Блогинг

Чек-лист для SEO статьи – инструкция по написанию продвигающих текстов

Трафик из поисковиков, органический трафик является самым ценным при продвижении, так как он постоянный, и при правильном подходе, постепенно нарастающий. Успешно продвигаться в поисковиках в современных условиях можно только одним способом – созданием и публикацией качественный SEO статей.

Именно контент является инструментом, который продвигает сайт в поисковой выдаче. И сейчас мы покажем вам чек-лист для SEO статьи. Сделайте всё по пунктам, проверьте и опубликуйте. Создайте по чек-листу каждую новую статью и посещаемость из поисковиков постепенно будет увеличиваться.

Тематика

Определите тематику статьи – то, о чём она будет. Тематика должна быть не просто так выдуманной, той, о которой вам сегодня захотелось написать. Для выбора темы руководствуйтесь такими аспектами:

  • Конечно же, тематика статьи должна совпадать с тематикой всего сайта.
  • Для статьи должно быть место в тематической рубрике в структуре сайта.
  • Она должна быть на такую тему, которая интересна целевой аудитории, которая пользуется спросом именно сейчас.

Для того, чтобы поискать идеи для темы новой статьи, можно воспользоваться форумами, группами в социальных сетях, а также посмотреть на сайтах конкурентов.

Выбор поискового запроса

Самым удобным и бесплатным на сегодня способом подобрать поисковый запрос, является сервис Яндекс Wordstat. Он представляет собой статистику по тому или иному запросу, который вводился в поисковике. В статистике есть фильтры по регионам, устройствам.

Для новой SEO статьи на новом сайте рекомендует подобрать низкочастотный запрос, с частотностью до 200-300. На продвинутом сайте выбирайте среднечастотные запросы – 700-800. Цифры достаточно субъективны, так как для каждой тематической ниши есть своя статистика. Поэтому выясняйте опытным путём.

При работе с сервисом учитывайте, что это данные лишь из Яндекса. Другие поисковики он не учитывает.

При подборе поискового запроса нужно выбрать один, который будет основным, и вся статья будет писать под него. А также надо выбрать ещё несколько смежных, второстепенных запросов, которые тоже будут использоваться в тексте.

Подготовьте список запросов. Их можно удобно выписать в текстовый редактор, в котором вы будете писать статью, выстроив их столбиком.

Создание структуры статьи

Чек-лист для SEO статьи подразумевает также и создание её структуры. Она должна состоять из нескольких разделов, каждый из которых должен передавать одну логически законченную мысль.

Перед написанием статьи создайте её структуру и озаглавьте каждый из разделов заголовком. Так вам станет понятно, о чём там потом писать. Разделам, при необходимости можно создать подразделы.

При создании подзаголовков можно помечать их иерархию. В вебмастерсве используется иерархия заголовков, где H1 — это главный (о нём ниже), а H2 и H3 – второстепенные подзаголовки. Заголовки разделов — это H2, а подразделов H3. Есть ещё менее значимые заголовки — до H6. Их использовать нецелесообразно.

При написании заголовков к разделам нужно использовать в них поисковые фразы, как основную, так и второстепенные. Фразы надо использовать в разных видах вхождений. О Вхождения ключевых фраз читайте здесь.

Написание статьи

Теперь переходим к самому творческому процессу – написанию статью. Соберитесь с мыслями, найдите в помещение удобное, комфортное и тихое место, и пишите. Не отвлекайтесь ни на что, при необходимости отключите мессенджеры, мобильный телефон или даже вообще интернет.

Следуйте заранее придуманному плану, пишите раздел за разделом, и как из кирпичиков собирайте свою целую статью. Пишите только по сути, избегайте воды и ненужных отступлений. Делайте короткие и осмысленные предложения и абзацы. А также не используйте сложные термины.

Следите за объёмом статьи. Не пишите слишком длинные тексты. Их трудно воспринимать.

В статье используйте основой ключевой запрос, обязательно в прямом вхождении. А также примените и второстепенные запросы. Их можно использовать в разных вхождения. Плотность ключевых слов определите согласно правилам языка – столько, сколько нужно по правилам составления предложений.

Заголовок H1

Это главный заголовок. Он обязательно должен быть один на всю статью и всю страницу. Заголовку H1 предъявляются такие требования:

Использование основного ключа в прямом вхождении, как можно ближе к началу.

Отражает суть статьи коротко и ясно. После его прочтения становится точно понятно, о чём статья.

Перелинковка

Перелинковка — это ссылки с одной статьи на другую внутри сайта. Нужно просмотреть статьи и оценить, где такие ссылки будут полезными. Ставьте ссылки только там, где они действительно нужны. Введите ссылки на релевантные статьи внутри вашего же сайта.

Размещение

Если вы писали текст в стороннем редакторе, то при публикации статьи, вставьте в редактор WordPress чистый текст, то есть, без форматирования. Это позволит избежать лишних тегов. Затем отформатируйте текст с помощью инструментов WordPress.

Проследите затем, чтобы все абзацы, заголовки и другие части текста имели правильные HTML теги.

Мета-теги

Используйте какой-либо SEO плагин для создания мета-тегов заголовка и описания к статье. Они сформируют снипет страницы в поисковой выдаче и улучшат релевантность.

К мета-заголовку и мета-описанию требования аналогичные заголовку H1. Единственное, что ещё нужно добавить — это их уникальность относительно всего остального текста, а также привлекательность для посетителя, который увидит их в поисковой выдаче среди множества других предложений.

Изображения

Подберите для статьи не менее одной картинки, которая отражает её суть или дополняет его. Изображение должно весить не слишком много, не более 1 Мб, а также к нему нужно дописать атрибуты заголовка и альтернативного заголовка, которые описывают смысл картинки и содержат один из поисковых запросов. Если картинок несколько, то заголовки у них должны быть взаимоуникальными.

Адель Гадельшин

View Comments

  • Для меня это все очень ново, но в то же время интересно. Спасибо за статью, все понятно.

  • Написание статьи с научным подходом! Все просто и понятно! Остается только сесть и легко написать! Спасибо!

  • Спасибо!Только начала вести свой блог. Многому нужно учиться

  • Очень своевременная информация.Кое-что знала про статьи, но есть и новые моменты

  • Спасибо за информацию, учиться мне еще, учиться и учиться) буду применять на практике.

  • Спасибо, Адель! очень актуально, четко и доступно.

  • Полезная статья. Буду разбираться на практике

  • Написание статьи - сложный творческий процесс, который дан не каждому. Эта статья помогает понять, как писать статьи, их структуру, но литературные способности никто еще не отменял.

Recent Posts

Как добавить виджет в WordPress

Виджеты в WordPress - это элементы, которые появляются в специальных областях и выполняют какую-то полезную…

5 дней ago

Вывод рубрик WordPress без кода и плагинов

Рубрики в WordPress являются категориями, которые делят различные записи на подтемы. Они помогают создать структуру…

2 недели ago

Как изменить URL WordPress: пошагово

URL - это ссылка на страницу, которая размещена на сайте. Помимо того, что он должен…

3 недели ago

Откуда безопасно скачать тему для WordPress

Тема - это оформление сайта. WordPress в этом плане очень функциональна, так как существует несколько…

4 недели ago

Узнать какая версии WordPress

WordPress - это стремительно развивающаяся система управления контентом. Разработчики следят за новшествами в технологиях и…

1 месяц ago

Как работают плагины WordPress

Ни один сайт на WordPress не сможет нормально функционировать без плагинов. Они расширяют функционал, открывают…

1 месяц ago