Сейчас YouTube — это самый популярный видеохостинг во всем мире. В связи с этим, количество роликов на сервисе огромное, что сказывается на конкуренции. YouTube может стать полноценным источником трафика для вашего сайта.

Например, у вас на канале есть видео по строительству, с некоторым количеством просмотров и, добавляя в описание к ролику ссылку на свой сайт, вы привлечете на него часть своих зрителей. Если продвинуть YouTube канал, то можно легко получить хорошую целевую аудиторию для порталов коммерческой направленности, которая может быть даже эффективнее, чем посетители с поисковых систем.

Советы по продвижению видео на YouTube

Создавайте качественный контент. Выкладывайте на своем канале исключительно только полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователя. В ином случае зритель никогда не вернется на ваш канал и не подпишется.

Раскрывайте тему полностью. Нельзя что-то скрывать и недоговаривать нюансы — это выйдет боком при попытке продвинуть YouTube канал. Ваше видео должно быть таким, чтобы после его просмотра у человека не возникало никаких вопросов, потому что иначе он пойдет искать другие видео. Эта стратегия будет выигрышной потому, что если человек будет доволен видео, то он, возможно, даже подпишется на канал и станет постоянным зрителем.

Используйте монтаж. Если вы снимаете контент коммерческой направленности, то ролики обязательно должны быть хорошо смонтированы, иначе легко потерять доверие потенциального клиента.

Создайте тематические группы в социальных сетях. Никто не запрещает продвигать видео на YouTube через группы ВКонтакте и Facebook. При желании ролики можно встраивать и на популярные сайты.

Реагируйте на новинки. Делайте обзоры на все новые вещи, которые появляются в вашей тематике. Например, хороший обзор о новом эхолоте или дрели, может стать очень популярным.

Общайтесь с аудиторией. Конечно, не стоит переходить на нецензурную брань с кем-то, кому ролик не понравился, но взаимодействовать с ней и отвечать на дельные комментарии стоит.

Выкладывайте контент регулярно. Люди охотно подписываются на активные каналы. Если на канале нового видео не бывает месяцами, то постоянные зрители будут отписываться, думая, что канал брошен.

Не рекламируйте много. Не нужно использовать рекламу, пока у вас нет достаточной массы зрителей. Реклама на начальных этапах только отпугнет посетителей.

Так как продвинуть видео на YouTube удается не всегда — бросьте отчаиваться. Никто не дает стопроцентных гарантий, что ваше видео будет в топе.

Вам будет интересно узнать о том, какие плагины можно использовать для того, чтобы объединить ваш сайт на WordPress и YouTube. Об этом мы рассказали тут.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Также по этой теме: