Счётчик Яндекс Метрика для аудита

Яндекс Метрика – это известный сервис известнейшего поисковика, который позволяет вести подсчёт посещаемости. Кроме того, благодаря ему можно выполнять и другие полезные функции, касающиеся анализа трафика сайта. Поэтому на каждом сайте, на котором есть хоть какая-то посещаемость, должен быть счётчик Яндекс Метрики.

Метрика – это уже давно не просто счётчик посещаемости. Это отличный и незаменимый инструмент для анализа и аудита, который позволяет находить и исправлять ошибки, тем самым повышать посещаемость и свой заработок.

В одной из наших статей мы уже обсуждали эту тему, но она настолько обширна, что требует большего.

Как установить Яндекс Метрику на сайт

Счётчик Яндекс Метрики устанавливается как обычно – с помощью кода. При добавлении сайта в панель Метрики и после настройки счётчика, вам выдадут код, который нужно поместить на страницах своего сайта.

Код должен быть помещён на всех страницах. Это необходимо для правильного подсчёта статистики. Поэтому для размещения кода не подойдут такие элементы сайта, как страницы и записи. Лучше всего использовать виджет «Текст» в WordPress и поместить его в сайд бар. Если же вы более продвинутый пользователь, то сможете легко вставить код непосредственно в шаблон сайта.

Статусы счётчика

После установки кода в панели Яндекс Метрики вы увидите свой сайт и статус статистики, который отмечается кружочками с двумя стрелками. По нему вы можете оценивать состояние счётчика. Если он зелёного цвета, значит со счётчиком всё хорошо. Если жёлтый или красный, то есть какие-то проблемы, которые требуют скорейшего вмешательства.

В панели Метрики есть и другие полезные информеры, такие как индексация в Яндекс Вебмастере или объявления в Яндекс Директе.

Анализ статистики Яндекс Метрики

Яндекс Метрика предоставляет чрезвычайно обширные данные о статистике. Кроме обычного количества посещений за день или другой период, можно получить и иные сведения.

Так, например, весьма интересны данные об источниках переходов. Благодаря им можно анализировать, какой из источников является эффективным – социальные сети, поисковики или другие. И, исходя из полученных данных, планировать дальнейшую стратегию продвижения.

Кроме того, можно проанализировать ключевые слова, по которым посетители пришли из поисковых систем. Это позволяет оценивать работоспособность семантического ядра сайта.

Кроме этих данных из Яндекс Метрики можно получить и другие статистические сведения.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Адель Гадельшин

    В настройках Яндекс метрике есть галочка, которая скрывает счётчик с сайта. После этого надо будет обновить код счётчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *