Как выбирать ключевые слова для написания SEO статьи, которая будет приносить трафик

Уметь выбирать ключевые слова для своего сайта является залогом хорошего продвижения, потому что именно это – один из основных факторов, который проявляется в SEO стратегии.

В этой статье мы научим вас выбирать ключевые слова, и вы сможете создавать семантическое ядро для сайта и для каждой статьи, в частности, которое будет работать максимально эффективно.

А о том, как писать ключевые слова в статье, узнайте здесь.

Под сколько ключевых слов писать одну статью

Ответ однозначен – каждая статья должна быть написана под одно главное ключевое слово. Нужно также использовать какие-то второстепенные ключи в тексте статьи, но они должны быть производными от главного, то есть использовать синонимы, словоформы.

Недопустимо использовать в одной статье ключевые слова, которые разнятся по смыслу. Это не принесёт никакой пользы в продвижении, а возможно, даже навредит, так как поисковик оценит материал, как некачественный.

Какой частоты выбирать запросы

Поисковые запросы разделяются на три вида относительно своей частотности – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Соответственно, каждый из видов показывает, насколько часто то или иное поисковое слово интересовало посетителей.

Большим заблуждением у новичков является использование высокочастотных запросов, чтобы привлечь побольше посетителей – раз его часто ищут, значит больше людей придёт. Однако по таким запросам на первом месте окажется большое количество сайтов, и молодому ресурсу не пробиться.

Молодому сайту следует использовать низкочастотные запросы. Это поможет ему продвинуться – меньше народу, больше кислороду, как говорит одна известная пословица.

Когда сайт продвинется, можно применить среднечастотные запросы. А высокочастотные запросы редко когда приносят результат. Их можно даже не использовать.

Точное вхождение всегда полезнее

В разнообразных инструкциях всегда рекомендуется использовать ключевую фразу не только в прямом вхождении, но и изменять её. Но не нужно забывать о том, что точное вхождение запроса обязательно.

Поэтому следует выбирать такой поисковый запрос, который можно будет легко использовать именно в прямом вхождении. Если этот запрос нельзя так применить, то вам придётся либо коверкать текст и делать его нечитабельным, либо использовать его не в прямом вхождении. Оба варианта плохо скажутся на продвижении.

Вам также будет полезно узнать о сервисе WordStat, на котором можно получить ключевые запросы.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Инна Дунаева

    Это информация дорогого стоит. Я думала по-другому. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *