Как сделать лендинг самому: рекомендации и правила

В этой статье мы расскажем о том, как сделать лендинг самому. Мы не будем говорить здесь о технических особенностях и средствах, которые можно использовать, а дадим конструктивные правила, которые помогут вам получить максимум выгоды из вашей посадочной страницы, улучшить её конверсию.

Мы дадим вам короткие рекомендации, которые помогут вам создать качественный лендинг, приносящий вашему бизнесу посетителей.

Техническое совершенство

Если вам нужно сделать лендинг самому, то вы должны быть готовы обеспечить техническое совершенство вашей страницы. Вот каким требованиям она должна отвечать:

  • Страница должна быть всегда доступной.
  • Лендинг должен работать быстро.
  • Страница должна быть адаптивная под все виды экранов и операционных систем.
  • Все элементы страницы должны отлично работать и не вызывать раздражения.

Одна страница – один товар

Когда вы решил сделать лендинг самому, определите, какой продукт вы будете через него продавать. Это должен быть один, и только один продукт. Нельзя смешивать на одной странице несколько разных продуктов.

Описание преимуществ

На лендинг пейдж должен быть опубликован какой-либо текст. Этот текст должен описывать преимущества, которые возникнут  у вашего потенциального клиента, если он приобретёт ваш продукт. Кроме того, это должен быть SEO оптимизированный текст.

Кроме этого текст должен быть кратким и лаконичным. Никому не хочется долго читать вашу писанину, поэтому изложите всё коротко. Для улучшения восприятия используйте изображения и видео в контенте.

Бесплатные бонусы

Если вы собираетесь сделать лендинг самому, то придумайте, что бы вы могли дать вашим потенциальным клиентам бесплатно. Это значительно поможет посетителям посадочной страницы превратиться в покупателей.

Придумайте какой-либо бонус, даже мелочь окажется приятной. Но это должно быть что-то полезное.

Ограничение времени

Посетители могут целую вечность принимать решение о том, становиться вашим покупателем или нет. Поэтому ограничьте время на размышление. Установите, так называемый, dead-line. Сделать это можно с помощью таймера обратного отсчёта, либо просто указать дату, когда предложение перестанет быть действительным. Это поможет вам улучшить конверсию лендинга.

О том, как можно создать таймер обратного отсчёта, мы рассказали здесь.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. В статье много полезной информации. Особенно интересно было узнать про таймер обратного отсчета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *