Многие владельцы сайтов хотят сами продвигать свои проекты или хотя бы принимать какое-то участие в продвижении. И самым простым в этом является написание статей для блога, так как ведение блога сайта уже не раз доказало свою эффективность.

Оглавление
И вот лучшие его стороны:
- Этим способом привлекаются посетители из поиска и хороший трафик.
- Повышается качество поведенческих факторов.
- Растет узнаваемость бренда.
- Формируется лояльность к вашему бренду.
- Появляется образ эксперта по мнению аудитории.
Чтобы все это получилось должным образом, сначала нужно выяснить, как написать статью для сайта самостоятельно. В этой материале будет подробная инструкция как это сделать качественно и лучше, чем у конкурентов.
Также мы ознакомимся с несколькими шаблонами, чтобы у вас появился простой подход к написанию статей с высшим качеством. Это позволит вам сэкономить время на подготовку к написанию статьи, устранить все сомнения в качестве информации на сайте и позволит вам делать контент лучшего чем у конкурентов.
Руководство по наполнению сайта
Информационное наполнение ресурса – это главный фактор его существования, будь это графика, текст, аудио или видеоматериалы. Работу по наполнению сайта можно разделить на пять этапов:
- Выяснение целевой аудитории. Для начала нужно выяснить характер посетителей, для которых создается наполнение ресурса – демографические данные, предпочтения, интересы, образ жизни, их цели и проблемы, решение которых они будут искать на вашем сайте.
- Цели и задачи информации зависит от раздела, в котором публикуется статья и главной цели вашего дела. Следует определить понятные цели, которые вы планируете достичь:
- Завладение вниманием посетителей к бренду.
- Удержание внимания посетителей на бренде.
- Вовлечение в распространение информации о компании.
- Повышение лояльности бренду.
- Рост экспертности бренда у целевой аудитории.
- Повышение удобства пользования сайтом.
- Повышение позиции в выдаче поисковых систем.
- Реклама различных мероприятий.
Часть этих пунктов может быть применена на продающих страницах, в статьях и разделах с контактами и информацией о компании.
- Определение типа информации. Контент может быть представлен в виде простого текста или медиа информации. Также он бывает эмоциональный, рациональный, развлекательный, обучающий, рекламный и т.д. Рассмотрим поближе некоторые распространенные виды контента. Например, эмоциональный и рациональный подойдут для одних целей, но имеют разное воздействие на читателей. У разных людей разный тип психики и душевное состояние в конкретный момент времени, одни могут быть восприимчивы к эмоциональному тексту, другие – к рациональному. Для разных секторов нужно использовать свой тип контента. Лучше, конечно, использовать их оба для достижения максимального эффекта.
- Требования к качеству наполнения ресурса. Стоит помнить, что ваш сайт будут посещать живые люди и нужно представить их реакцию на контент. Контент должен соответствовать определенным требованиям.
Выгода для читателя
Посетитель должен извлечь из текста выгоду для себя: информационную или эмоциональную. Если вы описываете товар, то в тексте нужно оперировать достижениями, преимуществами, фактами и цифрами.
Простое написание
Не делайте длинных и сложных предложений со множеством замысловатых фраз – это не нужно ни вам, ни посетителю. Нужно, чтобы человек, прочитав текст, сразу понял, о чем в нем идет речь.
Стиль наполнения сайта
Чтобы читатель мог легко воспринимать ваш текст, нужно выполнять следующие условия:
- Соблюдать последовательность элементов сайта, иерархия заголовков и подзаголовков.
- Разделяйте текст на абзацы, чтобы в каждом абзаце была своя мысль.
- Желательно присутствие видео и картинок.
- Добавление интересных фактов и дополнительной информации в форме сносок.
- Используйте красивый шрифт, применяйте кавычки.
- Текст не должен содержать ошибки.
Уникальность контента
Самое главное требование к тексту – это его уникальность, то есть он не должен больше нигде использоваться, только на вашем сайте. Такой контент повышает позиции сайта в выдаче.
Фишка сайта
На сайте должно быть то, чего нет у конкурентов, то, из-за чего ваш проект добавят в избранное, в закладки и порекомендуют другу. Это может быть стиль изложения или какое-нибудь интересное приложение вроде игры или полезного скрипта.
- Оптимизация контента под ключевые запросы. Для того, чтобы сайт нашли и оценили его контент, этот контент должен быть оптимизированным под ключевые фразы. Для этого выполняются следующие действия:
- Подбор ключевых фраз. Обычно это одна-две фразы на страницу.
- Использование ключевых фраз в title и заголовках. Использование запроса в title – самый важный фактор в ранжировании сайта. Желательно также использовать ключевые фразы в чистом вхождении ближе к началу текста.
- Вставка ключевых фраз в теги к картинкам. Поисковые роботы читают эти теги и пользователи могут найти ваш сайт при поиске картинок.
- Ключевые слова в Descrption.
Итоги
Создавая текст для вашего сайта, нужно прежде всего думать о тех, кто будет его читать. Если посетители извлекут выгоду из ваших статей, то и поисковики будут выше ранжировать ваш проекта. Поэтому тщательно ознакомьтесь с информацией о том, как написать статью для сайта качественно, и чтобы она имела успех у аудитории.
Не со всеми разделяю оптимизм коментаторов.
Прежде, чем что-то написать, нужно сперва знать что писать, а чтобы знать о чем писать, необходимо хотя бы понимать на среднем или выше уровне тему, о которой хотите рассказать читателям.
Поэтому и есть разные биржи копирайтинга, нам в помощь. А то, можно и за год, еле выжать из себя 50 статей.
Это не пессимизм, а реальное понимание огромного труда по написанию статей, для сайта.
Об этом, правда умалчивается.
Спасибо, очень полезная статья! Собираюсь вести свой блог.
Очень полезная информация, приму во внимание и к действию