Как разместить рекламу на сайте, чтобы улучшить её CTR и повысить доходность

Практически все рекламные блоки на сайте позволяют зарабатывать за клики. То есть, вебмастеру капают деньги за переходы по ссылкам на его сайте. Чем больше кликов по рекламе, тем больше денег. В этой статье мы расскажем вам о том, как разместить рекламу на сайте, чтобы получить максимально много.

Советы, описанные здесь, помогут, если речь идёт о тизерной, контекстной или других видах рекламы, которые выводятся блоками. В общем, если вы хотите увеличить CTR какого-то блока, то используйте это.

Значение правильного размещения рекламы

Значение правильного размещения рекламы можно выразить одним продолжением – если вы оптимизируете блоки рекламы на страницах своего сайта, то вы получите в 2-3 раза больше денег. Заманчиво? Читайте Советы.

Как правильно разметить рекламу

Соблюдение пяти простых и понятных правил помогут вам оптимизировать рекламные блоки и разметить их правильно, с максимально выгодой.

  1. Реклама видна без скроллинга. Разместить рекламу на сайте (один из блоков) обязательно нужно в таком месте, которое видно без скроллинга. То есть, без прокрутки. Таким образом, если посетитель, пришедший к вам, поймёт, что ваш сайт – это не совсем то, что ему нужно, вероятность того, что он кликнет по рекламе, значительно увеличивается.
  2. Реклама сливается с дизайном. Почти все сервисы, которые дают возможность разметить рекламу на сайте, позволяют гибко изменить внешний вид блоков. Таким образом, если сделать их похожими на дизайн сайта, они будут с ним сливаться, и не будут казаться слишком агрессивной, кричащей рекламой.
  3. Реклама чётко видна. Для того чтобы улучшить CTR любого элемента, необходимо сделать его видным, чётким, внятным. Поэтому шрифт у рекламы должен быть нормального, читабельного размера, цвет шрифта не должен сливаться с фоном, на котором он написан, картинки должны быть нормального размера. В общем, рекламный блок должен выглядеть не хуже, чем любой другой элемент на сайте.
  4. Несколько блоков на всей странице. В первом совете мы сказали, что разместить рекламу нужно так, чтобы она была видна без скроллинга, то есть в самом верху. Однако это должен быть не единственный блок. Рекламу нужно ещё помещать в других местах страницы сайта, и стремиться к тому, чтобы её было видно всегда, не смотря на то, где бы ни находился пользователь. Дочитав статью до конца, ведь никто не станет возвращаться в начало страницы, чтобы посмотреть рекламу.
  5. Разнообразие рекламы. По возможности, необходимо добиться разнообразия рекламы. Кроме того, что использовать традиционные блоки с картинкой, текстом и ссылкой, можно применить только ссылки, только картинки, а также разнообразное расположение элементов внутри блока. Если не сработает один вид рекламы, то поможет другой.

Возможно, вам также будет интересна эта статья, в которой рассказывается об оптимизации блоков Google Adsense.

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Как всегда очень полезные советы, буду применять на своем сайте и как всегда УДАЧИ!!

  2. Спасибо за статью! Без рекламы не обойтись в создании своего дела.

  3. Только правильный подход к размещению рекламы может принести положительные результаты

  4. Спасибо, узнал новое в этой статье, буду использовать знания на практике

  5. Действительно толковые советы, как часто о них забывают
    создатели сайтов

  6. Согласна с Вами, реклама – мощный инструмент. Надо только использовать его грамотно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *