу. Это может быть стиль изложения или какое-нибудь интересное приложение вроде игры или полезного скрипта.

  1. Оптимизация контента под ключевые запросы. Для того, чтобы сайт нашли и оценили его контент, этот контент должен быть оптимизированным под ключевые фразы. Для этого выполняются следующие действия:
  2. Подбор ключевых фраз. Обычно это одна-две фразы на страницу.
  3. Использование ключевых фраз в title и заголовках. Использование запроса в title – самый важный фактор в ранжировании сайта. Желательно также использовать ключевые фразы в чистом вхождении ближе к началу текста.
  4. Вставка ключевых фраз в теги к картинкам. Поисковые роботы читают эти теги и пользователи могут найти ваш сайт при поиске картинок.
  5. Ключевые слова в Descrption.

Итоги

Создавая текст для вашего сайта, нужно прежде всего думать о тех, кто будет его читать. Если посетители извлекут выгоду из ваших статей, то и поисковики будут выше ранжировать ваш проекта. Поэтому тщательно ознакомьтесь с информацией о том, как написать статью для сайта качественно, и чтобы она имела успех у аудитории.

24 комментария

Оставить комментарий
  1. Не со всеми разделяю оптимизм коментаторов.

    Прежде, чем что-то написать, нужно сперва знать что писать, а чтобы знать о чем писать, необходимо хотя бы понимать на среднем или выше уровне тему, о которой хотите рассказать читателям.

    Поэтому и есть разные биржи копирайтинга, нам в помощь. А то, можно и за год, еле выжать из себя 50 статей.

    Это не пессимизм, а реальное понимание огромного труда по написанию статей, для сайта.

    Об этом, правда умалчивается.

  2. Спасибо, очень полезная статья! Собираюсь вести свой блог.

  3. Татьяна Морозова

    Очень полезная информация, приму во внимание и к действию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *