Как написать SEO текст без «граблей»: частые ошибки SEO-копирайтеров

Продвижение сайта статьями уже настолько развито, что появилась целая профессия – SEO-копирайтер. И, как и в любом ремесле, уже успел образоваться ряд частых ошибок, которые совершают специалисты в этой области.

В данной статье мы расскажем вам о том, как написать SEO текст и не наступить на грабли тех, кто ошибался. Поучитесь на ошибках других, и не повторяйте их.

Часто употребление ключевых фраз

Перед тем, как написать SEO текст, копирайтеры обычно лезут в интернет искать информацию. На данную тему. И находят там сведения о том, что поисковики ищут сайты по ключевым фразам. И тут начинается беда – автор статьи начинает тыкать эту фразу везде, где нужно и ненужно.

Таким методом статья попадает под фильтр поисковой системы, так как Яндекс и Google расценивают такой контент как переоптимизированный, созданный специально для искусственного продвижения, но не несущий смысла. Согласитесь, если в статье часто будет повторяться одна и та же фраза, смысла в ней не будет. А если таких переоптимизированных статей будет много, под фильтр попадёт весь сайт.

Редкое употребление ключевых фраз

Обратная сторона – начитавшись ужасов о том, что, если использовать ключевые фразы слишком часто, то сайт попадёт под фильтр, SEO-копирайтер начинается использовать эти фразы слишком редко. Таким образом, поисковик перестаёт понимать, о чём статья, статья становится нерелевантной. О релевантности вы можете узнать тут.

Исходя из первых двух пунктов данной статьи, становится понятно, что ключевые фразы нужно использовать умеренно, естественно, столько раз, сколько полагается по правилам языка.

Начало издалека

Перед тем, как написать SEO текст, поставьте себя на место посетителя, который будет его читать. Человек долго бродил по интернету, искал решение своей проблемы и приходит на ваш сайт. Его бы начали раздражать ваши долгие лирические отступления. Обычно неопытные авторы делают очень долгие вступления, начав свой рассказ издалека.

Это не правильно. Необходимо сразу начинать с дела. Такие литературные отступления никому не интересны, особенно в начале текста. Можно уделить лишь пару приложений для этого. Если же вам есть, что ещё рассказать по теме проблемы, то это всё напишите в конце статьи, после описания самого решения проблемы.

Итак, это три главные ошибки, которые совершают неопытные SEO-копирайтеры и даже некоторые профессионалы. Запомните и не повторяйте их.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.