Значимость таргетинга при раскрутке сайта

Представьте себе двух посетителей магазина: один зашел случайно, просто поинтересоваться ассортиментом, а второй пришел с четким списком продуктов, которые нужно закупить. Как вы полагаете, какой из посетителей более привлекателен для владельцев магазина?

Понятно, что человек, приходящий в магазин заранее зная, что он хочет и должен приобрести, является более желанным и выгодным. Таких клиентов, заранее нацеленных на продукцию продавца, в маркетинге называют целевыми.

Начиная в интернете новый стартап, основатель проекта, как правило, старается привлечь на сайт максимально большое количество посетителей, что не всегда оправданно. Действительно, огромному гипермаркету, где продается абсолютно все, привлекателен любой посетитель. А если на сайте имеет строго ограниченное предложение? Тогда масса случайных визитеров абсолютно бесполезна.

А ведь на их привлечение в любом случае приходится затрачивать немалые деньги. Привлекая случайных посетителей, владелец сайта получает очень низкий коэффициент конверсии и маленькие доходы. Гораздо выгоднее точно определиться со своим целевым клиентом и бить не по площадям, а наносить неотразимые точечные удары.

Таргетинг – это ориентация веб-проекта на конкретную целевую аудиторию

И чем точнее удастся выяснить все признаки “своего” клиента, тем эффективнее будет развиваться бизнес. Как же найти своего клиента? Для этого перед запуском стартапа необходимо производить подробные маркетинговые исследования, прояснить ситуацию с конкуренцией в предполагаемой нише, постараться узнать о своем клиенте абсолютно все:

  1. Возраст.
  2. Пол.
  3. Материальное положение.
  4. Место жительства.
  5. Предпочтения в потреблении.
  6. Мечты и тайные желания.
  7. И самое важное – узнать, какие проблемы заботят вашего целевого клиента. Именно проблемы и есть то самое яблочко, в которое нужно целиться.

Психологи выяснили, что люди скорее готовы потратить деньги и приложить усилия для решения проблемы, чем начнут утруждаться и вкладываться ради “журавля в небе”. 

Узнайте проблемы вашей целевой аудитории и успех вам гарантирован

Прояснив вопрос с проблемами потенциальных клиентов, можно приступать к формированию семантического ядра сайта:

  1. У людей нет работы. Создаете запрос: “Как быстро и легко найти высокооплачиваемую работу”.
  2. У людей нет жилья: “Как получить ипотеку без переплаты”.
  3. Люди хотят купить новый автомобиль, но не хватает денег: “Надежные способы получить кредит в банке под низкий процент”.

Ну и, естественно, создавая поисковые запросы с предложением решить проблемы, вы должны иметь на складе достаточный запас того, чем это проблемы решаются. Иначе получится конфуз – придет масса страждущих, а вам нечего выложить на прилавок.

Какие выгоды и преимущества дает продвижению точный таргетинг

  1. Высокий коэффициент конверсии.
  2. Большое количество продаж.
  3. Сокращение бюджета на рекламу за счет ограничения целевой аудитории.
  4. Постоянных клиентов.
  5. Быстрое формирование популярного бренда.

Социализация таргетинга

Создавайте тематические сообщества в популярных социальных сетях, собирайте там своих целевых клиентов. Закрепляйте отношения акциями, бонусами, скидками, суперпредложениями. Людям нравится ощущать собственную исключительность. И если вы объявите скидку в 90% на товары только для постоянных, зарегистрированных членов вашего сообщества, вам гарантирован высокий интерес и резкий всплеск регистраций и покупок. Действительно, скидка в 90% от обычной рыночной стоимости это предложение, от которого никто не сможет отказаться. Люди будут покупать и покупать, даже если особо и не нуждаются в данном продукте. Важно психологическое ощущение удачной находки, важно почувствовать себя успешнее других.

Разновидности таргетинга

  1. Геотаргетинг. Целевая аудитория проживает в одной конкретной области или городе.
  2. Временной таргетинг. Предложение сайта предназначено только для пользователей, которые выходят в сеть в строго определенное время. Это могут быть менеджеры по продажам, которые активно работают в первой половине рабочего дня. Или наоборот люди, которые предположительно захотят отведать пиццу с грибами после работы.
  3. Социальный таргетинг. Нацеленность на отдельные социальные группы, имеющие определенный уровень доходов, специфические привычки поведения и потребления.

Видов таргетинга может быть очень много, все зависит от конкретной целевой аудитории и коммерческого предложения компании.

Особенно удобно искать подходящую целевую аудиторию в социальных медиа. Там люди сами по себе уже скучковались по интересам и проблемам, предпринимателю остается только прийти и взять клиента практически голыми руками. Нужно только предложить людям решение их проблемы на самых выгодных условиях, и результат гарантирован.

Как видите, таргетинг гораздо выгоднее для продвижения, чем широкоохватная реклама.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно
пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Благодарю! Твргетинг нужно применять при создании своего проекта. Это поможет продвижению сайта.

  2. Спасибо! Выяснила для себя, что означает это слово таргетинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *