Оптимизация контента перед публикацией на сайте

Контент — это главное, что придвигает сайт в поисковиках. Поэтому к публикации новых материалов нужно относиться очень внимательно и с пониманием дела.

В этой статье мы расскажем о том, как происходит оптимизация контента перед публикацией. Вы можете использовать её как чек-листы и проверять выполнение каждого пункта перед публикацией.

Оптимизация контента перед публикацией

Проверка тошноты

Тошнота — это показатель, который демонстрирует слишком частое употребление какого-либо слова в тексте. Это негативно влияет на читаемость, восприятие, а также может быть расценено поисковиком как спам или некачественный контент.

Есть множество онлайн сервисов для проверки тошноты текста. Самым популярным является Advego. При проверке по Advego классическая тошнота должна быть в пределах 3%. Но это зависит от объёма текста – чем больше, тем выше может быть показатель нормы, доходя до 5%. Чтобы уменьшить тошноту вместо часто используемых слов нужно применить синонимы или местоимения.

Некоторые авторы игнорируют эту проверку, надеясь на свой писательский талант. Однако, даже самые лучшие авторы допускают слишком большую тошноту текста. Поэтому игнорировать анализ никак нельзя.

Проверка уникальности

Некоторые специалисты так же могут игнорировать анализ уникальности, надеясь на то, что являются отличным автором и написали точно уникально. Но иногда даже если вы писали точно сами, излагали только свои мысли, только своими словами, то уникальность, всё же, может пострадать. Ведь вы пишите на русском языке, как и многие другие авторы, и излагая мысли на какую-либо тематику, вы используете какие-либо общие термины и фразы, которые также пришли в голову и другому автору.

Перед публикацией текста проверять уникальность обязательно нужно. И добиваться следует не менее 90%. Для этого сгодится тот же Advego или множество других аналогичных сервисов.

Перечитывание текста

Когда вы убедились, что уникальность и тошнота текста в норме, нужно перечитать текст. И, как в случае с двумя предыдущими пунктами, некоторое авторы также упускают этот момент, считая, что написали точно грамотно и без ошибок. Но ошибки в тексте были даже у великих писателей.

Когда вы пишите, вы не проверяете свой текст, опечатки, расстановку знаков препинания. Поэтому текст нужно перечитывать и выявлять, и исправлять ошибки.

Побуждение к комментированию

Это не обязательный пункт, но иногда его делать надо. Комментарии на сайте помогают улучшить поведенческие факторы и вовлечённость аудитории. Поисковики видят это и лучше ранжируют сайт. Поэтому можно добавить в контекст статьи призыв к комментированию.

Призыв может быть разным – открытым и скрытым. Вы можете, например, прямо попросить оставить комментарий под статьёй и выразить мнения читателя, а можете задать в контексте несколько скрытых вопросов и спровоцировав комментирование.

Форматирование текста

Форматирование — это придание тексту красивого внешнего вида. Сделать форматирование — это значит отметить заголовки, абзацы и списки, выделить важные места тексте особым заметным шрифтом.

Статьи можно писать прямо в редакторе WordPress или в каком-либо другом редакторе, например, в Word или аналогичном.

Если вы пишите в стороннем редакторе, то форматирование в нём делать не нужно. Текст сначала нужно перенести в WordPress и форматировать его там. При этом копировать текст из стороннего редактора нужно сначала в программу “Блокнот”, а из него уже в WordPress. Это нужно из-за, что сторонние редакторы могут добавлять тексту теги при переносе в WordPress, которые в дальнейшем могут некорректно обрабатываться сайтом и приводить к разнообразим неполадкам.

Если же вы пишите прямо в редакторе WordPress, то с переносом текста заморачиваться не нужно. Можно прямо в нём сделать форматирование.

В WordPress есть очень много инструментов форматирования текста. Там есть всё, что бывает необходимо и даже больше. Поэтому надо привыкать работать в редакторе WordPress и писать сразу там. Это удобнее, быстрее, практичнее.

Оптимизация изображений

Картинки в статье нужны для лучше понимания и восприятия текста. Так же изображения помогают улучшить ранжирование, если они правильно оптимизированы.

Графические элементы являются самыми тяжёлыми и нагружают страницу, и от них она может загружаться дольше. Поэтому изображения нужно уменьшить. Рекомендуется публиковать картинки размером до 1 Мб. На сайте потери качестве визуально заметно не будет, а загружаться страница будет быстрее.

При публикации изображений им нужно указать атрибут Alt. В WordPress это можно сделать без дополнительных плагинов. Alt должен коротко описывать изображение, по нему поисковик будет понимать, что там нарисовано.

Так же можно добавить и атрибут Title. Он будет виден посетителям, и может пояснять для читателей смысл текста.

Если изображений используется много, то Alt и Title должны быть разными, иначе поисковик может счесть это SEO спамом.

Мета-теги

С помощью SEO плагина статье можно добавить мета-теги – описание и заголовок (Title и Description). Они нужны для того, чтобы поисковик лучше понимал контекст страницы. Заголовок и описание служат для улучшение релевантности.

Эти мета-теги должны коротко описывать содержимое статьи. В них рекомендуется использовать ключевые фразы. Возможность публиковать мета-теги появляется после установки SEO плагина.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Валентина

    Интересный материал. Мне еще надо учиться писать статьи. будем пробовать.

  2. Прочитал с пользой для себя! Спасибо автору за хорошее изложениею

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *